Помогите советом и идеями Al4/DP0 ! Беда !

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Platos
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2024 12:40 am

Помогите советом и идеями Al4/DP0 ! Беда !

#1 Сообщение Platos » Сб дек 21, 2024 12:43 am

Всем привет !

Напишу подробно о проблеме, может кто поможет советом !

Купил недавно второй 206й Пыж. При покупке был предупрежден, что подтекает сальник левого привода и сочится масло из коробки. На момент покупки, коробка работала вполне нормально. На следующий день, при прогреве, увидел лужицу атф на асфальте. Поехал покупать сальник и Dexron3 (первый Пыж у меня ездит на нем без проблем).По пути из магазина в гаражный сервис, коробка начала буксовать. На 1й и 2й как-то еще ехала на оборотах до 2000, а на третью уже не могла переключиться и впадала в аварию. Видимо, уровень масла упал до критического. В гаражах поменяли сальник, слили атф (почти ничего не слилось)и залили свежей 3.5 литра. Работы производились без меня и я только потом узнал, что сливали без откручивания мерного стакана, по незнанию вопроса. То есть жидкости в коробке стало литра на 2-3 больше положенного. Коробка продолжала работать как и прежде - буксовать. Слили атф уже как положено (литров 6) и выставили уровень как надо. Никаких изменений.

Сняли гидроблок, разобрали и промыли, заменили два всеми любимых клапана и два резиновых колечка - толку ноль. Буксует и все. 

В pp2000 две ошибки (фото прикрепил). По датчику скорости на выходе коробки (снимали, визуально в порядке, сопротивление в норме). И по пробуксовке (ну это понятно). Счетчик старения масла скинули.

Не получается сделать инициализацию. Пишет не возможно из-за ошибки ESP, только какая ESP, если на машине нет даже ABS...

Давление на драйве нормальное 2.7, после прогрева начинает падать. При езде, при заданном 11, не поднимается больше 3х...

Переставлял мозги от своего первого Пыжа - никаких изменений.

Я понимаю, что могло что угодно выйти из строя, всякие тефлоновые кольца и тд, о чем я перерыл весь интернет. Но как то странно такое совпадение, что коробка работала абсолютно нормально, вытекло масло и после долива стала буксовать и не ехать. Конечно, приходят не хорошие мысли, что спалил фрикционы, когда немного поездил на буксующей коробке. Но, атф при снятии и разборе гидроблока, ничем паленым не пахла и имела нормальный цвет. Да и был случай давно, когда была древняя КИА, треснул радиатор и вытекла почти вся атфка, ели добрался на буксующей до сервиса, запаяли радиатор, долили масла и все закончилось хорошо.

Есть ли какие идеи ?

Снимать и ремонтировать коробку в профильном сервисе сейчас очень дорого. Слышал не раз ценники от 110 до 180 тр. Это практически сопоставимо со стоимостью машины. Я к такому не готов. Только за тест на стенде гидроблока просят 6 тр.

Заранее всем благодарен за ответы и идеи !

Platos
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2024 12:40 am

Re: Помогите советом и идеями Al4/DP0 ! Беда !

#2 Сообщение Platos » Сб дек 21, 2024 12:50 am

Фото прикрепить не удалось. Вот ошибки:

устранимая ошибка. буксование (сцепление /. тормоза).

неустранимая ошибка. ошибка сигнала частоты вращения на выходе из коробки передач. отсутствие сигнала.

устранимая ошибка. ошибка сигнала частоты вращения на выходе из коробки передач. отсутствие сигнала.

Platos
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2024 12:40 am

Re: Помогите советом и идеями Al4/DP0 ! Беда !

#3 Сообщение Platos » Ср дек 25, 2024 9:51 pm

Жаль, что идей ни у кого не возникло...Продублировал вопрос на форуме Пежо, там тоже без ответа. По ходу форум дохлый - один спам в темах. Интересно, где сейчас тусуется народ, узнает и делится ?


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя