03-72LE ремонт

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
EFFGENN

03-72LE ремонт

#1 Сообщение EFFGENN » Вс фев 21, 2010 10:39 am

Отремонтировал свою АКПП! Далее ОНА... хотя нет начну сначала!
Пропала 4-я овер драйв т.е. приехал на диагностику подключили сканер- ОШИБКА СОЛЕНОИДА!! сбрасывают, поднимают на подъёмник и тестируют мою СУЗУКУ XL7 2003 года со сканером и ОНА точно по учебнику отсекает передачи! ошибок нет!!! ВРОДЕ УРА!! Выезжаю опять ЧЕК и опять нет О/Д!!! :cry:
Приезжаю домой загоняю в гараж снимаю кучу агрегатов и деталей чтоб добраться до НЕЁ! Снимаю ЕЁ разбираю и вижу горелые фрикционы О/Д! Радости полные штаны! Лечу в МСК беру комплект прокладок и фриков перебераю! но вот вопрос!!!!! :!: один пакет почему то получается зажат!!
Остальные свободны а противоположный вообще как бы болтается ну меж фриками и металлом зазор большой! да ладно думаю типа притрётся!!! Собираю всё взад ставлю завожу прогреваю выезжаю из гаража! Задняя с натягом!!! Ехать не хочет!!! Включаю Р она чуток вперёд ДЁРГ!!! снимаю ручник ставлю в N авто начинает катиться вперёд!! Но как бы нехотя!! Без особой тяги! :( Даю ЕЙ просраться удерживая тормоз отпускаю -СТОИТ!!! Думаю всё ОК поехал! проехал 50 км опять задней нет! Только стопор вала её удерживает и ощущение как будто сцепление ведёт!!! короче запах гари масло в чернь! сейчас после пробега 500 км опять пропал О/Д !!!! Расскажите кто знает какие зазоры между фриками и металлом должны быть при сборке! должны ли вращаться валы входа и выхода на режимах кроме Р соответственно! Я думаю если масла нет то и пакеты не должны ведь разжиматься и сжиматься! НАУЧИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Просто 70-80 тыр за переборку платить не охота! Да и денег таких нет!!!! И подскажите из-за чего вообще ЭТО могло произойти!? спаибо Евгений!

Kotovas

#2 Сообщение Kotovas » Вс фев 21, 2010 1:59 pm

переберут дешевле...

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение AndreyVKa » Вс фев 21, 2010 7:38 pm

Ценник раза в полтора ниже.

EFFGENN

#4 Сообщение EFFGENN » Вс фев 21, 2010 9:17 pm

ну а где дельные советы!? то что кто-то переберёт !! Да я и сам переберу!!! Только как? Вот в чём вопрос!!! А то что Вы говорите .... :( :( :( :( :( :( :(

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение Sawr » Вс фев 21, 2010 9:58 pm

EFFGENN писал(а):ну а где дельные советы!? то что кто-то переберёт !! Да я и сам переберу!!! Только как? Вот в чём вопрос!!! А то что Вы говорите .... :( :( :( :( :( :( :(

Так один раз уже перебрал...
ICQ:355253773

EFFGENN

#6 Сообщение EFFGENN » Пн фев 22, 2010 12:34 am

В общем нифига ! Коробка то не заработает! Да и не развалится ещё больше просто некуда!
А самим то слабо!? :? :? :D :D :D :D :lol: :lol: :lol:


P.S. Извините если кого обидел!!!

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#7 Сообщение Mercaushii » Пн фев 22, 2010 7:36 am

:o :lol: :lol: на пальцах обьяснить только .можно сделать хуже. во первых чей мягкий комплект взялю чье производство фрикционов. есть качественые истандрте в (толщине). есть не стандарт (мучаешся с подботом высоты..(зазор)(=от0.8до1.5 мм)) то что небыло 4 не факт что был уровень масла. а собрал чтото не та. тут бывает что между сабой друг друга не понемаем.. сгорели 2 барабан фрвард клач. удачи в ремонте. после 5-6 сьема. или купш кантракт ипоедеш н ремонт. есл не упрямый. :lol: удачи в ремонте

EFFGENN

#8 Сообщение EFFGENN » Пн фев 22, 2010 8:06 am

Интересен сам факт неисправности! просто так ведь не могли фрики сгореть! Тем более 2-жды! Фрикционы брал американские фирму не вспомню.
В чём беда то?

EFFGENN

#9 Сообщение EFFGENN » Пн фев 22, 2010 4:39 pm

DenRCAT писал(а):С первого вашего сообщения понятно что вы не просто не в курсе вопроса а даже и рядом не проходили, если разобрав даже собрать правильно не получилось и не выявлена первопричина.


Я не совсем понимаю ваши не довольства. если у вас есть желание ,я отпралю в бан не вопрос.
Вы на что рассчитывали что за 2-3 сообщения вас тут научат коробки перебирать (даже если только это себе).

дело это не простое и потому стоит работа не мало ,я думаю что каждый из здешних мастеров пое....ся на славу нарабатывая собственный опыт .

и отвечают вам все правильно проще отдать спецам а если есть желания пройти начальный путь агрегатчика ,берем мануал (такого полно в инете)и начинам ковырять и учится тем более что первый этап пройден.

И поймите не жалко …правильно Игорь сказал, посоветовав что то сделать можно даже навредить, ведь опыт у вас отсутствует.

Ну что ж будем е..тся просто я сперва сам всё хотел сделать а вот когда не получилось тогда и обратился за помощью! А суть то вопроса проста ПРИ СБОРКЕ ПАКЕТЫ ФРИКЦИОНОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЖАТЫ ИЛИ НЕТ!!! Вот в принципе и всё что я хотел спросить! А уж как собирать или разбирать я уже разобрался!!!!
А так вообще если для мастеров это бизнес и средство заработка то КОНЕЧНО же вряд ли кто скажет в чём беда......
Но все равно спасибо! Буду искать инфу в другом месте......

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Пн фев 22, 2010 7:21 pm

EFFGENN писал(а):
DenRCAT писал(а):С первого вашего сообщения понятно что вы не просто не в курсе вопроса а даже и рядом не проходили, если разобрав даже собрать правильно не получилось и не выявлена первопричина.


Я не совсем понимаю ваши не довольства. если у вас есть желание ,я отпралю в бан не вопрос.
Вы на что рассчитывали что за 2-3 сообщения вас тут научат коробки перебирать (даже если только это себе).

дело это не простое и потому стоит работа не мало ,я думаю что каждый из здешних мастеров пое....ся на славу нарабатывая собственный опыт .
Если попробовать ответить на вопрос котрорый волнует Вас то кратко это выглядит так-в муфтах с пакетами фрикционых дисков должен быть клиренс определяемый изготовителем для данного вида трансмиссии так как принцип работы акпп являет собой изменение передаточного числа за счёт торможения или (обратного действия )планетарных рядов этими муфтами независимо являются они подвижными или неподвижными или в виде тормозных лент условия определяют работа двс ,скорость движения авто, нагрузка и тд и тп
и отвечают вам все правильно проще отдать спецам а если есть желания пройти начальный путь агрегатчика ,берем мануал (такого полно в инете)и начинам ковырять и учится тем более что первый этап пройден.

И поймите не жалко …правильно Игорь сказал, посоветовав что то сделать можно даже навредить, ведь опыт у вас отсутствует.

Ну что ж будем е..тся просто я сперва сам всё хотел сделать а вот когда не получилось тогда и обратился за помощью! А суть то вопроса проста ПРИ СБОРКЕ ПАКЕТЫ ФРИКЦИОНОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЖАТЫ ИЛИ НЕТ!!! Вот в принципе и всё что я хотел спросить! А уж как собирать или разбирать я уже разобрался!!!!
А так вообще если для мастеров это бизнес и средство заработка то КОНЕЧНО же вряд ли кто скажет в чём беда......
Но все равно спасибо! Буду искать инфу в другом месте......

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#11 Сообщение VLAD-4T80E » Пн фев 22, 2010 7:27 pm

Если попробовать ответить на вопрос котрорый волнует Вас то кратко это выглядит так-в муфтах с пакетами фрикционых дисков должен быть клиренс определяемый изготовителем для данного вида трансмиссии так как принцип работы акпп являет собой изменение передаточного числа за счёт торможения или (обратного действия )планетарных рядов этими муфтами независимо являются они подвижными или неподвижными или в виде тормозных лент условия определяют работа двс ,скорость движения авто, нагрузка и тд и тп

EFFGENN

#12 Сообщение EFFGENN » Пн фев 22, 2010 7:52 pm

VLAD-4T80E писал(а):Если попробовать ответить на вопрос котрорый волнует Вас то кратко это выглядит так-в муфтах с пакетами фрикционых дисков должен быть клиренс определяемый изготовителем для данного вида трансмиссии так как принцип работы акпп являет собой изменение передаточного числа за счёт торможения или (обратного действия )планетарных рядов этими муфтами независимо являются они подвижными или неподвижными или в виде тормозных лент условия определяют работа двс ,скорость движения авто, нагрузка и тд и тп

5+ Ещё один с острил!!!!
Долго глумиться то будете? Объясните тогда нафига писать раздел форума РЕМОНТ АКПП??? Лучше назвать: АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ СЕРВИСМЕНОВ БЕСПЛАТНО!!!
А есть ли где схемы работы АКПП на различных режимах? Ну типа кинетической схемы?! Чтоб проследить цепочку узлов задействованных на данном режиме! Если я правильно понимаю те два соленоида в определённой последовательности подают масло в гидроблок в котором происходит распределение и соответственно притормаживаются либо растормаживаются части планетарного механизма!? Потому что диагностика показала работу электроники без ошибок! А вот уже в коробке проблемы! ВОТ ЕЩЁ ОДНА МЫСЛИШКА: т.к. горят фрики О/Д значит существует какая то нагрузка несоответствующая режиму! Т.е. какая то часть планетарки не освобождается , как должна! Другие то передачи без проблем! Или при включении О/Д пакет не правильно работает т.е. если он должен быть зажат то не дожимает и соответственно если свободен то не освобождается! Так или нет!?
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ-ТО?!

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#13 Сообщение михаил74 » Вт фев 23, 2010 2:50 am

конкретно ты замучаешся давать такую нагрузку чтоб спалить о,д они у тебя тупоне сжимаються с нужной силой ищи косяк благо что данная акпп это самый начальный уровень но со своими выебонами :oops:
куда лезет проволочка болту делать не уй

EFFGENN

#14 Сообщение EFFGENN » Вт фев 23, 2010 8:25 am

михаил74 писал(а):конкретно ты замучаешся давать такую нагрузку чтоб спалить о,д они у тебя тупоне сжимаються с нужной силой ищи косяк благо что данная акпп это самый начальный уровень но со своими выебонами :oops:

Ну да бум искать! А чё ж она сволочь на нейтрали катилась! значит что-то не выключалось соответственно?! :!:

KOYT

#15 Сообщение KOYT » Вт фев 23, 2010 2:06 pm

Глубокоуважаемый посетитель, для начала теорию хорошо изучите, а потом практикой занимайтесь, иначе будет как в известной пословице,
"за дурною головою и рукам нема покою"! Без обид!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость