Проблема с 42RE JEEP wj 2002

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SVR

Проблема с 42RE JEEP wj 2002

#1 Сообщение SVR » Чт мар 04, 2010 10:46 am

Проблема появилась внезапно, после одного относительно резкого (но не тапка в пол) старта. До этого проблем с АКПП не наблюдал, передачи включались без задержек и ударов, коробка не издавала никаких настораживающих звуков.
На данный момент имеем:
Паркинг, завожу движку, тишина и спокойствие, от времени не зависит.
После перемещения селектора с Паркинга на любое положение, допустим на Драйв, передача включается мягко без звуков/рывков/задержек, а вот спустя пару-тройку секунд начинается завывание (все это время авто удерживается тормозом) похожиее на:
- звук завоздушенной системы гур
- звук от насоса гур при вывернутых колесах до упора.
Отпускаю педаль тормоза, авто нормально трогается с места, если нажать на газульку то подхват не заставляет себя ждать, но стоит проехать метров 100-200 начинает падать скорость, а обороты подыматься. Глушу авто, завожу и все повторяется.
Уровень жидкости в акпп в норме, жидкость давольно чистая и без явных признаков подгорелости.
Уровень антифриза тоже в норме, следов смешивания жидкостей не обнаружено.

Diego

#2 Сообщение Diego » Чт мар 04, 2010 3:40 pm

На горячую, на холодную без разницы?
Жужание как от нагруженного ГУРа - похоже на гидротрансформатор.
Буксует на всех режимах?

SVR

#3 Сообщение SVR » Чт мар 04, 2010 4:12 pm

Diego писал(а):На горячую, на холодную без разницы?
Жужание как от нагруженного ГУРа - похоже на гидротрансформатор.
Буксует на всех режимах?

В тот момент когда возникла эта проблема авто было горячее.
Короткими перебежками добрался до гаража.

Хорошо, допустим ГТ жужит, а от чего? Почему первые секунды после включения любой передачи - тишина и авто нормально тянет, а потом появляется жужание, но авто еще какое-то время способно передвигаться?

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Чт мар 04, 2010 5:00 pm

Снимите поддон АКПП, снимите фильтр и вскройте(развальцуйте) его, я думаю итересная картинка нарисуется

Diego

#5 Сообщение Diego » Чт мар 04, 2010 5:51 pm

На холодную тоже самое? Давайте, как было сказано выше, для начала вскроем фильтр или помериим давление. :o

SVR

#6 Сообщение SVR » Чт мар 04, 2010 6:28 pm

Diego писал(а):На холодную тоже самое? Давайте, как было сказано выше, для начала вскроем фильтр или помериим давление. :o

На холодную тоже самое.
Где именно давление померить, в какой/каких точке/точках?

SVR

#7 Сообщение SVR » Сб мар 06, 2010 10:11 pm

Проблема судя по всему была в почти выкрученном одном из болтов корпуса клапана (на фото нижний правый):
Изображение
Поменял фильтр, масло, сделал трех-километровый пробный пробег - проблема не проявилась.
Всем спасибо за участие.

Diego

#8 Сообщение Diego » Вс мар 07, 2010 12:11 am

А старый фильтр вскрыл? :o

Diego

#9 Сообщение Diego » Вс мар 07, 2010 12:37 am

Просто я таких выкрученных болтиков не раз видел(в основном при замене жидкости), но людей при этом ничего не беспокоило! :!:

SVR

#10 Сообщение SVR » Вс мар 07, 2010 6:42 am

Diego писал(а):А старый фильтр вскрыл?

Нет, не вскрывал, визуально там нет ничего криминального.
Магнит выглядел вот так:
Изображение

Diego писал(а):Просто я таких выкрученных болтиков не раз видел(в основном при замене жидкости), но людей при этом ничего не беспокоило! :!:

Ну у меня этот винт тоже не мгновенно выкрутился и меня это не беспокоило, до момента (предположительно) когда жикость пошла через прокладку корпуса регулятора.

Diego

#11 Сообщение Diego » Ср мар 10, 2010 5:40 pm

Ну тогда поздравляю! - отделался лёгким испугом! :o

SVR

#12 Сообщение SVR » Ср мар 10, 2010 6:12 pm

Diego писал(а):Ну тогда поздравляю! - отделался лёгким испугом! :o

Спасибо, сам несказанно рад. :)


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя