Что можно сделать с 4HP18 в плане тюнинга ?

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение zloy » Чт апр 10, 2008 5:31 pm

улучшений в данном случае добится можно только перепрограммацией блоков под свои нужды ( если найду контакты людей занимающихся данной операцией - выложу , они находятся где-то в районе Профсоюзной и мозги под VAG буквально сами паяют) . Остальное мешательство ( кроме бубна ) не имеет смысла . Считаем : сн.уст. 250 , бубен новый 570 евро , масло фильтр , возможно маховик .

bublik75

#17 Сообщение bublik75 » Пт апр 11, 2008 3:17 am

Не подружитесь вы с бюргерами.будет ето ауди пинатся как жопер без сцепления.Если надо дури то ставить 4.2 с коробкой и всеми потрохами.будет проще и дешевле. :lol:

bublik75

#18 Сообщение bublik75 » Пт апр 11, 2008 3:25 am

Кстати 4hp-18 довольно крепкая коробка .5-18,5-19намного хуже и сложнее

KOYT

#19 Сообщение KOYT » Пт апр 11, 2008 9:42 am

да, но только не в плане дифференциала :D

monk

#20 Сообщение monk » Сб апр 12, 2008 7:13 pm

bublik75 писал(а):Не подружитесь вы с бюргерами.будет ето ауди пинатся как жопер без сцепления.Если надо дури то ставить 4.2 с коробкой и всеми потрохами.будет проще и дешевле. :lol:
4,2 имеет гораздо меньший потенциал, чем 2.2 турбо, поверьте я это знаю не по наслышке.
Если в конечном итоге автомат всё-таки не сдюжит, придётся естественно перейти на механику.

monk

#21 Сообщение monk » Сб апр 12, 2008 7:15 pm

KOYT писал(а):да, но только не в плане дифференциала :D
Да ну, и что не так с дифом?

monk

#22 Сообщение monk » Сб апр 12, 2008 7:18 pm

zloy писал(а):улучшений в данном случае добится можно только перепрограммацией блоков под свои нужды ( если найду контакты людей занимающихся данной операцией - выложу , они находятся где-то в районе Профсоюзной и мозги под VAG буквально сами паяют) . Остальное мешательство ( кроме бубна ) не имеет смысла . Считаем : сн.уст. 250 , бубен новый 570 евро , масло фильтр , возможно маховик .
Т.е. грубо 1 килоевро, без перепрошивки мозгов АКПП?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение zloy » Вс апр 13, 2008 8:03 pm

да

KOYT

#24 Сообщение KOYT » Пн апр 14, 2008 4:10 pm

monk писал(а):
KOYT писал(а):да, но только не в плане дифференциала :D
Да ну, и что не так с дифом?

рвет его и корпус выламывает.

monk

#25 Сообщение monk » Вт апр 15, 2008 4:05 pm

KOYT писал(а):
monk писал(а):
KOYT писал(а):да, но только не в плане дифференциала :D
Да ну, и что не так с дифом?

рвет его и корпус выламывает.
Покажите хоть один пример с разорванным диффом стоящим на 4НР18 или его механическом собрате, очень любопытно посмотреть.

KOYT

#26 Сообщение KOYT » Пт апр 18, 2008 11:27 am

С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ, но фото не имею возможности предоставить и может неправильно выразился, не диффер, а главную передачу рвет. Речь идет о 4НР18- FLE,FLA,FL


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя