Инструмент для ремонта соленоидов.

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Baberr » Пн дек 24, 2012 2:57 pm

Ты ошибаешся ! С самим клапанам там все нормально ! Так же как и с катушкой!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#32 Сообщение unforgivable503 » Пн дек 24, 2012 7:23 pm

Baberr писал(а):Ты ошибаешся ! С самим клапанам там все нормально ! Так же как и с катушкой!



Сегодня ради интереса разобрал штук 5 нерабочих. В сопряжении втулки и толкателя никаких подозрительных моментов не обнаружил. А вот клапана на двух были подроченые изрядно.

Короче при нагревании в сопряжении втулка-толкатель появляется конфликт?

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

#33 Сообщение Умид » Пн дек 24, 2012 7:54 pm

А соленоиды от 4НР-16 а также от эпики GF-6 (6T-40) подлежат восстановлению?
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Baberr » Пн дек 24, 2012 8:51 pm

unforgivable503 писал(а):
Baberr писал(а):Ты ошибаешся ! С самим клапанам там все нормально ! Так же как и с катушкой!



Сегодня ради интереса разобрал штук 5 нерабочих. В сопряжении втулки и толкателя никаких подозрительных моментов не обнаружил. А вот клапана на двух были подроченые изрядно.

Короче при нагревании в сопряжении втулка-толкатель появляется конфликт?

угу! износ покрытия толкателя и дырочки в втулке

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#35 Сообщение ЕвгенийЖ » Пн дек 24, 2012 9:24 pm

Умид писал(а):А соленоиды от 4НР-16 а также от эпики GF-6 (6T-40) подлежат восстановлению?


6t40 - плата мрет, а не соленоиды. а пакет сгорел от хороших запчастей...... от фаворита было 4 машины с одной и той же проблемой, горел нижний пакет-тефлоны яплись, вот и горел.

Владимир_222
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 1:45 pm
Откуда: Москва

#36 Сообщение Владимир_222 » Пн дек 24, 2012 9:37 pm

Там проблема во втулках покрытых тефлоном - некоторые при разборе считают что это нагар. В процессе эксплуатации твердые частицы грязи повреждают поверхность начинается процесс отложения и тем самым шток при перестает двигаться свободно по втулкам происходят резкие движения (скачки давления) вызывая довольно серьезные пинки.
При этом нельзя забывать и о других элементах гидроблока которые также изнашиваются и при банальной замене только втулок максимум можно убрать только часть проблем. Калибровкой заниматься не обязательно зная что 100% в гидроблок до Вас никто не лазил - сделайте метку положения болтика и посчитайте точно какое количество полных и части оборотов при откручивании. Без извлечения данного механизма вероятность поломки (трескается верхняя часть) очень высока. На крайней случай можно обойтись без замены втулок достаточно пройтись разверткой нужного диаметра убрав лишние вкрапления не нарушив весь заводской слой предварительно очистив например средством для очиститель тормозов. Так же кому интересно - солиноиды не взаимозаменяемы от других машин с разным приводами и типами коробок т.к. имеют свою заводскую настройку которую можно поменять только на стенде. Если не знаете с какой машины гидромодуль - смотрите обозначение на сепараторных пластинах должны все совпадать (могут и не совпадать но нужно знать по заменам).

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение Baberr » Пн дек 24, 2012 9:52 pm

немножко о других клапанах !
если знаешь А960 , то там два вида ( шимовских) соленоидов !
один с двумя втулочками ( про которые ты говоришь )
второй с толстым сердечником с покрытием и с мелкими дырачками в сплошной втулке
очень редко видел соленоиды с изношенным самим клапанам

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#38 Сообщение vitalio » Чт янв 03, 2013 1:30 pm

кто нибудь пробовал ремонтировать соленоид главного давления чёрный на 5hp19 старого образца а то чёто новый дорого.можно ли его заменить на жёлтый

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#39 Сообщение atreg » Вт янв 08, 2013 8:06 am

Очень хочется отделаться малой кровью...ковырять по минимуму. Но, по личному опыту,- соленоиды сделать, а панель не помыть, тошЪ не совсем хорошо. :?
Получил оказию в виде ТF 80 перед новым годом. Втулок в загашнике-кот наплакал....только на 3 соленоида. Разобрал все, помыл ну а втулки поменял. по наличию, только на трёх соленоидах, в которых сомневался больше всего, ну и по мануалу( спасибо Олегу ZAPу) они трабл давали(удар на заднюю и удар 2-3. хоть холодная хоть горячая).
Промежуточный итог: до первоначального прогрева (4-5 км езды) просто песня, как грит хозюк: С завода так не ездила!!! Дальше прогревается и начинается тот же фарш что и до ремонта.
Хрен с тобой золотая рыбка, рылом не вышла мнУ на колени ставить!!! скидываю коробас, стандартно: тефлонки, фрики, фильтр, К3 в сборе с ретэйнером под замену. Результат прежний.
Начинаю колдовать с панелями ( благо есть вторая такая же по номеру и машина родственная ПСАшная ублюдина!!!) и вот вроде как, подходит к логическому завершению всё: после замены верхней части(где сами соленоиды стоят) и нижней (с аккумуляторами) машин просто сказочно себя ведёт, пока не дашь ей в гриву оборотов до красной зоны. После прогрева начинается свистопляска: на малых оборотах почти как до ремонта, а на больших добавляется новый прикол,- может пропустить 3 и 4 и с пробуксом включить 5-ю!!! С ударом разумеется. Но всё это начинается УЖЕ после полного прогрева(12-15 км езды).
Добрые люди поделились втулочками до прихода моих, так что сегодня буду ещё в двух менять втулки и "будем посмотреть, куда собака порылась"...
ПыСы: несколько сумбурно изложил, но суть такова: тупо ремонт солов может не дать требуемый результат. Панель и мыть и смотреть нуно по любасу. ИМХО разумеется. :?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение Baberr » Вт янв 08, 2013 9:23 am

Не давно лечил подобную проблему с ударом на зад ! TF 80
Втулки соленоидов плюс три клапана соноксам
Ушла без проблем

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#41 Сообщение Baberr » Вт янв 08, 2013 9:24 am

Втулки есть в конторе у который реклама с верху

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#42 Сообщение atreg » Вт янв 08, 2013 9:54 am

Baberr писал(а):Втулки есть в конторе у который реклама с верху



Так я жешЪ написал: оказия под НГ... :D
А в загашнике только на три соленоида втулок оставалось... Я у Пашкова и беру всё...земляк всё таки.

Бабёр, ты какую часть плиты сонаксил? а тоя нижнюю уже реанимировал...верхняя в поряде (с другой панели взял) :?

ПыСЫ: скинь плиз тел. в личку или смс на мой номер в подписи...если не отвлеку. пару вопросов хотел уточнить. :o

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Baberr » Вт янв 08, 2013 11:33 am


Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#44 Сообщение vitalio » Вт янв 08, 2013 7:06 pm

от втулок лучше не становиться

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#45 Сообщение ZAP » Вт янв 08, 2013 8:52 pm

vitalio писал(а):от втулок лучше не становиться

уже пробовал?


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя