Автомобиль Daewoo Nubira коробка ZF 4T40E.В городе работает все нормально и без рывков,все переключается и вверх и вниз.Но после движения на трассе,особенно после обгона,когда коробка переключается с 4 на 3 и 2 и потом обратно до 4,то при остановке так и остается на 4 передаче.Только после того как выключишь зажигание все возращается в нормальный режим.И дальше если едешь по городу то все отлично.Подскажите в чем может быть проблема и что ждать дальше.
так всетаки какая коробка zf или 4т40 а по теме короба сыпиться в аварийку при движении на 4й
ехай на диагностику пусть смотрят на че ругаеться а потом уже мона и посоображать
Еще раз спасибо форумчанам.Я тут порылся в документах когда менял масло месяца три четыре назад и сопоставил количество залитого и у меня такое впечатление что залили маловато,всего 4 литра,а я тут нарыл что объем при смене фильтра 6-7 литров.А что точно,то никто по контрольному отверстию не проверял,залили сперва три,выехали,смотрят не едет при вкключении Д и добавили еще литр.
Докладываю.Сегодня утром поехал на эстакаду,открутил контрольную пробку и начал доливать,с собой был всего литр,не хватило,купил еще два,нехватило,купил еще один,использовал 0,5.Вообщем спасибо мастерам,недолили 3,5 литра.Утечки у меня нет,все сухо.Поехал проверять,погонял и резкими ускорениями и повсякому,все отлично переключается и вверх и вниз.Да бог чтобы пронесло.