U240E на T-Vista SV50 (3S-FSE)

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
uraastr

U240E на T-Vista SV50 (3S-FSE)

#1 Сообщение uraastr » Вт май 26, 2009 10:23 am

Появилась проблема. При относительно длительной поездке (15 и более км) пропадает 4-я передача, но с условием, что остановился. При этом при переключениях 1-2, 2-3 происходят сильные толчки. Индикатор аварийного режима иногда загарается иногда нет. Затем, если продолжаеш движение, то через некоторое время 4-я появляется. При диагностике (скрепкой) выдаёт код 37 - Датчик частоты вращения (КПП) - обрыв проводки или короткое замыкание. Жидкость поменял (состояние было нормальное) - не помогло. Датчик прозвонил тестором, сопротивление в пределах нормы(прибл. 600 Ом). Провода до ЭБУ - в норме. По двигателю диагностика выдала обрыв в цепи нагрева лямбда-зонда. Ещё, в районе привода EGR наблюдаются маслянные потёки (может чё залило?). Подскажите что делать.

zero

Re: U240E на T-Vista SV50 (3S-FSE)

#2 Сообщение zero » Пн июн 01, 2009 5:21 am

При диагностике (скрепкой) выдаёт код 37 - Датчик частоты
Поменяй датчик если осцилла нет проверить....

uraastr

#3 Сообщение uraastr » Пн июн 01, 2009 10:13 am

После обнуленя компа эта ошибка больше не выскакивала, а проблема осталась. Проверял прям в дороге. Пропала 4 передача, остановился, провел диагностику, ошибок по АКПП нет. По ДВС ругается на лямбду (обрыв в цепи накала лямбда зонда)

zero

#4 Сообщение zero » Пн июн 01, 2009 1:40 pm

uraastr писал(а):После обнуленя компа эта ошибка больше не выскакивала, а проблема осталась. Проверял прям в дороге. Пропала 4 передача, остановился, провел диагностику, ошибок по АКПП нет. По ДВС ругается на лямбду (обрыв в цепи накала лямбда зонда)

Надо бы со сканером прокатиться,можь нагреваеться??

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#5 Сообщение ruslan_od » Пн июн 01, 2009 9:41 pm

У меня похожая проблема была точно на таком авто,снимали дроссельную заслонку,а после сборки не до конца одели фишку на клапан EGR,и 4й вообще не было. И если есть возможность то подключи сканер.

uraastr

#6 Сообщение uraastr » Вт июн 09, 2009 1:34 pm

Всем спасибо, это был датчик. На холодную работал нормально, как только нагревается, сразу параметры уползают. На такой АКПП этих датчиков два. Один датчик частоты вращения КПП, другой - датчик частоты вращения ведущей шестерни промежуточной передачи. Они полностью эдентичны. Поменял их местами, система самодиагностики выдала другую ошибку.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя