722.7

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

722.7

#1 Сообщение юрик » Вт май 19, 2009 8:06 pm

Приехала глючная А-шка,кодов в акпп нет,но не могу и связаться с блоком.Официалы сменили селектор на новый,но код Р1856 на него и в истории и снова возникает.
Вверх отрабатывает идеально,при полной остановке и включении первой сильный удар.
При включениях на месте и переднего и заднего хода также сильно пинается,на ходу всё мягко.
Это блок или глубже ?
На стандартный дефект с разрывом корзины или лопнутым поршнем не похоже,не те симптомы...

diamant38

Re: 722.7

#2 Сообщение diamant38 » Вт май 19, 2009 9:04 pm

юрик писал(а):Приехала глючная А-шка,кодов в акпп нет,но не могу и связаться с блоком.Официалы сменили селектор на новый,но код Р1856 на него и в истории и снова возникает.
Вверх отрабатывает идеально,при полной остановке и включении первой сильный удар.
При включениях на месте и переднего и заднего хода также сильно пинается,на ходу всё мягко.
Это блок или глубже ?
На стандартный дефект с разрывом корзины или лопнутым поршнем не похоже,не те симптомы...

замерте давление в магистралях.

Pol

#3 Сообщение Pol » Вт май 19, 2009 10:26 pm

Замена контроллера с последующей кодировкой блока на Star Diag.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#4 Сообщение юрик » Ср май 20, 2009 4:37 am

Pol писал(а):Замена контроллера с последующей кодировкой блока на Star Diag.

Я тоже склоняюсь к этому.
Очень странно то,что никак не отвечая на диагностику\как будто его нет как класса\ переключает все передачи вверх и вниз.
На других типах уж если кончился,то либо аварийка,либо ещё веселей,был случай 5НР19 из-за дохлого контроллера не ехала назад,пока не снимешь разъём...

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#5 Сообщение Dmitry_vl » Ср май 20, 2009 1:49 pm

у нас была засада после долгой езды на буксуещем акп встала в защиту. код был нет связи с блоком. или что то похожее. сканером мерсовским всё стёрли залили заново прогу и усё поехало.

до какого то года шёл косячный блок от этого рвало барабан К1. высокое давление. потом сделали обновление . официалы рекомендуют купить новый гидроблок в сборе и залить его заново. 50-70р.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#6 Сообщение юрик » Ср май 20, 2009 6:08 pm

Dmitry_vl писал(а):у нас была засада после долгой езды на буксуещем акп встала в защиту. код был нет связи с блоком. или что то похожее. сканером мерсовским всё стёрли залили заново прогу и усё поехало.

до какого то года шёл косячный блок от этого рвало барабан К1. высокое давление. потом сделали обновление . официалы рекомендуют купить новый гидроблок в сборе и залить его заново. 50-70р.

Номеров косячных блоков нет случайно ?
Спасибо за инфу по седьмой коробке,постараюсь при возможности ответить тем же.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 722.7

#7 Сообщение YBRBNF » Пт июл 24, 2015 1:45 pm

Доброго времени суток.приехала ко мне такая акпп с такими же симптомами.история такая,купил мужик Ашку по дешевке с убитым двс,вместо 1.4 поставил 1.6,завел и теперь акпп бьет на D и R как она ездила раньше история умалчивает,горит F на приборке,читали ошибки в другом сервисе,ругается наэллектроный модуль рычага силектора и какая то внутренняя ошибка А-61 конструктивный узел.
кто нибудь решал такие вопросы?

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 722.7

#8 Сообщение YBRBNF » Ср авг 05, 2015 11:13 pm

Промыл гидроблок,но он был чистый,полез в механизм переключения в салоне,разобрал и снял плату с датчиками,заметил подтеки черного кофе(как и ожидалось,после прокуреных форумах),помыл водичкой с жидким мылом так как спирта нет и продул,собрал и все заработало,ошибка F на панели исчезла,бешеные удары на R-D пропали,только переключения какие то ватные и на R небольшая задержка и маленький толчек.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя