Проблема:
При переключении со 2-й на 3-ю передачу включается аварийный режим работы (моргает "HOLD"). Перезапустили двигатель - поехали снова до третьей передачи.
Потом может войти в "букс" после первой передачи (при умеренной степени нажатия на педаль). При разных условиях движения можно "поймать" момент, когда 3-я передача включится ("поиграть" педалью дроссельной заслонки) и кое как поедет.
Цвет/уровень ATF - в порядке (владельцем заливалась T-IV).
По самодиагностике (контакты "GND"+"TAT") находим коды:
16 (причём он появляется только первый раз после включения зажигания)
55
66
Причём "по кругу" гоняются два кода 55 и 66, а 16-го уже нет.
Посмотрел расшифровку - получается, что "копать" на уровне бортовой электрики-электроники.
Или у кого-то будут другие версии?
Последний раз редактировалось vladd Ср июл 01, 2009 8:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
наверное скоро ламанет супорт двух стороний. и останеться только первая и вторая. и будет задняя. и потом вывалит все что можно и останеться всего одназадняя. был такой случай иши по топикам форд мандео.