Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Boss156 писал(а):
3) Можно ли переделать трансформатор в обычную гидромуфту (без повышения крутящего момента)?
mihailrr писал(а):2. Да работает, но коэфф трансформации меньше единицы.
mihailrr писал(а):4. Он это делает автоматически.
mihailrr писал(а):5. Для нужно точнее узнать что за техника, ее режимы работы, предназначение, мощность двигателя. Не вижу пока смысла в применении такой сложной трансмиссии.
mihailrr писал(а):Тема прикольная. Я когда-то плотно этим занимался. В том числе экспериментировал с автоматами. На кривой козе здесь так просто не объедешь.
Все же какой класс, какой объем, турбо?
mihailrr писал(а):ИМХО: ГТ имеет смысл использовать только в классе анлимитед(US) с объемом от 3л. И именно в сборе с АКПП.
mihailrr писал(а):Если класс ниже, то лучше механики, керамического сцепления и лаунч-контроля еще никто ничего не придумал.
mihailrr писал(а):При постройке болида рекомендую придерживаться КиТТ
http://www.raf.su/drag-racing/tekhtrebovaniya
Чтобы не было потом мучительно больно, когда техком откажет в участиии в соревнованиях.
ZAP писал(а):зачем ГИДРОтрансформатор?
поставь электропорошковую муфту как на варике ниссан микра.
подал напряжение и она зацепилась, отключил и она расцепилась
генератором сигналов можно играть со скважностью импульса
как вариант)))
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя