Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
скорее лопнул свасрной шов на форвард бывает на суппорте съедает кольцами фланецHASEK писал(а):Друзья, вобщем суть дела вот в чем: имею в эксплуатации Opel Astra G 98 г.в. с АКПП.
С утра сажусь в машину, еду на работу, автомат, пока не разогрелся переключает все четко, без проблем, но после 20-30 км, когда трансмиссия разогревается динамика падает. Машинка на педаль газа все меньше реагирует, обороты двигателя растут, а машинка как будто буксует, иногда ощущается толчок и сразу же на приборной панели загорается контрольная лампа и АКПП переходит в аварийный режим работы.
Если остановиться и начать движение с места, то двигатель ревет, а машинка еле-еле начинает движение (можно сравнить с пробуксовкой сцепления на МКПП).
После небольшой стоянки с заглушенным двигателем и остыванием трансмиссии контрольная лампа гаснет, какое-то время машинка снова "летает", но вскоре все снова повторяется
Масло в АКПП менял меньше 1000км назад, уровень в норме.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя