4hp-18 01N CRE Audi A6 1996

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
CaSper

4hp-18 01N CRE Audi A6 1996

#1 Сообщение CaSper » Вт сен 15, 2009 3:25 pm

Доброго всем времени суток.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Ситуация такая:

Коробка в один момент сломалась, была демонтирована с машины и увезена специалисту.
Оказалось что насосу пришол писец, раздолбило пазы бублика и т.д.
Заменили насос, заменили бублик, заменили фрикционы+стальки + заменили много чего еще но суть не в этом.

Коробку привезли назад, поставили на машину, залили масло.
Все просто отлично. НО есть одно но.
При прогреве машины переключение с 3 на 4 передачу при плавном разгоне происходит с повышением оборотов гдето на 100-200 и естественно последующим рывком.
Если ехать интенсивнее (Тоесть переключение с 3 на 4 будет не на скорости 60-70, а на 80 и дальше) переключается коробка четко и без рывков
Знакомый сказал что необходимо повысить давление путем подкручивания клапана на гидроблоке (не знаю как его назвать, смотрел на гидроблоке - есть под ключ торсен).
Сейчас езжу почти всегда на 3 передаче, а на 4 переключаю под сброс газа.

Сейчас собираюсь менять масло в коробке и откручивать поддон.
Может стоит попробовать отрегулировать этот "клапан"?

Кто что скажет по этому поводу?

Заранее спасибо.

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение Dron » Вт сен 15, 2009 9:33 pm

Секундочку... если коробка все-таки 01N (как я понял из описания про регулировку давления), то почему в названии темы присутствует 4HP18 :?: Это разные коробки (или может я не понял чего-то :!: ). Если принять, что на машине стоит все-таки 01N, то мои рекомендации:
1. Регулировку давления (зубастую заглушку на гидроблоке) НЕ ТРОГАТЬ, ибо если раньше (до поломки) все с переключениями было нормально, то и решаться все должно другим путем. А подкручиванием заглушки поднимешь все давление (и там, где может быть оно и не нужно), и не факт что устранишь причину. Это мое лично мнение, поправьте меня, если кто считает по-другому. :P
2. Хорошо бы подвесить масляный манометр и замерить давление в разных режимах.
3. Виноват в давлении может быть соленоид-регулятор. Их там 2 одинаковых: один отвечает за блокировку гидротрансформатора (в длинном ряду рядом с 4-мя одинаковыми шифтовыми соленоидами), а второй - за давление (в коротком ряду). Можно попробывать их махнуть местами, проверить, но если пойдут удары, задержки и прочая гадость, то заказывать новые. (инструмент: головка на 10 для поддона, шестигранник на 5 для сливной пробки и трубочки уровня в сливном отверстии, torx 20 для болтиков прижимных пластин соленоидов)

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение Dron » Вт сен 15, 2009 9:45 pm

А, и самое главное, забыл, СДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ ПЕДАЛИ ГАЗА (или Дрос. засл., если выразиться по другому). Не знаю, нужно ли оно на ауди, но на фольксах с 01-ой коробкой после ремонта эта процедура выполняется.
Там необходимо включить зажигание, плавно и медленно нажать педаль газа до упора в пол, подержать 5 секунд, и так же плавно отпустить. Затем выключить зажигание, а дальше уже заводить и проверять.
Либо второй вариант, вроде как под "спортивные" настройки: включить зажигание, плавно нажать газ до упора, подержать, плавно отпустить, и еще раз нажать-подержать-отпустить, и дальше НЕ выключая зажигание завести мотор.
Опять же, могу в чем-то ошибаться (пусть меня поправят), т.к. сам лично эту процедуру не выполняю, за меня это делают другие люди.

CaSper

#4 Сообщение CaSper » Вт сен 15, 2009 10:04 pm

Дело в том, что до ремонта коробка работала отвратительно, а именно на горячую пиналась на всех передачах. (Вот такую купил сдуру)

Про коробку - на табличке написано 4hp-18 CRE. Но как я полазил по всяким каталогам - я понял что она 01N, видимо нифига я не понял)

В ряду насколько помню стоит всего 5 соленоидов (Или даже 4)
Потому что у меня один раз сгорал соленоид #2 (коробка уходила в аварийный режим и ошибка показывала на него).
ЗАменой все решилось.
Точно помню что 3 или 4 одинаковых штивтовых, и один с сеточкой.

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение Dron » Вт сен 15, 2009 10:22 pm

Не, значит все-таки ZF 4HP18
Соленоиды у тебя НЕ такие?
Изображение Это с 01-х коробок (фото с transparts).

По 4-18 подсказать, к сожалению, ничего не могу, мало я ее знаю. Одно только скажу: заводскую регулировку давления, я считаю, лучше не трогать, поскольку почти всегда виновным оказывается что-нибудь еще (как правило, регулятор давления (соленоид)).

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Ср сен 16, 2009 7:27 am

Серво ленты 2-4 проверь на предмет правильности сборки и не поломаны(просажены )ли тарельчатые пружины на поршне.кольца резиновые тоже.и упор под пятки ленты

CaSper

#7 Сообщение CaSper » Чт сен 17, 2009 12:16 pm

"Серво ленты 2-4 проверь на предмет правильности сборки и не поломаны(просажены )ли тарельчатые пружины на поршне.кольца резиновые тоже.и упор под пятки ленты"

Как я понимаю до этого не добраться не разобрав коробку?

Соленоиды у меня с виду все вот такие:
Вложения
091709122745.jpg

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Чт сен 17, 2009 12:39 pm

Сымать не нуно- стоит на улице:большой круглый крышка под стопорным кольцом ,если смотреть спереди авто назад-то справа внизу возле выхода привода из коробки

CaSper

#9 Сообщение CaSper » Чт сен 17, 2009 7:51 pm

"Сымать не нуно- стоит на улице:большой круглый крышка под стопорным кольцом ,если смотреть спереди авто назад-то справа внизу возле выхода привода из коробки"

Прости те за дурацкий вопрос, это точно не шутка??
А то на наших форумац закоренелые форумцы уж очень любят изголяться над новичками(

Как я понял - надо смотреть около левого привода (по ходу движения авто), снять её и заглянуть внутрь?
Масло предварительно слив конечно же.
Правильно я понял?

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#10 Сообщение шустер » Пт сен 18, 2009 2:18 am

Истина глаголится.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#11 Сообщение GEEPER » Пт сен 18, 2009 5:20 am

масло можно и не сливать-оно прольется незначительно,главное перед разбокой серво очистить хорошенько гнездо и продуть от грязи.

CaSper

#12 Сообщение CaSper » Пт сен 18, 2009 12:02 pm

Ок.
Я думаю как полезу в ближайшие дни - сначала сфоткаю и сюда выложу. А то чонить не то выковырну - опять буду коробку делать)) :oops:

CaSper

#13 Сообщение CaSper » Пт сен 18, 2009 9:04 pm

Ну вот, лючок нашел ток один - похожий на правду:
Вложения
091809214155.jpg
Заметил подтеки масла на хвосте коробки. Откуда??
091809214220.jpg
Вот он, кругленький?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей