Зависает на четвертой.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
TIMVOV

Зависает на четвертой.

#1 Сообщение TIMVOV » Вт ноя 24, 2009 5:09 pm

Автомобиль Daewoo Nubira коробка ZF 4T40E.В городе работает все нормально и без рывков,все переключается и вверх и вниз.Но после движения на трассе,особенно после обгона,когда коробка переключается с 4 на 3 и 2 и потом обратно до 4,то при остановке так и остается на 4 передаче.Только после того как выключишь зажигание все возращается в нормальный режим.И дальше если едешь по городу то все отлично.Подскажите в чем может быть проблема и что ждать дальше.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#2 Сообщение Одессит » Вт ноя 24, 2009 5:46 pm

Скорее всего, она остается на третьей, это аварийный режим. Сделайте диагностику.

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#3 Сообщение михаил74 » Вт ноя 24, 2009 5:46 pm

так всетаки какая коробка zf или 4т40 :D
а по теме короба сыпиться в аварийку при движении на 4й
ехай на диагностику пусть смотрят на че ругаеться а потом уже мона и посоображать 8)
куда лезет проволочка болту делать не уй

TIMVOV

#4 Сообщение TIMVOV » Ср ноя 25, 2009 3:13 pm

Спасибо за ответы.надо значит ехать.Коробка 4t40e

TIMVOV

#5 Сообщение TIMVOV » Ср ноя 25, 2009 3:17 pm

Но интересно,что если ехать не на D.а на 3,то при торможении все работает как надо 3-2-1.вот в чем загадка.

TIMVOV

#6 Сообщение TIMVOV » Чт ноя 26, 2009 12:53 pm

Еще раз спасибо форумчанам.Я тут порылся в документах когда менял масло месяца три четыре назад и сопоставил количество залитого и у меня такое впечатление что залили маловато,всего 4 литра,а я тут нарыл что объем при смене фильтра 6-7 литров.А что точно,то никто по контрольному отверстию не проверял,залили сперва три,выехали,смотрят не едет при вкключении Д и добавили еще литр.

TIMVOV

#7 Сообщение TIMVOV » Сб ноя 28, 2009 8:34 pm

Докладываю.Сегодня утром поехал на эстакаду,открутил контрольную пробку и начал доливать,с собой был всего литр,не хватило,купил еще два,нехватило,купил еще один,использовал 0,5.Вообщем спасибо мастерам,недолили 3,5 литра.Утечки у меня нет,все сухо.Поехал проверять,погонял и резкими ускорениями и повсякому,все отлично переключается и вверх и вниз.Да бог чтобы пронесло.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей