5Hp-19 BMW E39 523

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

5Hp-19 BMW E39 523

#1 Сообщение nikvt » Пн фев 15, 2010 6:29 pm

год назад перебирал короб...была банальная ситуцация-облом солнечной шестерни....
заменен насос+фрикионы+ремонт бублика+оригинальный прокладочник
год отъездил ок...
сейчас - нет задней и пинок с 5 на 4ю
линейное давление(поматерясь подобрался-таки) на задней меньше 2,5 атм!!!
нехилый люфт подшипника хвостовика

имею мнение что дело-таки в плите...
кто сталкивался с подобным?
да,ошибок лаунч не показывает
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#2 Сообщение Одессит » Пн фев 15, 2010 6:44 pm

С охлаждением все в порядке?

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение nikvt » Пн фев 15, 2010 6:46 pm

охлаждение норма-жижа чистая,радиатор не забит
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение nikvt » Пн фев 15, 2010 6:54 pm

что и смутило,что давление какое-то кривое....на вывешенной машинке колеса крутятся в задней,но таааак вяло...
так что дело только в гидравлике-электронике)))слава богу,снимать короб думаю не придется,а подшипник хвоста отпустив самолет сменю
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#5 Сообщение шатун » Пн фев 15, 2010 9:28 pm

да с мозгами скорее всего полный порядок. вероятнее всего рвануло корпус барабана G. на 5НР19 это стандартная болячка. проверяется просто. снять мозги и попробовать сей барабан воздухом похлопать. а то и обломки могут лежать в поддоне. тут уж, как говорится, без комментариев



удачи
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение nikvt » Пн фев 15, 2010 11:11 pm

поддон девственно чист...
завтра откручу плиту и посмотрю как и что..
про барабан согласен,однако если его рвануло,то почему тогда на задней все-таки есть эти2,5 атмосферы давления???
хотя зная клиента я не удивлюсь ничему....летом полностью сделали и покрасили машинку-конфетка получилась......приехало страшилище с оторваными бамперами,вся покоцанная........так что думаю съем плиты меня расстроит((
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение nikvt » Вт фев 16, 2010 4:45 pm

нда....поршеь G в полной Ж...его обломки по всей плите аккуратно так разложены)))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость