XC 90 (2004/2.9L) - 4T65E

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

XC 90 (2004/2.9L) - 4T65E

#1 Сообщение vladd » Пн янв 04, 2010 2:10 pm

ХС 90 (2004/2.9L)
YV1CZ91G841035248
Пробег - 205 000км.
Проверяли программой VIDA.
Ошибки по блоку ТСМ 0024 - датчик частоты вращения кол/вала;
0053 датчик давления блокировки гидротрансформатора Заклинило. Проблема при переключении 3 и 4 передачи.

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение evtaziy » Вт янв 05, 2010 5:39 pm

датчик давления блокировки
, это что свитч?
впихаю невпихуемое
www.evtaziy.ru

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Вт янв 05, 2010 6:31 pm

Это дословно "привезли" от дилера....

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение evtaziy » Вт янв 05, 2010 6:45 pm

по пробегу я бы приговорил на снятие иремонт
впихаю невпихуемое

www.evtaziy.ru

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Ср янв 13, 2010 2:28 am

Вообщем, вроде как коллегиально пришли к тому, что коробку надо либо менять на новую либо чинить.
Вот теперь думаю, на какой порядок цифр ориентировать владельца касательно деталей...Понятное дело, что после дефектовки будет понятна картина процентов на 90 (если потом не придётся бодаться с плитой, соленоидами или ещё чем-то).
Но тем не менее, какие по ней нынче расклады получаются ("от" и "до")? Интересует вариант с заменой всего необходимого, включая то, что может сломаться "завтра".
Если инфа для узкого круга, можно бросить цифры в личку.
Спасибо!

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Ср янв 13, 2010 6:48 am

Сам такой аппарат не чинил,но коллеги утверждают что ремонта может легко выкатить тыр эдак на 80-90 , а бывает что и чинить нечего,слышал что у них часто дифф рассыпается (подшипники) и крошкой стальной убивается остальное

Pol

#7 Сообщение Pol » Ср янв 13, 2010 8:21 am

У нас 75-90 тыр обходится. Планета на нее в среднем 25-27 тыр. Б/у.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#8 Сообщение Коробас » Ср янв 13, 2010 9:30 am

Были случаи, что и за 100 тыс переваливает. Вскрытие покажет :)
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#9 Сообщение vladd » Ср янв 13, 2010 9:41 am

Что "вскрытие покажет" - это понятно.
Я примерно так и проинформировал владельца. Просто неохота "одевать розовые очки", а она потом вылезет в оверпрайс.
Да и класс машины особую дешевизну не предполагает вообщем-то.
Спасибо за комментарии!
P.S.
На недавно отдефектованном "прадике" из "живого" остался корпус да маслонасос. Чинить то можно, но получается дороже новой коробки. Но понятно-то это естественно, что после вскрытия.

Аватара пользователя
Незнайка
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#10 Сообщение Незнайка » Ср янв 13, 2010 5:26 pm

На моей памяти, ремонт данной коробке не разу не превышал 80 тыс. А про диф. верно сказали известная болезнь у них.
Ой, а что это?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение акппист » Ср янв 13, 2010 7:03 pm

Коробка восстановленная ,присланая из штатов ,стоит порядка 140000 р.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#12 Сообщение vladd » Пт янв 15, 2010 9:17 pm

Весело снимается сей девайс....
Наши ребята решили перестраховаться и сняли подрамник с машины полностью с двигателем и АКПП (с раздаткой).
Пусть для первого раза попрактикуются, лишь бы не сломать чего "ненужного".

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#13 Сообщение шустер » Сб янв 16, 2010 2:57 pm

правильно сделали ваши ребята,Но если короб снимался не раз то как правило слесари не устанавливают обратно угловой болт.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\без него можно и не снимать двс.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#14 Сообщение vladd » Ср янв 20, 2010 3:06 pm

Какая ATF нормально зарекомендовала себя, применительно к этому авто?
Или лить D-III и не ломать голову?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#15 Сообщение Коробас » Ср янв 20, 2010 11:38 pm

Все правильно не ломать голову - Dexron-III :o
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость