Toyota yaris

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mos0901

Toyota yaris

#1 Сообщение mos0901 » Вт дек 01, 2009 5:53 pm

Доброго времени суток! Мужики, может кто подскажет по изи-тронику (тип-тронику): при интенсивной езде-трогается нормально, переключает на 2 и 3 нормально, для переключения на 4 нужно разогнать авто до максимальных оборотов (критических) и сам процесс переключения происходит очень долго и сопровождается максимумом движка. Но при очень-очень плавной езде - все нормально. Toyota yaris 1,3л, 2008г/в

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#2 Сообщение Одессит » Вт дек 01, 2009 6:29 pm

На счет изи-троника, ты приколол, это ближе к Бошу, а по поводу машины, то это диагностика, особое внимание расходомеру.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#3 Сообщение Mercaushii » Вт дек 01, 2009 8:27 pm

трогаеться на драйве и в момент переключени так себя ведет. или как пропиши полный цикл. с драйва 1.2.3.4.5. или 4 или 3 или2
. вообще 2 педали переключения газ тормоз. коробка точно автомат или робот коробка механика открыв капот можно найти вилку сцепления тягу и гидроблок. это важно . уважением украина

mos0901

#4 Сообщение mos0901 » Вт дек 01, 2009 9:20 pm

Земеля, я со Стаханова! Просто я регистрировался, и указал фактическое место жительства. Да, я не правильно указал тип коробки, это робот. Полный цикл при очень тихой езде: (немного нажимаю на газ) переключает нормально все передачи, при низких оборотах двигла. Но стоит тронуться при нормальном ускорении (МОСКОВСКИЙ ЦИКЛ) происходит следующее: трогаемся и едем 1-2-3(переключает без замечаний), но при переключении 3-4 очень большая задержка, движок выходит по оборотам на максимум, запах жженого сцепления ,а если сбросить газ, то возвращается опять на 3

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Ср дек 02, 2009 6:14 am

меняй сцепу,актуатор,и адаптация на дилерском скане

mos0901

#6 Сообщение mos0901 » Ср дек 02, 2009 11:59 am

Неужели 20000км пробега, и замена сцепления?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Ср дек 02, 2009 1:37 pm

ага, ежели ездят как на автомате в пробках

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#8 Сообщение Коробас » Чт дек 03, 2009 12:24 am

Да Geeper правильно говорит: корзина, ведомый диск и выжимной подшипник под замену, лучше оригинал иначе потом адаптировать замучаешься. Был недавно у меня такой в ремонте - работы на три часа, а вот адаптировали потом... Качественный был секас :D , но сами сделали.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

ярис

#9 Сообщение шустер » Чт дек 03, 2009 2:08 am

Мне интересно про адаптацию.которую сами сделали.Чем делали и в каких позах.Хоть бы краешком глазка увидеть,эту как я догадываюсь групповуху :D

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#10 Сообщение Коробас » Чт дек 03, 2009 5:37 pm

:D а вот! есть методика инициализации ведомого диска сцепления, без применения дилерского сканера 8) Интересует?! :)
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

mos0901

#11 Сообщение mos0901 » Чт дек 03, 2009 9:42 pm

Конечно интересует!

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#12 Сообщение Mercaushii » Чт дек 03, 2009 9:54 pm

:lol: :lol: :lol: а вообще в книге поэксплуатации . черным по белому написано что при покупке машины с установленной роботизированной кпп . ее надо адоптировать ссалона .. тоесть эбу будет писать поведение педали газа в пределах 200 км(это важно). и после этого делать выводы эбу и прописываться под водителя ...от этого и зависит плавное переключения. проверено на себе. удаче на дорогахх. :o

mos0901

#13 Сообщение mos0901 » Пт дек 04, 2009 9:29 am

А подскажите, после снятия минусовой клемы могла сбиться адаптация?

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#14 Сообщение шустер » Пт дек 04, 2009 4:01 pm

[quote="Коробас"]:D а вот! есть методика инициализации ведомого диска сцепления, без применения дилерского сканера 8) Интересует?! :)[/quote Еще как интересует . Кидай хоть в личку хоть на почту.А на Опель на изю она эта программа как действует? :(

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#15 Сообщение Коробас » Сб дек 05, 2009 9:53 am

про Опель ничего не скажу - не знаю!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя