Мелкие пузырьки в масле акпп

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AlexSaff

Мелкие пузырьки в масле акпп

#1 Сообщение AlexSaff » Пт авг 14, 2009 10:06 am

Добрый день. Автомобиль ниссан альмера 2002 год 16 кузов двигатель 1.8. Около 500-700 км назад поменял жидкость акпп на ниссан матик д. Была залита она же. Сегодня после поездки в 10 км достал щуп, все масло в мелких-мелких пузыриках. Не пена,а просто пузырики маленькие-маленькие. Похоже на газировку,только пузырики ооочень маленькие)))
Уровень,вроде,в норме.
Это нормально или повод для беспокойства?

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#2 Сообщение Vitek9100 » Пт авг 14, 2009 4:50 pm

Тип АКПП какой?
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

AlexSaff

#3 Сообщение AlexSaff » Пт авг 14, 2009 4:55 pm

Всмысле? четырехступенчатый автомат.

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Пт авг 14, 2009 7:27 pm

Уровень в норме или "ВРОДЕ"?

AlexSaff

#5 Сообщение AlexSaff » Пт авг 14, 2009 8:48 pm

На холодную на заведенном, селектор в Р, точно между метками холодного масла, на горячую - почти на максимуме горячего предела,но не достает 1-2 миллиметра. Длина холодного предела - около сантиметра, горячего - заметно меньше.

lev097

#6 Сообщение lev097 » Пт авг 14, 2009 11:22 pm

AlexSaff писал(а):На холодную на заведенном, селектор в Р, точно между метками холодного масла, на горячую - почти на максимуме горячего предела,но не достает 1-2 миллиметра. Длина холодного предела - около сантиметра, горячего - заметно меньше.


Вы просто на заведённом проверяете? Процесс проверки вообще-то простой (на холодную к примеру): завели, переключаете передачи по порядку с задержкой на каждой секунды по 3, перевели селектор в P (на некоторых в N), достали щуп, обтёрли его и замерили. Ну и на горячую. Так получите правильные результаты.

AlexSaff

#7 Сообщение AlexSaff » Сб авг 15, 2009 8:23 am

Проверял именно так. Уровень как описал выше.

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Сб авг 15, 2009 10:02 am

Добавь грамм 300 ATF!

AlexSaff

#9 Сообщение AlexSaff » Сб авг 15, 2009 10:08 am

ТОгда за максимум на горячую уйдет. Переливо получится.

KOYT

#10 Сообщение KOYT » Сб авг 15, 2009 10:22 am

Ничего страшного!

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#11 Сообщение Vitek9100 » Сб авг 15, 2009 3:34 pm

У меня ощущение что это эффект перелива. Повышенный уровень масла. Вращающие узлы дают воздушные пузырьки в масле. При таком масле очень плохая смазка опорных втулок и опорных подшипников. Или еще вариант: пропуски давки в уплотнениях или клапанах поршней приводят к аналогичным эффектам.
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Вс авг 16, 2009 11:36 am

Человек говорит, что уровень в норме!

AlexSaff

#13 Сообщение AlexSaff » Пн авг 17, 2009 7:50 am

До этого коробка с переливом ездила. Не может быть от этого?

KOYT

#14 Сообщение KOYT » Пн авг 17, 2009 6:46 pm

НЕ может!!!


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя