Land Cruiser 100 2003год проблема

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
grand979

Land Cruiser 100 2003год проблема

#1 Сообщение grand979 » Ср сен 16, 2009 6:30 am

Всем привет!
Собственное имеется данное авто автомат 5-ти ступенчатый,суть проблемы в том что при езде со скоростью от 40км иногда около 80км возникает вибрация по всему кузову машины,пример еду 60км асфальт небольшие неровности и тут внезапно начинается резкая вибрация но она начинается именно ЕСЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НИЖЕ 2000ТЫС,если добавить газу обороты сразу за 2000 вибрация моментально исчезает,также если автомат переключить из положения D В 4 также обороты повышаются передача вниз и вибрация резко исчезает.
Имеем вибрация на оборотах ниже 2000тыс,если обороты больше никаких вибрации нет вообще.
Был в ОФ сервисе Тойота сразу стали гнать на карданы,подкинули новые тоже самое сказали оставить машину на 2-ое суток копались в результате вердикт ничего не знаем машина в и идеале че делать тоже не знаем.
Собственно вопрос подскажите,что копать обьездил уже кучу сервисов все разводят только руками!!!!

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение evtaziy » Ср сен 16, 2009 7:11 am

А че трудно поднять на подъемнике и прокатится ? :x
впихаю невпихуемое
www.evtaziy.ru

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Ср сен 16, 2009 7:20 am

А ошибок по блокировке нет?

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение evtaziy » Ср сен 16, 2009 7:24 am

был у нас один опель,объездил три сервиса все приговаривают коробку,поверили,не стали диагнозить.Долго ковырял коробку,ниче
не нашел.Оказалось подшипник ступицы шумит ,причем так,как будто
в нем шарики квадратные.
впихаю невпихуемое

www.evtaziy.ru

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#5 Сообщение Коробас » Ср сен 16, 2009 7:27 am

Я тоже на блокировку думаю!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

grand979

#6 Сообщение grand979 » Ср сен 16, 2009 7:37 am

Смотрели ошибки говорят нет ни одной ошибки.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Ср сен 16, 2009 7:38 am

А если со сканером прокатиться и посмотреть как включается блок бубена-правильно ли?
или как хочет..

grand979

#8 Сообщение grand979 » Ср сен 16, 2009 8:18 am

Спасибо за совету поеду, в сервисы буду пинать этих так называемых сервисменов а также оф дилера.

grand979

#9 Сообщение grand979 » Ср сен 16, 2009 8:18 am

evtaziy писал(а):был у нас один опель,объездил три сервиса все приговаривают коробку,поверили,не стали диагнозить.Долго ковырял коробку,ниче
не нашел.Оказалось подшипник ступицы шумит ,причем так,как будто
в нем шарики квадратные.

Ступицы в норме.

grand979

#10 Сообщение grand979 » Ср сен 16, 2009 8:20 am

GEEPER писал(а):А если со сканером прокатиться и посмотреть как включается блок бубена-правильно ли?
или как хочет..

Можно немного поподробнее про этот блоку бубена где стоит за что отвечает? Просто у нас блин в сервисах все тупые напрочь чуть какая нестандартная проблема сразу в один голос все в идеале ничего не знаем.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#11 Сообщение GEEPER » Ср сен 16, 2009 8:52 am

имеется ввиду блокировка гидротрансформатора (фрикционное сцепление внутри трансформатора) оно необходимо для жесткого соединения коленчатого вала со входным валом АКПП за счет этого повышается КПД передачи и, в некоторых версиях АКПП, обеспечивает спортивный характер разгона.
некорректное включение блокировки (нарушения в работе схемы управления ею или внутреннее повреждение ГДТ) может вызвать появление вибрации или мелких рывков

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Ср сен 16, 2009 8:59 am

Внутри ГДТ находится еще один или два(в зависимости от конструкции) диска сцепления, это и есть блокировка ГДТ, вот у вашей машины и есть с этим проблема! ГДТ скорее всего надо менять или ремонтировать!


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость