Резко потемнело масло.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
leo-st

Резко потемнело масло.

#1 Сообщение leo-st » Чт окт 22, 2009 9:18 pm

Всем привет! Автомобиль Pajero sport, V4A51, пробег 95 т.км. При относительно спокойном движении по городу загорелась лампа температуры ATF, остановился, подождал около минуты - лампа погасла. На следующий день сделали диагностику, сохраненных ошибок не обнаружино, масло стало очень темным, но запаха гари нет. Поменяли масло на установке, прогнали около 12 литров, цвет практически не изменился - темное :cry: . Дополнительно поменяли фильтр АКПП, проверили радиатор, соты не забиты, трубки продуваются легко.
Что посоветуете? :twisted: Заранее спасибо!
P.S. Предыдущая замена масла была на 70 т.км. На данный момент проблем с переключением передач нет, коробка работает без вопросов.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пт окт 23, 2009 9:30 am

Готовиться к ремонту надо!

Renesis

#3 Сообщение Renesis » Пт окт 23, 2009 12:09 pm

Согласен с предидущим... Ремонт не за горами... готовим красивые бумажки с нуликами :)

leo-st

#4 Сообщение leo-st » Сб окт 24, 2009 1:52 pm

Здравствуйте! Сегодня прокатились со сканером, двигались в жестком режиме, короб прогрели до 130 градусов - лампа температуры не загоралась. Возникает несколько вопросов: 1. при какой температуре масла загорается контрольная лампа? 2. предел живучести масла SP III по температуре нагрева?

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#5 Сообщение Mercaushii » Сб окт 24, 2009 7:53 pm

:o только отдал такого возыка с ремонта . на нем 115 тысяч пробега 2006 года . в коробке подтерся тормоз второй передачи . . и вывалилась в хлам гидрамуфта . вастоновлению не подлежала . под замену.... симптомы рокот перекатывающихся шариков от кожуха коробки до раздатки ..масло перламутрово черное. :oops: удачи на дорогах. украина

leo-st

#6 Сообщение leo-st » Ср ноя 11, 2009 9:11 pm

Всем привет! Коробочка разобрана, результаты вскрытия: Бублик вскрыли- восстановлению не подлежит (постараюсь скинуть фото); забит фильтр-сеточка гидроблока ( в результате порвался); фрикционы и пластины живые; планетарка живая;
насос без следов износа.
Остался один вопрос, кто сможет, ответьте пожалуста, интересно! По какой причине масло приобрело такой трудно выводимый оттенок?
Есть ли в трансе упорное графитовое кольцо, которое при разрушении может давать такой осадок или это продукты износа реактора (как вариант)? :o

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#7 Сообщение alex712 » Чт ноя 12, 2009 6:14 pm

Металл в при попадании в масло даёт такой цвет -темный как будто с графитом.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#8 Сообщение Одессит » Чт ноя 12, 2009 8:41 pm

Масло темнеет от перегрева. В данном случае перегрев произошел, похоже, из-за проблем с гидротрансформатором. Ни каких графитовых колец, ни в трансе, ни в коробке нет. Если в трансе сожрало реакторное колесо , которое из алюминия, то возможно из-за этого масло потемнело.

leo-st

#9 Сообщение leo-st » Чт ноя 12, 2009 9:07 pm

Всем спасибо! К сожалению фото разобранного транса пока нет. Как только найду зарядку от фотика, сразу выложу, на словах такими впечатлениями не поделишся :x !


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя