ФВ Шаран 2004г. 2.8 ПОМОГИТЕ!!!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AFS

ФВ Шаран 2004г. 2.8 ПОМОГИТЕ!!!

#1 Сообщение AFS » Чт дек 17, 2009 11:20 pm

Решил написать всю историю которая приключилась....
Первые симптомы появились около года назад:
Переключался при достижении двигателем отсечки или около того, типтроник не переключался вообще, т.е авто ездило по городу в основном на 1ой передаче, позже стала пропадать задняя.
Было решено приобрести новую акпп, а не ремонтировать эту. Новая акпп была куплена в конторе "Т..си" за 145к.р. при ее установке автомобиль повел себя аналогично прежнему состоянию......переключался на 4000 об (однако мастер по установке говорил что когда сотрешь ошибку -"что-то с соленоидом" то автомат начинает нормально работать и типтрон тоже работает, но потом опять выскакивает ошибка и все), после этого вскрыли поддон и обнаружили один вручную завольцованный соленоид (правда он оказался рабочим) и один не рабочий (низкое сопротивление по сравнению с другими), заменили их и жгут проводов для них (так как на некоторых фишках были отломаны пазы).
После этого обнаружилось что всетаки сгорел блок управления акпп, хотя до этого он вродебы не был сгоревшим. Его отремонтировали но авто так и неедет, правда теперь появилась 2ая и на 3ю с толчком.

Посоветуйте что может быть за беда? и тем более с новой акпп?

atp

#2 Сообщение atp » Пт дек 18, 2009 9:41 am

Здравствуйте !

Первое, что необходимо сделать в любом случае, - срочно сменить сервис !!! Иначе стоимость ремонта скоро вплотную приблизится к стоимости авто.

А по делу: почитайте сканером ошибки по другим системам. Инжектор, например, конкретно - расходомер. Коробка может быть ни при чём.

KOYT

Re: ФВ Шаран 2004г. 2.8 ПОМОГИТЕ!!!

#3 Сообщение KOYT » Пт дек 18, 2009 3:58 pm

AFS писал(а):Решил написать всю историю которая приключилась....
Первые симптомы появились около года назад:
Переключался при достижении двигателем отсечки или около того, типтроник не переключался вообще, т.е авто ездило по городу в основном на 1ой передаче, позже стала пропадать задняя.
Было решено приобрести новую акпп, а не ремонтировать эту. Новая акпп была куплена в конторе "Т..си" за 145к.р. при ее установке автомобиль повел себя аналогично прежнему состоянию......переключался на 4000 об (однако мастер по установке говорил что когда сотрешь ошибку -"что-то с соленоидом" то автомат начинает нормально работать и типтрон тоже работает, но потом опять выскакивает ошибка и все), после этого вскрыли поддон и обнаружили один вручную завольцованный соленоид (правда он оказался рабочим) и один не рабочий (низкое сопротивление по сравнению с другими), заменили их и жгут проводов для них (так как на некоторых фишках были отломаны пазы).
После этого обнаружилось что всетаки сгорел блок управления акпп, хотя до этого он вродебы не был сгоревшим. Его отремонтировали но авто так и неедет, правда теперь появилась 2ая и на 3ю с толчком.

Посоветуйте что может быть за беда? и тем более с новой акпп?

Врядли его(ТСМ) починили, в этом и вся БЕДА!!!

AFS

#4 Сообщение AFS » Пт дек 18, 2009 9:37 pm

сегодня блок управления акпп установили на другой шаран и он с ним поехал.......соответственно блок вроде бы починен и исправен.....
попробую на следующей неделе найти б.у. коробку с работоспособного авто (из беларуси или еще где-то) и поставить ее...если поедет то коробка - фуфел (или ее запороли на установочном сервисе уже у нас......если опять не поедет то дело в электрике и тогда попробую сдать ее (б.у.) обратно ну или ченить еще с ней сделать. Пока больше мыслей к сожалению не приходит....:(

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#5 Сообщение Коробас » Сб дек 19, 2009 12:53 am

нужно одновременно ставить отремонтированный блок и новый соленоид. неисправный соленоид (N283) сразу же палит блок. Недавно, таким образом, подобная проблема была решена на VW Jetta с такой же коробкой как у Вас.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

AFS

#6 Сообщение AFS » Сб дек 19, 2009 10:53 pm

спасибо за помощь............будем искать причину.........ну а б.у. коробку уже заказал (ищут).......после всего разбора обязательно отпишу...
кстати если кто в курсе где быстро взять такую коробку (б.у.) то пожалуйста скажите (5 ступеней, индекс - FYR), А ТО ВДРУГ НЕ НАЙДУТ.

AFS

#7 Сообщение AFS » Вс янв 10, 2010 1:12 pm

Уважаемые ГУРУ прошу у Вас помощи по проверке исправности соленоидов....
Где найти точные данные по сопротивлениям на все соленоиды (или может у кого уже есть) ?
И еще все ли соленоиды должны щелкать при подаче на них 12В?

Ситуация такая что те соленоиды (кажется их 2) в которых сопротивление 4 Ом щелкают (но они с пружинкой внутри), а те у которых 15 Ом (они без пружинки) не щелкают. Да, и еще, на одном из соленоидов 11 Ом.

Поэтому и прошу помощи......ни где не могу найти точные сопротивления соленоидов.

Заранее спасибо за помощь.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость