Mobil LT 71141 испортился?

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

Mobil LT 71141 испортился?

#1 Сообщение Strelban » Пн июн 04, 2012 10:47 am

Приветствую. Наткнулся тут на сайт с такой информацией
http://remontakpp.com.ua/index.php?opti ... &Itemid=60
у кого нибудь были проблемы, связанные с качеством мобиловсой ЛТшки? Просто не первый раз слышу и интересно, реально качество упало или это такой способ задвигать оригинальное масло ZF Lifeguardfluid? :)
особенно вот это мощно
К этому стоит прибавить, что износ деталей снижается на 40-60%, более того на практике применения мы получили весьма занимательный результат : снижение потребления топлива с 12-13 л\100км до 10,5-11 л\100 км. Был даже единичный случай сокращения потребления топлива до 9,5 л\100 км. Это происходит за счет более плавного переключения передач и снижения потерь в гидротрансформаторе АКПП.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#2 Сообщение yuriyakpp » Пн июн 04, 2012 11:28 am

да фиг знает- у нас уже третья бочка идет и вроде никаких проблем. да и передачи производства вроде там то не было. просто переименовали да и все. про такую дикую экономию в топливе, связанную с качеством атф вообще улыбнуло

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#3 Сообщение роман » Пн июн 04, 2012 11:30 am

С LT71141 не работаю.А сам сайт и вся выложенная информация доверия не вызывают.Работаю с ARAL и все замечательно.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: Mobil LT 71141 испортился?

#4 Сообщение vladd » Пн июн 04, 2012 12:53 pm

Strelban писал(а):Приветствую. Наткнулся тут на сайт с такой информацией

Взгляд "изнутри" (то бишь из Украины):
1. По LT - проблем не имеется. Используется много где и часто.

2. Далее "по списку":
Услуги
Ремонт АКПП – 1600 грн.

Это примерно $200. Да ещё в Киеве (столица).
Если честно - то не верю!
Сам живу считай что в деревне (250 тысяч жителей) и у нас примерно половина заказчиков из других городов приезжает.
Ценник на работы по ремонту основной массы АКПП где-то $300-400 (без масел, демонтажа и т.д.).
В том числе периодически чинится какая-то машина "с киевской пропиской". Какой смысл человеку ехать за 350 километров "в деревню", и платить в два раза больше, если есть под боком и дешевле?

Снятие и установка АКПП – 800 грн

Это $100 (грубо 3 000р.)
Для старых BMW/MB заднеприводных - может и да.
Но для переднего/полного привода ценник будет в полтора/два раза выше. Опять таки "в деревне".

Электронная диагностика (LAUNCH X431 Diagun Full)

Если честно, то уже года два-три точно даже не пользовался именно X-431.
Поскольку часто попадаются машины относительно "свежих" годов выпуска, то и диагностику едем обычно делать либо к дилерам, либо к тем нескольким спецам, у которых есть дилерский сканер. Не говорю, что их нельзя уж всегда чем-то "заменить", но уж очень не хочется поставить ошибочный диагноз.

По ВАГ-у/японцам-корейцам - да, часто пользуемся неоригинальными клонами или тот же Carman; KTS. Но только в тех случаях, если знаем возможности данного прибора применительно к конкретному авто.

Но никогда не возьмусь за ремонт "француза", например, без проведения диагностики дилерским прибором.

Больше всего понравилось это:
Поскольку LifeguardFluid 8 сложно подделать, делки стали рекламировать, что продают высококачественное LifeguardFluid 6 которе не имеет специфического запаха да и жёлтый цвет масел ATF далеко не редкость. Так например схожие внешние характеристики имеет весьма распространённое масло Mobil LT 71141, однако по спецификации оно соответствует Dextron III и регламентирован компанией ZF для 3-х и 4-х ступенчатых АКПП ( напоминаем, что до поглощения компанией Mobil компании ESSO, производитель ZF допускал использование ESSO LT 71141 для 5-ти ступенчатых АКПП).

Может у нас разные LT-71141 используются?
А то на "низкосортной ATF" у нас машины не первый год ездят и ничего...

Ну и напоследок:
Поэтому мы используем только высококачественные американские радиаторы фирмы Hayden Automotive.

...сделанные в Тайване.

ИМХО: люди выходят на рынок, потому и "все способы хороши".

Кроме того, есть заинтересованность в продвижении конкретного "масляного продукта". Потому и "чернуха" полилась относительно других производителей.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Пн июн 04, 2012 1:12 pm

Попутно на сайте же есть ссылка на ресурс по продаже запасных частей.
В частности, по тому же номеру телефона люди работают ....в сфере недвижимости.

Например:
Киев. Шевченковский р-н
Шулявка, Кравченко ул.,
17, комната 11 кв.м, для двух человек, 250грн с человека. Тел: (63) 6142057, моб.


Сдам комнату в трёхкомнатной квартире
Киев Добавлено: Алла 18:50, 27 марта 2012
Цена: 2 000,00 грн. - цена обговаривается
Тип аренды: Помесячно
Комнаты: 1 комната
Площадь: 12 кв. м
Предложение от: собственника
Комната для двух мужчин, на Лукьяновке, метро 5 мин.

:D

Далее поисковик выдаёт ещё такое, касательно поиска работы:
Образование: Любое График работы: Полный день Возраст: от 21 до 35 Опыт работы: Более 5 лет Регион: Киев

Водитель на СТО, с 10-00 до 19-00, Требование:кат.В, проживание Святошинский р-н,опыт безаварийного вождения не меньше 5 лет,ответственность, добросовестность, пунктуальность.

Трансматик, автосервис
Киев,Окружная дорога
Контактное лицо: Алла Михайловна Адрес: Киев, Телефон: (063) 614-20-57


А потом находим вот такую тему:
Осторожно жулики, ремонт АКПП ТОВ ТРАНСМАТИК, Как обманывают людей с поломаными АКПП

http://www.mercedes-club.org/forum/inde ... opic=42926

И такую:
СТО , на которые не стоит ездить, СТО по ремонту АКПП

http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=93403

АллаМихайловна
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 2:16 pm

Re: Mobil LT 71141 испортился?

#6 Сообщение АллаМихайловна » Пт ноя 08, 2013 3:19 pm

Strelban писал(а):Приветствую. Наткнулся тут на сайт с такой информацией
http://remontakpp.com.ua/index.php?opti ... &Itemid=60
у кого нибудь были проблемы, связанные с качеством мобиловсой ЛТшки? Просто не первый раз слышу и интересно, реально качество упало или это такой способ задвигать оригинальное масло ZF Lifeguardfluid? :)
особенно вот это мощно
К этому стоит прибавить, что износ деталей снижается на 40-60%, более того на практике применения мы получили весьма занимательный результат : снижение потребления топлива с 12-13 л\100км до 10,5-11 л\100 км. Был даже единичный случай сокращения потребления топлива до 9,5 л\100 км. Это происходит за счет более плавного переключения передач и снижения потерь в гидротрансформаторе АКПП.



Раз спрашиваете, хочется ответить Вам от первого лица. Я писала эту статью и могу ответить за каждое слово написанное там. Да , действительно качество упало. После того , как производитель написал на сайте, что качественные показатели масла могут отличаться от заявленных, мы отреагировали быстро, я (лично) отвезла в институт на хим анализ образец. Результат был плачевный. Разница с заявленным составом есть, внушительная. После этого я возила несколько (12 шт) образцов разных трансмиссионных масел и результат оставил желать лучшего.
Я вижу, что есть много умников "верю не верю", но проверьте сами вот эту информацию, после покупки Мобилом компании Esso, официальный ZF убрал из тех книжки рекомендации по применению LT71141 и если вы считаете себя умнее конструкторов и других инженеров ZF-а, ну что тут скажешь... :)
Что касается других масел, даже производства Германии, подумайте вот о чем, в Германии машины практически не эксплуатируются более 100 тыс км, сказываются законы о поддержке местных автопроизводителей. Масла , залитые с завода ZF имеют запас прочности на 100-120 тыс км и не меняются (у них это называется "на весь срок службы" причину описала выше.).Смысл сливать оригинальное масло ZF расчитаное на 100-120 тыс на 50 тыс и заливать какой ни будь Aral, пусть даже местного производства? Да, смысла нет. Поэтому, эти масла , по большому счету расчитаны на падких на дешевизну глуповатых потребителей восточной Европы, которые "донашивают" немецкие машинки с пробегом выше 100 тыс. Ведь в сущности, компания ZF ничего не теряет, если льётся плохое масло, производитель АКПП продаёт больше запчастей. ВОТ ТАК ВОТ УМНИКИ.
По поводу того, что кто-то там не ощутил разницы при применении, это ложь "на голубом глазу", до сих пор к нам приезжает в среднем одна-две машины в неделю с проблемами по АКПП через две -три недели после таких замен масла. Почему то хозяева не устраивают скандал таким "доброжелателям" с Мобилом и другими подобными маслами.А едут решать свой вопрос сами. Так вот и рождается миф про "Ничего не изменилось".Если хозяин обратился сразу и стружки в поддоне нет, в 90% случаев, масло ZF выручает, если есть стружка, это только ремонт.
Что касается масла ZF Lifeguardfluid8 лично я считаю, что альтернативы для нагруженных АКПП ( при V двигателя свыше 3л) на сегодня не существует. Это лучший продукт, у него нет аналогов, его производит Shell, по лицензии ZF. Сама Shell , являясь производителем не может продавать это масло , хотя раньше так было. Далее именно ZF продаёт это масло таким концернам как VAG, Ferrari и т.д.
Ну и напоследок, мы занимаемся ремонтом с 1999 года, сначала как предприниматели, далее оформили фирму, но не взирая на то что я езжу на "японце", в моей трансмиссии залито именно ZF Lifeguardfluid8.

АллаМихайловна
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 2:16 pm

Re: Mobil LT 71141 испортился?

#7 Сообщение АллаМихайловна » Пт ноя 08, 2013 3:29 pm

vladd писал(а):
Strelban писал(а):Приветствую. Наткнулся тут на сайт с такой информацией

Взгляд "изнутри" (то бишь из Украины):
1. По LT - проблем не имеется. Используется много где и часто.



Смотрю, ты никак не уймёшься, умываем тебя на каждом форуме, тебе всё мало... :lol: Ты не мазохист?
И ещё, у меня несколько работающих фирм, тебе полегчало??? :mrgreen:

АллаМихайловна
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 2:16 pm

Re: Mobil LT 71141 испортился?

#8 Сообщение АллаМихайловна » Пт ноя 08, 2013 4:07 pm

vladd писал(а):
Strelban писал(а):Приветствую. Наткнулся тут на сайт с такой информацией

Взгляд "изнутри" (то бишь из Украины):
1. По LT - проблем не имеется. Используется много где и часто.


Да, информация специально для тебя, "Трансматик" купил оригинальное американское оборудование "Superflow" для ремонта гидротрансформаторов и успешно работает с мастерами по ремонту АКПП по всей Украине. Мы держим низкую цену при самом высоком качестве, используем материалы только американской фирмы "Sonnax" многие мастера приезжали к нам и все профессионалы довольны.


Лубочный vladd, ты ещё здесь? :D Читаешь? :D Или уже от зависти облился слезами... :cry: ??

Ты смешён!!!!!!! :D

Костян
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 5:28 pm
Откуда: Москва

Re: Mobil LT 71141 испортился?

#9 Сообщение Костян » Пт ноя 08, 2013 7:21 pm

АллаМихайловна писал(а):
"Трансматик" купил оригинальное американское оборудование "Superflow" для ремонта гидротрансформаторов и успешно работает с мастерами по ремонту АКПП по всей Украине. Мы держим низкую цену при самом высоком качестве, используем материалы только американской фирмы "Sonnax" многие мастера приезжали к нам и все профессионалы довольны.


едва ли тут кому то интересен подобный набор букв........ как и все что Вы до этого написали...... :mrgreen:



По поводу масел - уверен все масла говно, на заводе льют действительно хорошие масла которые могут работать по 200 тыс. км. но в магазине вы их не купите к сожалению..........

АллаМихайловна
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 2:16 pm

Re: Mobil LT 71141 испортился?

#10 Сообщение АллаМихайловна » Сб ноя 09, 2013 12:58 am

Костян писал(а):
АллаМихайловна писал(а):
"Трансматик" купил оригинальное американское оборудование "Superflow" для ремонта гидротрансформаторов и успешно работает с мастерами по ремонту АКПП по всей Украине. Мы держим низкую цену при самом высоком качестве, используем материалы только американской фирмы "Sonnax" многие мастера приезжали к нам и все профессионалы довольны.


едва ли тут кому то интересен подобный набор букв........ как и все что Вы до этого написали...... :mrgreen:



По поводу масел - уверен все масла говно, на заводе льют действительно хорошие масла которые могут работать по 200 тыс. км. но в магазине вы их не купите к сожалению..........



Комент из серии "слышал звон, но не знает где он", если не интересно, не читай, а глупость свою выставил напоказ, тебе должно быть стыдно :oops:
По поводу масел, то для 200тыс.км лично я не встречала ни одного, если есть такое напиши маркировку и какой завод его льёт, а то только глупость от тебя летит во все стороны.
Про то что их купить в магазине нельзя, тоже бред, оригинальные масла продаются от заводов производителей в задекларированной ими упаковке, их можно заказать через завод изготовитель либо у проверенной фирмы посредника. Главное ЗНАТЬ, что нужно, а купить можно всё. :mrgreen:

Костян
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 5:28 pm
Откуда: Москва

Re: Mobil LT 71141 испортился?

#11 Сообщение Костян » Сб ноя 09, 2013 9:57 pm

АллаМихайловна писал(а):По поводу масел, то для 200тыс.км лично я не встречала ни одного, если есть такое напиши маркировку и какой завод его льёт, а то только глупость от тебя летит во все стороны.
Про то что их купить в магазине нельзя, тоже бред, оригинальные масла продаются от заводов производителей в задекларированной ими упаковке, их можно заказать через завод изготовитель либо у проверенной фирмы посредника. Главное ЗНАТЬ, что нужно, а купить можно всё. :mrgreen:


да любой завод который производит нормальные автомобили - Toyota например. Вы что не разу не видели Land cruserа проехавшего 200 тыс не меняя масло? А про маркировку масел которую они используют - это Вы у них спросите че они туда льют и где берут :D . А вам лохам которые тут про декларации рассказывают и для других лохов на всяких сайтах х..ню пишут можно и всякую ш..гу по 1000 руб за литр впаривать в декларированных упаковках :D . Где это все говно можно купить я и без Вас знаю но мне оно в одно место не упиралось.............
и вообще здесь не Ваш контингент - идите лучше во вконтакте или во водноклассники, противно читать и отвечать всякой х..ете которая кроме своего офиса 2*2, компьютера и моб. телефона них.я в жизни не видела. Вся ваша работа - это "Что, где и сколько стоит?"

АллаМихайловна
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 2:16 pm

Re: Mobil LT 71141 испортился?

#12 Сообщение АллаМихайловна » Пн ноя 11, 2013 2:12 pm

Я смотрю,Костян, твоя глупость зашкаливает 8) , на ряду с Land cruser с пробегом 200 тыс, я видела и Toyota Sequoia с пробегом в 10 тыс и убитой АКПП, и о чем это говорит?Кстати я так же видела Mercedes Vito, с коробкой ZF прошедшего без замены масла более 500 тыс.км.
Я говорила тебе не байки рассказывать, а четко написать, какая маркировка масла идет с завода изготовителя с ГАРАНТИЕЙ пробега в 200 тыс км. СЛАБО? :evil:
Это потому, что ты просто ветер гоняешь, а не пишешь по сути. Кстати , в линейке таёты самое лучшее масло это Toyota WS. Которое желательно менять через каждые 30тыс км, поскольку потом масло "изнашивается".

И ещё , когда это ты стал знатаком МОЕЙ работы? Как бы тебе хотелось, чтоб нашёлся хоть кто-то ещё более убогий чем ты...Но не судьба, быть тебе посмешищем со всеми твоими умозаключениями. :mrgreen:

Аватара пользователя
Sweeper
Site Admin
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Mobil LT 71141 испортился?

#13 Сообщение Sweeper » Вт ноя 12, 2013 5:27 am

Тему закрываю, имейте уважение друг к другу.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей