5HP-19 аварийный режим

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
igor434

5HP-19 аварийный режим

#1 Сообщение igor434 » Пн дек 14, 2009 10:40 pm

Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 - контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338 (американец) .Заранее огромное спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Незнайка
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#2 Сообщение Незнайка » Вт дек 15, 2009 1:24 am

Посмотреть бы что с датчиком числа оборотов (что посередь коробки стоит) Может прикрутить забыли или ещё чего... А может и сам накрылся. Ну это для начала.
Ой, а что это?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Вт дек 15, 2009 7:58 am

При сборке со сцеплением С не накосячили?
передний блок клапанов (кусок в который фильтр входит ) смотрите шифты на предмет клина .
И с чего все началось? изначально после чего возникла проблема? была ли поломка акпп по другим причинам и ее ремонт?
то есть проблема возникла сама по себе или проблема после выполнения ремонта?

igor434

#4 Сообщение igor434 » Ср дек 16, 2009 12:02 am

Здравствуйте всем . Автомобиль приобрёл мой знакомый два месяца назад . Проблема возникла сама собой, в блоке клапанов все штифты ходят свободно ,пружины целые .Датчик числа оборотов входного вала пробовал ставить другой ,эффект нулевой .

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:34 pm

"Косяк" еще тот, не факт, что в собранном виде все плунжера отрабатывают, хотя и на вид, в идеале, сам е...усь с этой бедой, и что противно, знаю в какой плите "косяк", а как вылечить(кроме замены), до сих пор не разберусь!

igor434

#6 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 12:06 am

Пробовал ставить другую гидропанель , ничего не изменилось .

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#7 Сообщение Коробас » Сб дек 19, 2009 12:33 am

Проверь сканером, работает ли датчик числа оборотов входного вала (о котором Незнайка говорил), сканер видит обороты или нет.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Сб дек 19, 2009 12:52 am

Так может в коробку с новым датчиком поставили начинку от старой версии?
Тогда датчик читать ничего там и не будет!
Разбирайте коробку и меняйте железки...
P.S.
А с чего "вдруг" началась эта история?

igor434

#9 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 8:23 am

Нутряк коробки новой версии и датчик тоже . Началось всё приехал заглушил, завёл поехал "СЮРПРИЗ". Посмотрю сканером на датчик входного вала . Большое спасибо за помощь.

igor434

#10 Сообщение igor434 » Ср дек 23, 2009 3:20 pm

Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя