Проблемы с АКПП.Нужна помощь по диагностике неисправности

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
hondavod

#16 Сообщение hondavod » Пн авг 24, 2009 7:12 pm

ГТР в Новосибирске к сожалению не ремонтируют,отправляют на ремонт в Москву, а это долго ждать, поэтому пришлось согласиться на ГТР из подменного фонда( хотя я думаю, что гидротрансформатор был в порядке, так как он работал в аварийном режиме).Хондовские ГТР как-будто бы безпроблемные? или я ошибаюсь?

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#17 Сообщение юрик » Пн авг 24, 2009 7:29 pm

Да нет,в общем Вы правы,в большинстве они безпроблемные,что нельзя было сказать о вашем с пробегом несколько десятков тысяч километров.
Интересно было бы узнать,что будет далее в развитии событий -- я думаю Вы поделитесь,удачи !

hondavod

#18 Сообщение hondavod » Вт авг 25, 2009 7:34 pm

Предполагаете что, что-то должно быть дальше...вся проблема в руках и квалификации наших сервисменов-коробочников, потому что они не имеют связи с призводителем и имеют только свой личный опыт, которого не всегда достаточно так как нет соответствующих знаний (квалификации). Я давно понял, что если кото-то из российских сервисменов разберёт какой-то сложный агрегат, то нет никакой гарантии, что впоследствии он будет работать как положено. Так вот и в моём случае... сейчас, после так называемого "ремонта" есть один момент, который меня напрягает...переключение с первой передачи на вторую и наооборот с какой либо передачи на первую, стало происходить с каким-то ощутимым толчком (без рывка и пробуксовки). До "ремонта" ничего подобного не было, все передачи переключались одинаково, без каких либо толчков.. в чём может быть причина. Преключение более менее ровное- это когда интенсивно разгоняешься, тогда толчок практически незаметен..скорее это связано с тем, что обороты двигателя увеличиваются быстрее и наверное давление трасмиссионной жидкости больше...хотя я конечно в этом совсем не смыслю..но почему же так получается, что до ремонта всё работало ровно, а после .....

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#19 Сообщение юрик » Вт авг 25, 2009 8:13 pm

Насчёт всех Российских сервисмэнов это Вы перегибаете палку,тогда от их имени могу сказать то же самое про их клиентов,если им что-то в руки доверить...
Неправильную Вы заняли позицию,начав указывать ремонтникам , что им делать,а что нет . Решать и нести ответственность за проделанную работу должны они,а не Вы.
В Вашем случае спросить будет не с кого\личное мнение\.
Я придерживаюсь мнения дилерских центров,где клиент не допускается в ремонтную зону без крайней на то необходимости,и получает полностью исправный автомобиль,за что собственно и платит.
Где делали,если не секрет ?

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#20 Сообщение юрик » Вт авг 25, 2009 8:24 pm

И по поводу обратной связи с производителем тоже глубоко ошибаетесь...
Знаю не один сервис,где читают технические бюллетени по тем типам автомобилей,которые обслуживают -- а без этой информации давно бы уже вылетели в трубу !
Есть маленький нюанс -- их технические проблемы пересекаются с нашими максимум на 10-20 %,заявляю это ответственно,так как в своё время читал много подобной информации,разбирая проблемные случаи собственных ремонтов -- у них так не бывает !
Наверное отношение многих наших наездников к собственному автомобилю производителю не приснится и в страшном сне...
Возможно Вы и относитесь к своему авто на должном уровне,но таких меньшинство,большинство устраивает и 80 бензин в баке,лишь бы подешевле.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей