Такая проблема: при включении передачи (любой) сильно падают обороты двигателя и он глохнет.
Добавил холостых - перестал, но на ТАКИХ холостых моторчик как самолёт (около 1500-1800 об/мин). Неприятно.
Коробку перед установкой проверял (шевелил клапана, все ок) при движении работает нормально, все передачи работают.
Проверял как у товарищей работает коробка. У них при включении передачи обороты двигателя почти не меняются, а у меня такое ощущение что сразу идёт передача на колеса но т.к. я держу машину на тормозе то двигатель глохнет.
С чем это может быть связано (может неисправность гидротрансформатора)?
Еще вопрос: на ТНВД стоит датчик положения заслонки, сопротивление (у меня ТНВД механический, датчик с тремя проводами). Играет ли он какую роль (например момент блокировки ГТ)?
Какую функцию выполняет ленточный тормоз, может его подтянуть?
Самое главное забыл
Nissan SUNNY 1999 SB14
CD20E коробка RL4F03A
И ещё, при включении скорости, но удерживая на тормозах, двигатель наклоняет в противоположную движению сторону, т.е. ехать собирается, соответственно в коробке дело...
трос управления который к тнвд подходит в порядке?
динамика разгона в горку какая?
похоже на заклинивание блокировки в гидротрансформаторе, или гидроблок плохо помыл-собрал.
трос в норме, отрегулирован правильно.
Сегодня ездил к (типа) спецу, говорит что двигатель глохнет, значит не тянет (коробку)...
Динамика и по прямой не очень.
Тоже грешу на ГТ...
да похоже на сцепление частей в гидротрасформаторе, либо блокеровка либо не исправность механичекая у меня было точно тоже самое, когда опорный подшибник между насосным колесом реактором в трансе разалился