Добрый день!
Имеем автомобиль Мицубиши Лансер 2007 г.в. Пробег 35000 км. Двигатель 1,6 (98 л.с.), АКПП - Инвекс II (4-ёх ступка).
Проблема следующая: После ночной\дневной стоянки, т.е. на холодную, самое первое переключение с 1-й на 2-ю происходит с ощутимым толчком. Конкретнее так: Стартую, обороты доходят до 2000, какое-то подвисание на 1 сек, толчок (включается 2-я, видимо), далее небольшая задержка в полсекунды\секунду и далее едем штатно. Происходит всегда. Началось этой зимой. В ручном режиме тоже самое! Обращаю внимание, что это только самое первое переключение - далее при езде всё отлично и мягко, без рывков!
Чек никогда не загорался, следовательно ошибок нет. Что и подтвердил офф дилер мицу при диагностике.
Мозги обнулял (скидыванием клеммы с аккума) - помогает на 2-3 дня, потом опять такая фигня.
ATF менял. Проблема осталась.
Товарищи, может Вы поскажете, в чём дело? Т.к. у официалов как всегда всё ок.
Машина на гарантии.
Но, у официалов не так просто взять и поменять коробку на новую... Это первое.
Второе, что меня смущает - я не понимаю природу толчков! Ведь обнуление мозгов помогает убрать проблему, хоть и на время, следовательно вероятнее всего причина не механическая, т.е не фрикцион. Может в блоке управления АКПП? Если он есть вообще...
Дык толчки начались зимой и до сих пор продолжаются. А погода Слава Богу + 25 +27 в Мск.
Двигатель всегда грею, пока обороты не упадут до 900 - далее стартую.
Если я правильно понимаю, греть Вы рекомендуете АКПП: Либо пощёлкать передачи с P до R? Или Тупо в D например, на пару минут? Так?
Просто зимой когда температура ниже -15,20 так и грею. Но летом, как мне кажется это не совсем нужно, тем более с нормальным НОВЫМ АТФ, а я его менял, о чём писал выше...?