Проблема Гранд Чероки 1996г. АКПП 44RE

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
denis_rrr

Проблема Гранд Чероки 1996г. АКПП 44RE

#1 Сообщение denis_rrr » Пн апр 19, 2010 4:52 pm

Предистория такова: авто то ехало хорошо то плохо, иногда такое ощущение, что диски проскальзывают, иногда не большие удары при переходе на 4 передачу. Залез под машину и оказалось, что 8-ми контактный разъем весь в говнолине(у предыдущего владельца текли прокладки на двигателе и весь двигатель и вся коробка в толстом слое этого).
Фишку я слегка почистил и машину просто не узнал, стало просто все отлично, и динамика и переключения. Спустя неделю иногда опять появлялись похожие проблемы, но буквально один-два раза, но я решил побороть сей недуг раз и навсегда, все почистил, контакты спец жижой для электрики полил.
Результат такой все хорошо кроме того, что переключения передач стали происходить при около 3000об. причем на любую передачу надо раскручивать до 3000об. Фишку после этой проблемы снимал-одевал-продувал и т.д. раз 20 не помогает!
Помогите с этой проблемой, вопросы такие - провода на фишке какой цвет за что отвечает, при каких оборотах она должна переключаться, и может дело не в фишке?
Масло менялось, чистое, не пенится, горелым не пахнет.

denis_rrr

#2 Сообщение denis_rrr » Пн апр 19, 2010 5:18 pm

Самодиагностика показывает ошибку 45 (Соленоид повышающей передачи и его цепь), а сканером только эта P0711 (Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени)

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение акппист » Пн апр 19, 2010 7:14 pm

Стандартная замена датчика давления говернора.

denis_rrr

#4 Сообщение denis_rrr » Вт апр 20, 2010 5:45 am

Так почему до этого, когда я первый раз почистил разъем стало все просто отлично, а ошибки эти уже давно были?

denis_rrr

#5 Сообщение denis_rrr » Вт апр 20, 2010 5:54 am

Еще такие вопросы, если это точно проблема в говерноре, то подскажите пожалуйста эта ссылка он и есть? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/42re-44r ... 1c11e47aa4
и могу-ли я неспеша так ездить около месяца пока эта запчасть ко мне не придет?

denis_rrr

#6 Сообщение denis_rrr » Вт апр 20, 2010 5:58 am

И самостоятельно его заменить без проблем или есть подводные камни?

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#7 Сообщение Oleg_Kr » Вт апр 20, 2010 6:49 am

denis_rrr писал(а):Еще такие вопросы, если это точно проблема в говерноре, то подскажите пожалуйста эта ссылка он и есть? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/42re-44r ... 1c11e47aa4
и могу-ли я неспеша так ездить около месяца пока эта запчасть ко мне не придет?

Это соленоид давления. А тебе говорят про датчик.
56027562 3-х контактный
56027720 4-х контактный
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

denis_rrr

#8 Сообщение denis_rrr » Вт апр 20, 2010 7:40 pm

Сегодня снял поддон, разъемы внутри отсоединил, проверил сопротивления на клеммах вроде обрывов не нашел, обратно все собрал, и ошибка 45 пропала, проехал не менее 10 км.,завтра проверю сканером на наличие другой ошибки! Поначалу минут 20-30 вроде все нормально, но потом пришла проблема - стало переключать уже на 3500 оборотах, давай снизу смотреть тросики и нашел вот такое http://photofile.ru/users/denis_rrr/3820220/ т.е. надорванный тросик, я так понимаю кик-дауна, может в этом причина всех траблов?
От чего это может быть и где найти схемку правильной регулировки того рычага на коробке(регулировку под капотом знаю, тросик там даже немножко провисает на холостых) к которому подходит этот тросик, хочу отсоединить тросик и все почистить и главное правильно настроить если это возможно?

denis_rrr

#9 Сообщение denis_rrr » Ср апр 21, 2010 11:47 am

Сканером проверил - ошибок нет, накатал 25км. никаких ошибок нету!
Помогите с регулировками, уже запарился как на болиде гонять :)

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение акппист » Ср апр 21, 2010 6:11 pm

Ездить со снятым тросиком не желательно,его лучше заменить.Регулировать там особо нечего.Кроме тросика.

denis_rrr

#11 Сообщение denis_rrr » Чт апр 22, 2010 5:17 pm

Всем спасибо проблема была в тросе, я его заменил!


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость