проблема с акпп 4HP20,на мерсе VITO, 2000год, 2,2CDI

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
marser

проблема с акпп 4HP20,на мерсе VITO, 2000год, 2,2CDI

#1 Сообщение marser » Ср мар 05, 2008 10:30 pm

Кто знает,что может быть.Езжу полтора года,постоянная проблема.При глубоко нажатой педли газа во время трогания, где то на скорости 60км происходит резкий секундный сильный нырок в виде тормоза(как будто одновременно сразу 2 скорости включаются),далее все нормально.Если педаль глубоко не нажимать или в районе скорости 60км сбавить нагрузку,то переключение происходит нормально. Все скорсти есть.Подключал у дилера компьютер,ошибок не показывает. Разбил мозги все в идеале,даже грязи нет.Солиноиды все 6 штук прозвонил и сопротивление проверил. Если быстро не разгоняться никаких поблем нет.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт мар 06, 2008 4:14 pm

адаптацию делали?

marser

#3 Сообщение marser » Чт мар 06, 2008 6:07 pm

KOYT писал(а):адаптацию делали?
Ездил в маи, полдключали к комппьютеру, ошибок нет. Сказали что на ней адаптация не делается, за исключением педали газа. Что якобы в случе её отсоединения( она электронная-педаль газа) нужно её адаптировать.Ее тоже проверили,путём нажатия.При нажатии на компе до 100% шкала доходила,вместе с кикдауном. Ну я в этом сильно сомневаюсь, по поводу адаптации акпп, что они сказали. У меня друг на А6 с типтроником,прикурил девятку,потом, не сразу заметил рывки.Но в маи ему сразу при диагносттике сказали,что проблема из за адаптации и отправили к оф. дилеру и они ему заново её адаптировали, после чего все стало ок.В юните(другом тех.центре) тоже ошибок не показал,за исключением датчика скорости. У меня же итория не известная.Машину я брал в салоне уже б/у. Обратил внимание что более 120 не едет( срабатывает защита) но рывка этого не было.Заехал в сервис,комп подключили,показало что нет надува.Нашли причину: под капотом была отсоединена вакумная трубка турбины и такая же внизу,второй конец. Надели все,завели, турбина заработала.Машина сразу ожила.Но для чего так было сделано никто так и не понял.Зато я потом понял.Наверно,чтоб бы скрыть эту проблему с акпп.Снять её это жопа.Да и не уверен я, что это проблема в фрикционах и обгонках.Еще один интерестный момент:Когда я начал менять датчик скорости, то сняв мозги обнаружил следующее.Датчик был еле прикручен.Сняв его,увидел что он стерт на конце до метала,(мм на3).Начиная закручивать новый я понял,что он упирается и решил эту проблему путем подбора шайбы,между ним и корпусом.НО рядом стоит точно такой же датчик,выполняет другую функцию и прекручен без всяких шайб.Это меня смущает. Вторая включается при20км, третья как раз при 60км.Если ручка стоит на 1, то резко разогнавшись, нырка нет.А если на 2,3 и D,то на 60 есть,именно при переключении.Думаю, может быть эта поблема в солиноидах ,по механической части или же думаете это в адаптации дело.

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Пт мар 07, 2008 11:08 am

Думаю, что проблема скорее всего чисто "электронная", ведь не зря турбину отключили. На этих машинах, управление ДВС и АКПП очень жестко взаимосвязанны, поэтому очень часто путают проблемы ДВС с проблемами АКПП. Советую обратиться к "мерсовским" спецам по электронике, и чтоб могли не только коды считывать, а и меню данных читать и понимать что там пишется. Про датчик оборотов- никаких шайб там быть не должно, а если он "чиркает", то скорее всего проблема с радиальным биением, но здесь без разбора короба не обойтись.

marser

4HP20

#5 Сообщение marser » Пт мар 07, 2008 10:07 pm

Спасибо за совет.Поеду к оф.диллеру,говорят в авилоне с пониманием подходят.Хочу спросить по поводу датчика.Можно коробку не снимая разобрать,частично и собрать без гемороя.Я смотрел по схеме,что она прктически вся разбирается не со стороны колокола,а с задней крышки.А именно там,рядышком и датчик упирается.И реально подлезть со стороны левого колеса.

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Чт мар 13, 2008 1:43 pm

давай еще раз уточним какой дачик, тот что прикручивается к корпусу коробки или тот который к "мозгам"?

marser

#7 Сообщение marser » Чт мар 13, 2008 4:18 pm

Снимаешь поддон, справа ближе к верху стоит датчик без шайбы.С ним все впорядке.А сняв плиту стоит точно такой же. Вот с ним проблема.Без шайбы он упирается.На этих машинах похоже коробки по разному стоят.Все зависит от мотора.У меня стоит поддоном к радиатору.Очень удобно для снятия плиты. Глядя по рисунку (акпп в разрезе) датчик упирается как раз во что то, что вынимается со стороны улицы. У меня еще одна мысль по этому поводу. Допустим он сточился в результате люфта или другой причины. Но почему он был откручен??? Болт не был затянут гдето на 5 оборотов. Вопрос в следующем. Мог там кто то полазить до меня и поковыряться в мозгах засунув какой нибуть клапан или золотник не той стороной. В результате чего и возникает этот нырок?

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Пт мар 14, 2008 11:53 am

оба датчика совершенно одинаковые, дай номер короба по ZF он начинается с цифр 1019.......

marser

#9 Сообщение marser » Пт мар 14, 2008 6:58 pm

1019...000049 Есть оригинальный код датчика 012 542 8917. Сейчас приблизительно посмотрев могу сказать, что датчик находится не далее 10 см от крышки.

KOYT

#10 Сообщение KOYT » Пн мар 17, 2008 10:51 am

marser писал(а):1019...000049 Есть оригинальный код датчика 012 542 8917. Сейчас приблизительно посмотрев могу сказать, что датчик находится не далее 10 см от крышки.

под тем датчиком который прикручивается к корпусу АКПП стоит шайба толщиной 2.3мм, а под тем что к мозгам-шайбы нет вообще!

marser

#11 Сообщение marser » Пн мар 17, 2008 7:58 pm

Огромное спасибо за информацию!!!!!!!!!!!!!!! :o


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя