Не включается D на CD4E

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
7ergg

Не включается D на CD4E

#1 Сообщение 7ergg » Ср июн 24, 2009 11:14 pm

При включение в режим D, обороты чуть чуть подымаются , но авто стоит на месте, режим R, 1 и 2 включаются, при разгоне на 2 режиме где-то до 3000 обор. можно переключится на D и авто едет(работают все передачи как и раньше с разгоном и кикдауном), даже при остановке на светафоре не выключается, но стоит переключить хоть на сек на другой режим - все, надо опять на 2 и разгоняться(т.к. если сразу переключить на D, на малых оборотах, последует пробуксовка и включение с сильным рывком). Подскажите в чем может быть дело. Авто Мазда 626 98г.

vasia
Посетитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:26 pm
Откуда: кишинев

Re: Не включается D на CD4E

#2 Сообщение vasia » Чт июн 25, 2009 12:52 pm

7ergg писал(а):При включение в режим D, обороты чуть чуть подымаются , но авто стоит на месте, режим R, 1 и 2 включаются, при разгоне на 2 режиме где-то до 3000 обор. можно переключится на D и авто едет(работают все передачи как и раньше с разгоном и кикдауном), даже при остановке на светафоре не выключается, но стоит переключить хоть на сек на другой режим - все, надо опять на 2 и разгоняться(т.к. если сразу переключить на D, на малых оборотах, последует пробуксовка и включение с сильным рывком). Подскажите в чем может быть дело. Авто Мазда 626 98г.


проблема в одностороннем подшипнике.(в коробке их два. один входит в пакет(маленький)-в нем проблема)

7ergg

#3 Сообщение 7ergg » Чт июн 25, 2009 12:56 pm

Это однозначно, или могут быть проблемы в мозгах, мот какой там клапан заклинивает?

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#4 Сообщение Dmitry_vl » Чт июн 25, 2009 3:45 pm

7ergg писал(а):Это однозначно, или могут быть проблемы в мозгах, мот какой там клапан заклинивает?



точно. ещё в книжках ошибка по вращению.

7ergg

#5 Сообщение 7ergg » Чт июн 25, 2009 8:00 pm

Спасибо за инфу.
Подскажите еще, можно ли так ездить, а то завтра по-зарез надо ехать 200 км, с постоянной скоростью 100 км/ч. Может с коробом наделаться еще хуже или лучше все кинуть и в первуюю очередь сделать АКПП. Кстате если включить OD off, то режим D включается, правда с задержкой гдето в 2-3 сек., и едет нормально(вродебы).

7ergg

#6 Сообщение 7ergg » Ср июл 01, 2009 9:04 am

Разабрал коробку, малая обгонная муфта в порядке, зато в двойном барабане со стороны обгонной муфты выдавило стопорное кольцо и выламало барабан. Заменил барабан и заодно все фрикционы в нем, т.к. фрикционы работающие с муфтой были стерты до железа. Все собрал поехала. НО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 ПЕРЕДАЧА. ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 3-4 МАШИНА НАЧИНАЕТ ТОРМОЗИТЬ. Подскажите плиз че я мог упустить или неправильно сделать. Спасибо.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Ср июл 01, 2009 9:11 am

А гамно из гидроблока вымыл?

7ergg

#8 Сообщение 7ergg » Ср июл 01, 2009 11:54 am

Да все чисто

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Ср июл 01, 2009 12:18 pm

Смотри уплотнения в сборке барабанов Forvard\coast\direct
(это двойной барабан)
его ступицу и уплотнения (вызывает переток масла в две муфты сразу)
глазами сложно определить косяк. Замена всей сборки.
точный год и месяц авто?

7ergg

#10 Сообщение 7ergg » Ср июл 01, 2009 1:42 pm

1998г
Да и втулки и уплотнения новые.
Барабан снят с коробки другой мазды(эта коробка не ехала, в ней было заменено все, фрикционы, все сальники(в мозгах тоже),втулки , прокладки - после сборки был такой же касяк как у меня счас, погнали на диагностику с включенным ODoff там компьютер показал что все в норме, диагностист сказал выключить ODoff и пробовать ехать чтоб включалась 4 в результате через 300 метров коробка стала(пошел дымок из сапуна) . При ее разборе оказалось что згорела тормозная лента ну и соответственно весь барабан, который она тормозит, черный. Но необходимое мне все как новое).

7ergg

#11 Сообщение 7ergg » Ср июл 01, 2009 2:08 pm

И еще какая должна быть пружина в этом двойном барабане со стороны обгонной муфты. А то в моей коробке была как в книжке из нескольких маленьких пружин по кругу, а втой которуюю я поставил пружина как в амортизаторе из двух витков и пожесткости раза в три больше моей старой. Может в пружине дело?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение акппист » Ср июл 01, 2009 6:31 pm

Пружина должна стоять та что стояла на вашей коробке.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#13 Сообщение VLAD-4T80E » Ср июл 01, 2009 11:45 pm

акппист писал(а):Пружина должна стоять та что стояла на вашей коробке.
на муфте forward,direct clutch по внутреннему сварному шву супорта появляются трещины, вот и сбрасывает там давление

7ergg

#14 Сообщение 7ergg » Чт июл 02, 2009 9:02 am

Спасибо, сча посмотрим и поменяем.

7ergg

#15 Сообщение 7ergg » Чт июл 09, 2009 6:26 pm

переставил пружину и стали включаться все передачи.
Но всеровно есть один касяк - при переключении с 2 на 3 при малых оборотах все нормально но стоит дать побольше газку появляется пробуксовка, а при кикдауне еще и слабозаметное заикание между 1и 2. дальше не хватило дороги. Была установлена пружинная пластина на Forvard clath.
Мот кто знает на что обратить внимание. Спасибо.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя