6L80

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

6L80

#1 Сообщение AN38 » Вс окт 18, 2009 5:18 pm

Кадилак Эскаладо, неисправность следующая: толчек при переключении с 4 на 5 передачу.Подсказали что надо сделать перепрограмирование блока управления АКП. Ни у кого информации нет по данной акп? как проводится процедура репрограминга?

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн окт 19, 2009 9:57 am

А диагностика что говорит?

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#3 Сообщение AN38 » Пн окт 19, 2009 12:29 pm

P0756
вот таковская ошибка вылазает,

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#4 Сообщение fred » Пн окт 19, 2009 3:32 pm

DTC P0756
Shift Solenoid (SS) 2 Valve Performance - Stuck Off
+38(050)5866504

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#5 Сообщение AN38 » Пн окт 19, 2009 5:44 pm

А у меня показывает вот такое название кода: Reprogram Transmission Control Module

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#6 Сообщение fred » Пн окт 19, 2009 9:25 pm

В Митчеле так.
+38(050)5866504

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Вт окт 20, 2009 9:44 am

AN38 писал(а):А у меня показывает вот такое название кода: Reprogram Transmission Control Module

Все правильно, есть такой бюллетень, а перепрошить только через Тech2 и TIS, вероятнее всего у официалов или искать грамотного "хакера-электронщика"!

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#8 Сообщение AN38 » Вт окт 20, 2009 3:47 pm

Основная проблема в том что официалы в этом деле полное дерево.(вот распечатку дают с ошибкой) Я им даже бюллетень нашел этот,все бестолку не понимают они.А у меня Теча и тиса нету..к сожалению.Человек мой хороший знакомый,..некуда ему ехать более.
Течь я вроде договорился взясть у дилеров.Вопрос кто знает процедуру перепрорамирования?Не хочется дров наломать..Дилеры как положено нифига не знают..и информацию никакую не дают..уроды блин

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Ср окт 21, 2009 5:56 am

TECH 2 нужен вместе с модулем для программирования он не идет в основном комплекте,но у дилера должен быть. Прибор сам должен предложить обновление до последнего уровня данных при выборе замены ЭБУ в меню программирования привода.
TIS-это не прибор,а программа -справочно-информационная система которая определяет порядок и способ ремонтных воздействий(инструкция с пояснениями и картинками).

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#10 Сообщение шустер » Ср окт 21, 2009 11:29 am

Доброго времени суток. Если вы про этот бюллетень то процедура SPS по TSB существует .Смотрите вложенный файл.
Для осуществления программирования вам потребуется TECH 2 или mdi модуль и доступ тис2web Word. Не путать с (tis2web Сhannel-21).
Удаленное программирование возможно произвести только при наличии собственного TECH 2 т.к. придется кустарным способом сливать и заливать прошивку сканера на карту, через MCE.
http://www.pochta.ru/download.php/?file=:GM%20TSB.rar&host=troch.mail15.su/flashcard&user=troch&lng=ru

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#11 Сообщение AN38 » Ср окт 21, 2009 3:01 pm

Спасибо,будем пробовать. Отпишусь после что получилось..

Игорь_Емельянов

#12 Сообщение Игорь_Емельянов » Ср окт 21, 2009 6:48 pm

Порядок перепрошивки следующий - сначала сканер подключается к машине. С машины снимается так называемый реквест. После этого сканер подключается к компьютеру подключенному серверу GM для доступа к TIS. Сейчас прошивки хранятся не на локальной машине (как раньше), а не сервере. Сервер по информации имеющейся в сканере предлагает новую версию прошивки (иногда несколько версий)с описанием проблем которые она исправляет. Прошивка сливается в сканер. После этого сканер опять подключается к машине и прошивка сливается в блок управления. Можно конечно перепрошить и снятый модуль, но для этого необходио специальное оборудование. А так достаточно TECH2 + CANdi модуль. Ну и доступ к TIS Web.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#13 Сообщение шустер » Чт окт 22, 2009 9:19 am

Игорь_Емельянов писал(а):Порядок перепрошивки следующий - сначала сканер подключается к машине. С машины снимается так называемый реквест. После этого сканер подключается к компьютеру подключенному серверу GM для доступа к TIS. Сейчас прошивки хранятся не на локальной машине (как раньше), а не сервере. Сервер по информации имеющейся в сканере предлагает новую версию прошивки (иногда несколько версий)с описанием проблем которые она исправляет. Прошивка сливается в сканер. После этого сканер опять подключается к машине и прошивка сливается в блок управления. Можно конечно перепрошить и снятый модуль, но для этого необходио специальное оборудование. А так достаточно TECH2 + CANdi модуль. Ну и доступ к TIS Web.


Доброго времени суток.
Дилерский метод
На а-лях GM NAO з-д изготовитель не рекомендует перепрограммировать ЭБУ через
Встроенную функцию TECH-II Remote (об этом сообщает TECH-II при запросе
SPS),А производить обновление ,активацию через Tech-II Legaci PASS- THRU( сквозной проход).

Кустарный метод.
Подключается Tech-II к ав-лю.
Снимается запрос калибровок на данный блок. Отключается. Tech-II от
машины. Вынимается карта памяти прибора. Вставляется в картридер
Запускается (MCE)-копируется карта в бинарный файл. Далее отправляется по
почте человеку имеющему доступ в Tis2WEB WORD-он через MCE закачивает на свою карту прошиву того скана с запросом .Берет запрос в Tis2Web (е) WORDe.Вынимает карту из своего Tech-II вставляет в свой картридер, скачивает прошиву сохраненную в бинар-
ном файле .Отправляет по почте назад. Заказчик (клиент)через MCE закачивает полученную прошиву сканера себе на карту ----Обновляет машину.
При знании обоих пользователей условий работы процедуры MCE .Время занимает не более 2ух часов.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#14 Сообщение AN38 » Чт окт 22, 2009 2:47 pm

На следующей неделе поеду к дилерам..посмотрю чего у них вообще есть..

KOYT

#15 Сообщение KOYT » Пт окт 23, 2009 9:39 am

шустер писал(а):
Игорь_Емельянов писал(а):Порядок перепрошивки следующий - сначала сканер подключается к машине. С машины снимается так называемый реквест. После этого сканер подключается к компьютеру подключенному серверу GM для доступа к TIS. Сейчас прошивки хранятся не на локальной машине (как раньше), а не сервере. Сервер по информации имеющейся в сканере предлагает новую версию прошивки (иногда несколько версий)с описанием проблем которые она исправляет. Прошивка сливается в сканер. После этого сканер опять подключается к машине и прошивка сливается в блок управления. Можно конечно перепрошить и снятый модуль, но для этого необходио специальное оборудование. А так достаточно TECH2 + CANdi модуль. Ну и доступ к TIS Web.


Доброго времени суток.
Дилерский метод
На а-лях GM NAO з-д изготовитель не рекомендует перепрограммировать ЭБУ через
Встроенную функцию TECH-II Remote (об этом сообщает TECH-II при запросе
SPS),А производить обновление ,активацию через Tech-II Legaci PASS- THRU( сквозной проход).

Кустарный метод.
Подключается Tech-II к ав-лю.
Снимается запрос калибровок на данный блок. Отключается. Tech-II от
машины. Вынимается карта памяти прибора. Вставляется в картридер
Запускается (MCE)-копируется карта в бинарный файл. Далее отправляется по
почте человеку имеющему доступ в Tis2WEB WORD-он через MCE закачивает на свою карту прошиву того скана с запросом .Берет запрос в Tis2Web (е) WORDe.Вынимает карту из своего Tech-II вставляет в свой картридер, скачивает прошиву сохраненную в бинар-
ном файле .Отправляет по почте назад. Заказчик (клиент)через MCE закачивает полученную прошиву сканера себе на карту ----Обновляет машину.
При знании обоих пользователей условий работы процедуры MCE .Время занимает не более 2ух часов.

Вот самое интересное в этом всем - иметь доступ к Tis2Web Word


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей