Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
НОРМАЛЬНАЯ температура 85 гр. по сути 55 предсказуема гидроблок выхаживает в среднем 100 т.км и бороться с ним бесполезно дальше может допинаться до трещины по сварному шву на муфте форвард. есть ещё ньюанс ГДТ с управляемым проскальзыванием и короб просит своё масло что то другое работает но ощутимо перегреваеться всё можно заметить сканеромaDAM писал(а):Здравствуйте!
Симптоматика следующая: на "горячей" коробке толчки при 2->3 и то ли с 3->4, то ли 4->5, иногда при 3->2. Опять же на горячей толчки при переключении Р-D, если перед включением D чуть газануть, то переключается без толчков. Симптомы не постоянны, но не редки. На "холодной" все ОК. Для объективности "холодного и горячего" поездил засекая температуру масла в акпп: примерно до 100-110градусов указанных проблем практически нет (очень малозаметно), до 100 вообще все ОК. Сегодня в пробке до 120 нагрел, вот тут было ощутимо весьма, появились даже пробуксовки.
Вопросы: какова вообще температурная норма масла?
Описанные проблемы связаны с блоком клапанов или перегревом масла? Что предпринять для снижения термопакета акпп (стоит защита картера, может снять нафиг?)?
ЗЫ масло оригинальное рекомендуемое СААБ, менялось недавно , но не целиком(4л), что там оставшегося 3л- х.з, но цвет\запах вроде норм. Радиатор мыли снаружи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей