Про соленоиды АКПП 096\097

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#31 Сообщение dromanchukoff » Вс апр 18, 2010 1:09 pm

vladd писал(а):Речь не о VW, а AUDI.
За правым приводом (справа, сбоку) пробка.

точнее между внутренней гранатой и подушкой коробки :o
+7(988)7061871

Тихоныч

#32 Сообщение Тихоныч » Вт апр 20, 2010 3:05 pm

Смотрел из ямы. Между внетренней гранатой и кронштейном подушки - это то что видно, отходят шланги на радиатор охлаждения (вход и выход), два соединения типа " БАНДЖО" . Если у кого-нибудь фотка есть, то скинте пожалуйста. Хотелось бы перед тем, как мыть плиту замерить линейное давление, да и после мытья замерить.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#33 Сообщение dromanchukoff » Вт апр 20, 2010 4:16 pm

вроде эта
Вложения
Фото0642.jpg
+7(988)7061871

Тихоныч

#34 Сообщение Тихоныч » Ср апр 21, 2010 2:34 pm

Ура!!! Спасибо всем в частности "dromanchukoff". Наконец-то нашел. Если не знаешь, не нее и не подумаешь. Она под внутренний шестигранник №5. Открутил, замерил резьбу и шляпку и заказал штуцер. Как замерию, результаты измерений могу выложить если кому интересно. Еще раз спасибо!!!

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#35 Сообщение vladd » Ср апр 21, 2010 6:00 pm

Резьба там 10Х1,0
Длина резьбы - порядка 10мм
Медная шайба подставляется со штуцера "жигулёвского" к суппорту тормозному (переднему).
Шайба нужна для уплотнения твоего соединения, чтобы жидкость не подтекала.
Длина штуцера миллиметров 80, и заканчивается шестигранником, в который уже заворачивается шланг.
И тянешь манометр вверх (можно в салоне поставить).

Тихоныч

#36 Сообщение Тихоныч » Чт апр 22, 2010 4:09 pm

Замерил. Привожу данные:
Положение рычага "Д" ХХ, разьем соленоидов подключен 3,5 бар
"Д" 2000 об\мин разьем подключен 6,5 бар
"R" ХХ, разьем подключен 5,5 бар
"Д" 2000 об\мин, разьем отключен 10,5 бар
"R" 2000 об\мин, разьем отключен зашкаливает за пределы манометра он у меня на 16 бар. В мануал вроде не укладываюсь по "R" на ХХ или это допустимо, тем более проблем с включением задней нет никаких.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#37 Сообщение vladd » Чт апр 22, 2010 6:05 pm

Как-то у тебя наоборот получается....
В реверсе обычно давление выше.
А у тебя в "D" (сейчас не помню показаний точно) выше, чем надо. Килограмма на полтора примерно.

Тихоныч

#38 Сообщение Тихоныч » Чт апр 22, 2010 6:18 pm

Дело в том, что в мануале нет данных на "Д" 2000 об\мин. Там есть "Д" ХХ с подключенным разьемом, и у меня 3,5 бара, что соответствует мануалу, а на 2000 об\мин с подкл. разьемом я замерил так для себя.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей