Пропал Кик-даун на Audi 100

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SarMix

Пропал Кик-даун на Audi 100

#1 Сообщение SarMix » Пн фев 08, 2010 10:12 pm

Машина не уходит в Кик-даун при педали в пол а просто тупо разгоняется, в чем может быть проблема? Машина Audi 100 (45) двигатель 2.8, акпп 097.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Пн фев 08, 2010 10:46 pm

:o :lol: это только цветочки. прозванивать шлейф от акпп до эбу коробки стоит под ноги у пассажира спереди.звоните каждый провод. бывает в обрыве. или мозг кампостирует вход фишки шлейфа соеденение возле коробки... ..удачи в поиске.. :oops:

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#3 Сообщение Коробас » Вт фев 09, 2010 8:58 am

А коробка у вас наверное все-таки ZF 4HP18, раз двигатель 2,8л и в любом случае неплохо бы в нее сначала сканер тыкнуть, может что и покажет, для облегчения поиска неисправности :)
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Pol

#4 Сообщение Pol » Вт фев 09, 2010 11:06 pm

Точно говорит! ZF. Читать ее надо

SarMix

#5 Сообщение SarMix » Вт фев 09, 2010 11:10 pm

прочитал.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 097 927 731 K
Компонент и/или версия: DIGIMAT 0606
Кодирование: Diagnose VW
Код Сервиса:
2 Найдены неисправности:
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
34-00 - вид ошибки не определен
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#6 Сообщение шатун » Вт фев 09, 2010 11:15 pm

это не ZF, а самая банальная 097. а отсутствие кик-дауна вполне логично объясняется неверными показаниями потнциометра

удачи
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

SarMix

#7 Сообщение SarMix » Вт фев 09, 2010 11:32 pm

Потенциометр дроссельной заслонки под замену или с ним что нибудь можно сделать?

Pol

#8 Сообщение Pol » Вт фев 09, 2010 11:49 pm

Точно 097... И шлейф меняй. или разъем почисти.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#9 Сообщение Коробас » Ср фев 10, 2010 9:58 pm

Первый раз слышу, чтоб с двигателем 2,8л стояла 097 коробка :shock:
Ну тогда уж и не забудьте адаптировать новый потенциометр дроссельной заслонки после замены, а то вся работа зря.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей