Проблема при разгоне

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
_s-s_

Проблема при разгоне

#1 Сообщение _s-s_ » Вс июл 13, 2008 12:17 pm

Доброго всем времени суток.

Маджеста 98 года
двс 2uz 4л
акпп 341е
проблема проявляется при нажатии полностью на педал газа- обороты со скоростью растут затем обороты упираются в ограничитель и скачут (6000-6300-6000-6300)
при этом машина не переключается на высшую передачу. Затем если отпустить педаль полностью и еще раз нажать происходит переключение и далее набор оборотов.Так может проделывать на всех передачах.
Не могу понять происхождение скачков оборотов и не переключение. По акпп ошибок нет двигатель не смог сам проверить тк отсутствует чек на электротабле
С Ув.Стас

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн июл 14, 2008 12:09 pm

А чем диагностику делали?

bublik75

#3 Сообщение bublik75 » Пн июл 14, 2008 10:41 pm

А ето не отсечка?Короб в кик дауне не понимаю чего от него вы хотите?Сломать наверное! :wink:

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Вт июл 15, 2008 9:46 am

проверь датчик положения рычага переключения!

_s-s_

#5 Сообщение _s-s_ » Ср июл 16, 2008 11:20 am

KOYT писал(а):А чем диагностику делали?


Доброго времени
делал самодиагностику по акпп ошибок нет по движку толком не смог сделать тк там електро ьабло чека нет.

_s-s_

#6 Сообщение _s-s_ » Ср июл 16, 2008 11:27 am

bublik75 писал(а):А ето не отсечка?Короб в кик дауне не понимаю чего от него вы хотите?Сломать наверное! :wink:


Доброго дня.
Вообще то я не сломать хочу акпп а разобраться в чем дело и устранить проблему. Может я и не правильно сказал про отсечку: При нажатии с места на педаль до полика идет уверенный разгон авто но дойдя до 6000 об он не переключается а вместо этого происходит как бы плавание оборотов типа- 6000-6300-6000 и так происходит пока не отпустишь педаль и снова не нажмешь те при отпускании он переключается и далее едет опять прекрасно пока не доходит время переключаться на 3 и снова повторяется картина которую я описал выше.
Если бы она(акпп) затягивала или вообще не переключалась вопросов бы к вам думаю небыло бы,а вот почему происходит играние оборотов с непереключением я не могу понять поэтому и спрашиваю у бывалых.
С Ув.Стас

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Ср июл 16, 2008 2:02 pm

надо сделать нормальную диагностику-сканером, потому что косяк может быть и по движку, а вы на короб грешите!

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#8 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июл 17, 2008 1:13 am

А я думаю что просто не отрегулирован TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Мотор упиратся в отсечку и отстреливает. Как вариант - коробка не может своевременно перейти на высшую по каким либо причинам, возможно по износу или неисправности гидросистемы...
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

_s-s_

#9 Сообщение _s-s_ » Пт июл 18, 2008 12:37 pm

Мне подсказали что ето может ЦИТАТА-
ну это отсечка))максимальные обороты)это у всех бензиновых двигателей так))плавают они-это так быть и должно.

Верно ли ето утверждение?

Вопрос еще на двс стоит 2 тпс один из них я так понимаю на трк идет?тк на машине присутствует трк.
Спасибо всем за ответы буду искать причину.
С Ув.Стас

bublik75

#10 Сообщение bublik75 » Пт июл 25, 2008 3:30 am

Во всех импульсн системах впрыска имеется рег давления топлива.Если топать в пол производительности насоса не хватает и рег топлива то открыт то закрыт .Ето и есть отсечка топлива.6000об \мин красная зона при таком обьеме мотора. :wink:


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей