Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Вариатор ММС вообще разбирали? Там на конусах подшипники шариковые. Наружняя обойма отдельно не выбивается.evtaziy писал(а):зачем детализация? Если короб шумит по любому снимать(или будете ездить пока конуса не убьете?)Снял короб,располовинил,вышиб наружние обоймы подшипников--вот те производитель и номер или ММС сама подшипники выпускает ?.В моем случае это были KOYO за один день нашел....
Чаще всего шумят подшипники ведущего шкива. Определить можно ещё до снятия. Двигаясь накатом с горы поиграйте педалью газа не давая особенно разгоняться машине. Посмотрите от чего больше зависит вой в этом режиме - от оборотов мотора или от скорости. Если связь больше с оборотами - подшипники ведущего шкива. Если со скоростью - ведомого. На ведущий задний подшипник найдёте легко. А вот передний - проблема. Он со стопорным кольцом. Размеры подобрать можно, но наружняя обойма сделана толще так как есть канавка под стопор. Но грамотные токаря находят выход из положения.MARAT41RUS писал(а):Спасибо. На следующей неделе сниму и разберу этот короб. По результатам вскрытия отпишусь.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя