Масло для АКПП AW55-50

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
cyclone

Масло для АКПП AW55-50

#1 Сообщение cyclone » Сб янв 19, 2008 7:50 pm

Какое масло можно лить в AW55-50? Машина Volvo S80 2005 года. Сами Volvo говорят, что только оригинал по цене около 1000 рублей за литр. Знаю, что это же коробки ставили в другте машины - Nissan, Saab, Saturn. Что льётся на этих машинах?

Vitalik

#2 Сообщение Vitalik » Вс янв 20, 2008 12:13 am

ATF Volvo p/n 116 1540-8 1 литровая канистра
ATF Volvo p/n 1640-6 4 литровая канистра
Лучше ничего не мешать, а лить что советует производитель, а то дороже выйдет 8) .

cyclone

#3 Сообщение cyclone » Вт янв 22, 2008 5:18 pm

Всё это понятно. Но ориганал Volvo очень уж дорог. Почему нельзя лить другое масло в этот автомат, если такая же трансмиссия стояла и на других машинах? Сильно я сомневаюсь, что Saab рекоммендует в свои коробки лить масло Volvo

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Вт янв 22, 2008 8:22 pm

Дорого будет покупать на нее новый гидравлический блок управления.
Saab в свои тоже салил СВОЮ оригинальную ATF , если мешать не боитесь , то мешайте.
Я бы не стал экономить на ATF и не экономлю, хоть и езжу на "НЕУБИВАВЕМОЙ ТРАНСМИССИИ" и Вам не советую экономить на ATF, капитальный ремонт выйдет дороже.

cyclone

#5 Сообщение cyclone » Пн янв 28, 2008 8:54 pm

А Ниссан тоже свою фирменную ATF льёт? и Сатурн? Ой, что-то я слабо в это верю... А даже если и так, то уверен, что ATF на Ниссан раза эдак в 2 будет дешевле вольвовского

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Пн янв 28, 2008 11:04 pm

:D Тогда залей Dexron мануловский и смотри на верх, там телефоны по ремонту... :D
Скупой платит дважды.

cyclone

#7 Сообщение cyclone » Вт янв 29, 2008 3:18 pm

Не-е-е. Эксперименты я ставить не буду. Пока я на 100% не буду уверен, что можно залить неоригинальный ATF я этого делать не буду. Потому и спрашиваю, что льётся в ТАКИЕ же коробки установленные на других машинах

lanenko10

#8 Сообщение lanenko10 » Ср янв 30, 2008 12:37 am

а мы по сей день практически во все коробки льем LT 71141. за исключением вариаторов...
Скажу больше..., на этом масле остановился после. того как пять раз туда сюда дергал короб DPO , был пенок при торможении, после смены масла на лтешку все прошло, отследил по сканеру показания давления, на горячию практически не меняется, вот с того дня только эту жижу и использую, и ценик хороший...
Кстати лидеры по производству АКПП рекомендуют в свои коробки именно это масло, по крайней мере большая половина...

Alex

#9 Сообщение Alex » Ср янв 30, 2008 10:18 am

Небольшая справка:
ESSO ATF LT 71141
Спецификации, одобрения : MB 236.11; VW TL 521.62; ZF TE-ML 09/11/14; VOITH DIWA G607; G1363, это даже не половина производителей.

АКПП AW55-50SN/51SN производится компанией AISIN AW CO., и в допуске по ESSO, этого производителя нет, а связанно это со следующей функцией: with Lock-up Slip Control
Лить что угодно в АКПП можно, но ответственность берет на себя тот, кто принимает решение, если экономить, то тут надо подходить творчески, приходите к дилеру GM, и просите продать ATF для AF23/33-5, которая стоит на вектрах, она в два раза дешевле, и волки сыты, и овцы целы. Но есть еще решение, парни для которых ATF, это не пустой набор из трех букв, льют Toyota type IV.

Alex

#10 Сообщение Alex » Ср янв 30, 2008 10:34 am

Почему нельзя лить другой ATF?
Справка:
Потому что, производитель автомобилей, и еще много разных производителей, являющихся подрядчиками, то есть имеются в виду люди, день и ночь мониторят, и стараются сделать автомобиль более надежным, в том числе и проводя исследовательскую работу над деталями и узлами вышедшими из строя по гарантии, и даже содержат на свои деньги научно-исследовательские институты, в результате этого рождаются на свет, так называемые рекомендации, по эксплуатации данных транспортных средств. Часть этих рекомендаций относится к эксплуатационным жидкостям, в том числе и к ATF.
Вывод, потому что - нельзя!!!

Alex

#11 Сообщение Alex » Ср янв 30, 2008 10:39 am

Человек, который приобрел Вольво 2005 года, однозначно не может быть идиотом... Для идиота это дорого.
Значит здесь в другом в чем-то проблема, но не в ATF, или нас проверяют, или этот автомобиль передан в дар...

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#12 Сообщение Dmitry_vl » Ср янв 30, 2008 2:19 pm

Alex писал(а):Человек, который приобрел Вольво 2005 года, однозначно не может быть идиотом... Для идиота это дорого.
Значит здесь в другом в чем-то проблема, но не в ATF, или нас проверяют, или этот автомобиль передан в дар...



Саня а вот ещё тема для размышлений - короп RE4R01A ставиться в разных вариациях на ниссан, sубару, мазда. и каждый рекомендует свою жижу. тоже самое А340 серия--- тойота. мицубиси. исузу-- опять каждый производитель рекомендует свою жижу. Как тут быть???? У нас сейчас коронка на пунктах замены масел--- типа тебе нельзя дексрон лить у тебя спец жидкость!!!!!! аж смешно. Самое интересное что половина OEM атф в японии производится на заводе EххonMOBIL

Alex

#13 Сообщение Alex » Ср янв 30, 2008 3:33 pm

Абсолютно согласен, делать с этим нечего, мы же не занимаемся продажами для поддержания дилерских пъедесталов, а льем то, что считаем нужным... Я вот от Шеврона не отказываюсь... Соответственно Клиентам он тоже очень нравится...

Разговор агрегатчика с директором, директор тоже в прошлом агрегатчик:
- А того, который его проиграл... Куда девать?
- А никуда... Туда же закопать
- Что значит закопать, он ведь живой?
- Ваши проблемы, моя ответственность... Закопать.

Клиент: Без суда не имеете права, я малолетка!!!

cyclone

#14 Сообщение cyclone » Чт янв 31, 2008 10:19 am

Бр-р-р-р. Вы меня совсем запутали. Так можно лить в эту коробку неоригинальный ATF или нет? Если можно, то какую?

P.S. Никто никого не проверяет. Просто заплатив один раз за замену масла в АКПП и перепрошивку модуля ТСМ 16000 рублей как-то не очень хочется попадать на такие же деньги повторно. Я просто не привык платить больше там, где есть возможность сэкономить.

P.P.S. Почему интересуюсь? Хочу в ближайшее время ещё раз заменить масло в АКПП для полного собственного успокоения (с коробкой были проблемы, вылечилось заменой масла)

lanenko10

#15 Сообщение lanenko10 » Чт янв 31, 2008 4:57 pm

Небольшая справка:
ESSO ATF LT 71141
Спецификации, одобрения : MB 236.11; VW TL 521.62; ZF TE-ML 09/11/14; VOITH DIWA G607; G1363, это даже не половина производителей.
Это всего лишь выписка с бочки или канистры с маслом, но это близко не весь спиок производителей... Пежо, рено ситроен, ягуар, ровер, стоят коробки разных производителей, а рекомендуют лт...
После ремонтов много было коробок на которых замеряли давление на холодную и на горячую, лт практически давление не меняет по отношению к другим маслам, тоже самое скажу про Трансмах Z...
Я для себя сделал выбор..
Масло можно лить не оригинал, но чтобы по качеству оно было лучше, чем рекомендует производитель...


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя