6Т40 Круз

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

6Т40 Круз

#1 Сообщение Partizan » Пн янв 14, 2013 5:41 pm

Кто ремонтировал?

Приехал с проблемой заглушил-завел вперед не идет, задняя есть.
Нутро целое.
Заказываю плату(эбу с соленойдами), по моему номеру уже не выпускаются, кто может сказать точно какой блок подойдет?? Номер моего 24256797, ставил 24256524 не прописался. Говорят по моему номеру идет аналог 24256523, ждать мне его долго, поэтому хочу убедиться, может кто сталкивался уже?

dmitry-m
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 5:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение dmitry-m » Пн янв 14, 2013 8:32 pm

Продавали несколько раз 523 именно на блок с номером 24256797, все подходило. Интересно кто и почему вам сразу 523 не продал.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: 6Т40 Круз

#3 Сообщение 701 » Вт апр 15, 2014 9:59 am

Привет Вот и у меня первый круз :cry:
А кто нибудь сталкивался на этой коробке с таким- внезапно пропала задняя и при переключении вроде как на 4-ю идет подкидывание оборотов в бесконечность и коробка валится в аварию. остановился, заглушил, завёл - всё по новой. Лаунч жаловался на ошибку по блоку управления. Так как масло горелое,и прилично, принял решение всё равно разбирать. При вскрытии обнаружились подпаленые почти все фрикционы,некоторые довольно прилично, но не смертельно! с пристрастием осмотрел и полностью разобрал барабан 4-5-6 - никаких проблем не обнаружил! стопорные кольца на месте, все резинки в приличном состоянии, поршень реверса тоже! По ходу всё же источник проблемы мехатрон? а всё остальное - лишь последствия? кто как думает? и есть ли смысл резать бублик ( я понимаю что по хорошему его всегда есть смысл резать, но всё же бывает что иногда можно и без этого обойтись :x )
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: 6Т40 Круз

#4 Сообщение TransLAB » Вт апр 15, 2014 10:25 am

701 писал(а):Привет Вот и у меня первый круз :cry:

Коробка уже была в ремонте, следы есть?

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: 6Т40 Круз

#5 Сообщение 701 » Вт апр 15, 2014 6:25 pm

похожа на "целку" :?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

qwas
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 7:44 pm
Откуда: г.Саров

Re: 6Т40 Круз

#6 Сообщение qwas » Вс май 04, 2014 10:47 am

Partizan писал(а):Кто ремонтировал?

Приехал с проблемой заглушил-завел вперед не идет, задняя есть.
Нутро целое.
Заказываю плату(эбу с соленойдами), по моему номеру уже не выпускаются, кто может сказать точно какой блок подойдет?? Номер моего 24256797, ставил 24256524 не прописался. Говорят по моему номеру идет аналог 24256523, ждать мне его долго, поэтому хочу убедиться, может кто сталкивался уже?

Соленоид №2 проверь на механическую неисправность, т.е. соленоид сам исправен - игла отрабатывает, но кольцо, к которому прилегает игла, отошло с посадочного места. Как-то так.
Был подобный круз. Давления не было в контуре 1 скорости, а клапан отрабатывал как положено.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: 6Т40 Круз

#7 Сообщение 701 » Вс май 04, 2014 12:51 pm

U0101 на этой коробке - ЭБУ мёртвый полностью? или лаунч глючит?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Strem
Посетитель
Сообщения: 31
Возраст: 47
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 6:13 am
Откуда: Норильск

Re: 6Т40 Круз

#8 Сообщение Strem » Чт май 08, 2014 10:52 am

Извиняюсь что влез.
Кто сможет помочь прошить желательно в Питере? Только без машины.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 6Т40 Круз

#9 Сообщение unforgivable503 » Чт май 08, 2014 8:44 pm

Приехал такой, греется, пропадает 456.
Нутро идеал, ошибок нет. Сонакс на клапан указывает, он чутка покоцан, но не критично. Кто нибудь пробовал его тереть, либо новый резать?
И еще один приехал тоже греется и выше второй не переключается, пока не разбирал.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 6Т40 Круз

#10 Сообщение unforgivable503 » Вт май 13, 2014 11:09 am

Первый ушел.
Короче второй круз весь в идеале, плату перемыли, выезжаю час нормально потом Т доходит до 110 и после второй букс, пока назад на 2 не включишь не едет. Кто чт скажет. И мож у кого мануал есть что куда работает?!?!

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

Re: 6Т40 Круз

#11 Сообщение Умид » Вт май 13, 2014 10:20 pm

У них проблема со стопорным кольцом 3-5-R передачи. Часто вылетает. Разрывает пружинистую пластинку, пакет остается целым. Может еще алюминиевый корпус покоцать. Это ихняя болезнь. Мануал есть тока как два слишним гига скачать. Могу на флешку посылкой. Я пружинистую сталь немного доизгибаю чтоб впредь стопор не вылетал. И еще надо доработать жидкостные уплотнительные кольца доработать. Если интересно могу дать номер телефона, будем общаться, у меня сейчас Каптива 3.2 висит, сейчас репу чешу.

[ Post made via Android ] Изображение
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

Re: 6Т40 Круз

#12 Сообщение Умид » Вт май 13, 2014 11:02 pm

чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 6Т40 Круз

#13 Сообщение unforgivable503 » Ср май 14, 2014 6:59 pm

Пишешь ты конечно правильно, только не уместно.

У меня машина минут 40-час ездит как надо потом третья в букс, железо в идеале.

Рвет волнушку как правило на каптивах, на крузах ни разу не видел.

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

Re: 6Т40 Круз

#14 Сообщение Умид » Ср май 14, 2014 10:40 pm

6т40 для меня это Эпика, крузаков не так так много, но для них это не исключение. По моей личной статистике самые частые поломки это отстреливание стопора пакета 3-5-R передачи и порванная волнушка. Месяц назад сделал для себя открытие пробукс 2-3 (параллельно 4-5, но он менее заметен) стал решать переустановкой тефлоновых неразрезных колец. Снимаю тоненькой отверткой предварительно разогрев в горячей воде, при повторной установке они увеличиваются в диаметре. Повторно разогрев оставляю остывать в родном гнезде (в корпусе муфты 3-5-R передачи).
А по поводу каптив у нас (думая не только у нас) 3.2 идут с aisin 51-55LE было у меня парочка с разбитым кожухом, либо еще не износились либо очень живучие, 3.0литровые идут с 6т70 у откручиваются винты составного дифферинциала и вырезают корпус изнутри.
Ну я немножко отклонился от темы. А что там по ссылке нашли что нибудь?

[ Post made via Android ] Изображение
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

Re: 6Т40 Круз

#15 Сообщение Умид » Ср май 14, 2014 10:53 pm

Если можно сообщи время переключения 2-3 до проявления пробуксовки и после. Думаю всё таки утечка давления в тефлоне плюс осевой люфт первичного вала возможно играет свою песню.

[ Post made via Android ] Изображение
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей