mazda familia 98 г.в. 4WD BJ5P ZL-1,5 акпп gf4ax-el

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
stvsl

mazda familia 98 г.в. 4WD BJ5P ZL-1,5 акпп gf4ax-el

#1 Сообщение stvsl » Чт апр 02, 2009 2:02 pm

Приветствую! Подскажите пжлста с чего начать. На холодную есть ощутимый (не сильный) пинок при переключении с 1 на 2 и при переключении со 2 на 3 задумывается на секунду(обороты при этом не повышаются), а когда прогреется после пары тройки километров то пинок пропадает и пауза между 2 и 3 практически исчезает (при любом стиле вождения). Холд не мигает, ошибок при диагностики нет.

Машина досталась в таком состоянии, что там делали и лазили туда или нет, информации отсутствует. Извесно только, что меняли прокладку поддона и чистили сеточку, хотя я глянул по описанию, там вроде не сеточка, там полноценный фильтр. Есть смысл начинать с замены фильтра и масла, или сразу искать того кто может отдефектовать механическую часть коробки?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Пт апр 03, 2009 4:58 am

Начать стоит с замены масла и фильтра,хорошо еше проверить соленоиды на герметичность- без напряжения не должно быть утечки воздуха если его подавать под небольшим давлением во вход клапана,т.е. он должен быть заперт.если нет-менять клапан.

stvsl

#3 Сообщение stvsl » Пт апр 03, 2009 1:14 pm

Масло краснокоричневое, прозрачное, без запаха гари и частиц (меняли видимо действительно с заменой прокладки поддона и чисткой фильтра в виде сеточки...со слов бывшего владельца.).
Единственное что заметил, это низкий уровень и наличие пузырьков на щупе, примерно процентов 20 от общего уровня масла на щупе. Я долил Д3, со слов туда заливали меркон 3). Долил литр до нормального уровня.

У этих коробок такая же болезнь задней крышки как и у переднеприводных?
Про проверку соленоидов, если можно растолкуйте подробнее или может в какой ресурс ткните меня носом. Возможно ли это сделать не снимая коробки и что для этого надо (я в свою очередь щас займусь поиском этой информации).

большое спасибо за помощь!

stvsl

#4 Сообщение stvsl » Пт апр 03, 2009 1:17 pm

Забыл уточнить.. после долива масла, проверял уровень несколько раз (проверял после поездки на заведенной машине, акпп в положении Р), пузырьков не было или пара тройка штук всего.

stvsl

#5 Сообщение stvsl » Пт апр 03, 2009 1:42 pm

19-010 это соленоиды? Проверять по одному,а при выявлении неисправности сразу все менять?
Вложения
Безымянный.JPG

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение акппист » Пт апр 03, 2009 6:36 pm

Нет у них задних крышек,это насос.

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Пн апр 06, 2009 2:20 pm

Коробка на 7 соленоидов?

stvsl

#8 Сообщение stvsl » Пн апр 06, 2009 2:42 pm

Вроде семь в этой акпп. Фильтр с уплотнительным кольцом и прокладкой поддона заказал, придет - поменяю в месте с маслом. На стенд для замены под давлением есть смысл ехать, или лучше через 500км сменить ещё раз масло? Договорился с человеком, чтоб на подъемник загнать - проверить насос и соленоиды.

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Пн апр 06, 2009 3:09 pm

Проблема там в "мозгах", так что замена масла врядли там поможет, но для начала попробуйте поменять соленоид давления(он с зеленым разьемом и стоит рядом с температурным датчиком)!

stvsl

#10 Сообщение stvsl » Пн апр 06, 2009 4:48 pm

Мужики простите за назойливость, но лучше лишний раз переспрошу, чем протуплю и закажу не то..

21-1L1 VALVE,SOLENOID-LINEAR - Это тот самый соленоид давления?
Вложения
222.GIF


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость