Помогите советом.

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
djekvit

Помогите советом.

#1 Сообщение djekvit » Чт ноя 29, 2007 8:59 pm

Народ! Подскажите незнающему.
У меня праворукая Тойота Виста 95 г.в., SV-40, двиг. 4S-FE, АКПП А140L.
Отъездил уже год, но существуют вопросы по коробке как и у любого, кто первый раз столкнулся с АКПП.
1. Меня беспокоят переключения передач.
Переключение передач происходит слишком быстро (мне так кажется), с 1ой на 2ую - в начале набора скорости около 10 км/ч,
а со 2ой на 3ю - 40 км/ч.
По книге должно быть не так. Разумеется это при спокойной езде, а при динамике - чуть позже.
Есть ли проблема и в чем она заключается?
2. В А140L меняется жидкость только в коробке или и в редукторе тоже, если конечно он там есть?
Если и там и там, то что заливать в редуктор и в каком количестве?
3. Менял жидкость в АКПП сам (интересно делать все самому).
Слил жидкость, снял поддон, внимательно осмотрел его на предмет каких-нибудь продуктов износа.
Вроде бы ничего не нашел, только магниты были словно темносерым мхом покрыты.
Ваше мнение, что это? Да и еще: Залил жикость для АКПП "Хадо" и добавил в нее "Хадо" для АКПП (тюбик).
Ваше мнение по этому поводу? Просто "Хадо" использую давно и не на первой машине,
да и двигателя приходилось разбирать после обработки "Хадо".
Поэтому и доверяю. Но АКПП впервые и по этому мнение специалиста необходимо.
4. Слышал, что можно использовать последовательное переключение с L до D при быстром старте (для любителей погоняться).
Так вот сразу и у меня возник вопрос: а могу ли я на своем А140L делать тоже самое?
Если да, то какие диапозоны переключений (спорт-режима нет)?
Был еще один момент. Летом ездил на юг. По дороге свернули не туда и в результате, а дело было после дождя,
выскочили на грунтовку и там плотно сели в грязь. Выбирался своим ходом и слава богу было кому толкать,
сам бы наверно не выехал. Дело вот в чем: буксовал долго, рычаг то в "R", то в "L". На "L" несколько раз
приходилось педаль в пол нажимать и доходило до падения оборотов через несколько секунд при нажатой педали.
Выбрались примерно через час, потом дорога дальше. Когда приехал домой, посчитал, получилось около 3500 км.
И все это после того, как буксовал. На данный момент уже проехал около 5000 км, коробка вроде работает нормально,
ну по крайней мере мне так кажется. Уровень в норме, жидкость чуть темновата,
но я не делал полной замены жидкости, а делал тупо по книге : слил - залил.
Хотя коробка и не беспокоит, но че-то дергает меня в нутри, а вдруг запорол автомат.
Подскажите стоит волноваться или нет, чем все это черевато. У нас спецов незнаю, кто бы мог что-то разъяснить.
Жидкость менял до юга.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт ноя 29, 2007 9:46 pm

1. стартуем, выжимаем полность газ и едем не отпуская
при каких оборотах переход 1-2?
при каких оборотах переход 2-3?

2. в редукторе меняется, заливается таже самая ATF

3. хаде не доверяю

4. если ездит нормально то не забивай голову всякой хернёй и езди спокойно, сломается - заменишь. Стоит твоя А140 не больше 15р.
И дёргай селектор как хочешь, серьёзно. :D
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Vitalik

#3 Сообщение Vitalik » Пт ноя 30, 2007 4:58 pm

Тоже заливаю в редуктор A140 трансмиссии Gl-5 , надежнее будет.

Vitalik

Re: Помогите советом.

#4 Сообщение Vitalik » Пт ноя 30, 2007 5:07 pm

djekvit писал(а):Народ! Подскажите незнающему.
У меня праворукая Тойота Виста 95 г.в., SV-40, двиг. 4S-FE, АКПП А140L.
Отъездил уже год, но существуют вопросы по коробке как и у любого, кто первый раз столкнулся с АКПП.
1. Меня беспокоят переключения передач.
Переключение передач происходит слишком быстро (мне так кажется), с 1ой на 2ую - в начале набора скорости около 10 км/ч,
а со 2ой на 3ю - 40 км/ч.
По книге должно быть не так. Разумеется это при спокойной езде, а при динамике - чуть позже.
Есть ли проблема и в чем она заключается?
2. В А140L меняется жидкость только в коробке или и в редукторе тоже, если конечно он там есть?
Если и там и там, то что заливать в редуктор и в каком количестве?
3. Менял жидкость в АКПП сам (интересно делать все самому).
Слил жидкость, снял поддон, внимательно осмотрел его на предмет каких-нибудь продуктов износа.
Вроде бы ничего не нашел, только магниты были словно темносерым мхом покрыты.
Ваше мнение, что это? Да и еще: Залил жикость для АКПП "Хадо" и добавил в нее "Хадо" для АКПП (тюбик).
Ваше мнение по этому поводу? Просто "Хадо" использую давно и не на первой машине,
да и двигателя приходилось разбирать после обработки "Хадо".
Поэтому и доверяю. Но АКПП впервые и по этому мнение специалиста необходимо.
4. Слышал, что можно использовать последовательное переключение с L до D при быстром старте (для любителей погоняться).
Так вот сразу и у меня возник вопрос: а могу ли я на своем А140L делать тоже самое?
Если да, то какие диапозоны переключений (спорт-режима нет)?
Был еще один момент. Летом ездил на юг. По дороге свернули не туда и в результате, а дело было после дождя,
выскочили на грунтовку и там плотно сели в грязь. Выбирался своим ходом и слава богу было кому толкать,
сам бы наверно не выехал. Дело вот в чем: буксовал долго, рычаг то в "R", то в "L". На "L" несколько раз
приходилось педаль в пол нажимать и доходило до падения оборотов через несколько секунд при нажатой педали.
Выбрались примерно через час, потом дорога дальше. Когда приехал домой, посчитал, получилось около 3500 км.
И все это после того, как буксовал. На данный момент уже проехал около 5000 км, коробка вроде работает нормально,
ну по крайней мере мне так кажется. Уровень в норме, жидкость чуть темновата,
но я не делал полной замены жидкости, а делал тупо по книге : слил - залил.
Хотя коробка и не беспокоит, но че-то дергает меня в нутри, а вдруг запорол автомат.
Подскажите стоит волноваться или нет, чем все это черевато. У нас спецов незнаю, кто бы мог что-то разъяснить.
Жидкость менял до юга.


1. Отрегулировать трос дроссельного клапана , взять два ключа на 14 и покрутить, трос идет из коробки к дроссельному блоку ( там же где и трос газа)
2. Менять везде , в редуктор лучше Gl-5, в саму АКПП Dexron - III , фильтр снять и продуть , магниты почистить , прокладку поддона поменять. Магниты в опилках , как ежики - допускается, если бы там был желтый порошок , тогда плохо...
3. ХАДО - ? в эту коробку, ИЗВРАЩЕНИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ....
4.Можете гоняться. Волноваться не стоит. Все ответы на Ваши вопросы есть на моем сайте , подробные.

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение Sawr » Пт ноя 30, 2007 11:43 pm

Никакие присадки не заливайте в любом случае!!!!

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Сб дек 01, 2007 1:46 am

На форуме Мазда фамилия кто то всем советует лить присадку ХАДО в автоматы ... и народ льет в FN4A-EL и ведь ездют... :D

Естественно никакие присадки в автомат лить не надо, хотя я в редуктор заливал A140 , когда он загудел на 120 , и помогло ведь....

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение Sawr » Сб дек 01, 2007 8:22 pm

Vitalik писал(а):На форуме Мазда фамилия кто то всем советует лить присадку ХАДО в автоматы ... и народ льет в FN4A-EL и ведь ездют... :D

Естественно никакие присадки в автомат лить не надо, хотя я в редуктор заливал A140 , когда он загудел на 120 , и помогло ведь....

Это просто чудо какое-то...

djekvit

Re: Помогите советом.

#8 Сообщение djekvit » Вс дек 02, 2007 1:00 am

Vitalik писал(а):1. Отрегулировать трос дроссельного клапана , взять два ключа на 14 и покрутить, трос идет из коробки к дроссельному блоку ( там же где и трос газа)
2. Менять везде , в редуктор лучше Gl-5, в саму АКПП Dexron - III , фильтр снять и продуть , магниты почистить , прокладку поддона поменять. Магниты в опилках , как ежики - допускается, если бы там был желтый порошок , тогда плохо...
3. ХАДО - ? в эту коробку, ИЗВРАЩЕНИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ....
4.Можете гоняться. Волноваться не стоит. Все ответы на Ваши вопросы есть на моем сайте , подробные.

Я отправлял вам на ваш сайт эти вопросы, но, не дождавшись ответа, решил написать сюда (по вашей рекомендации).Там у вас много чего написано, прочитал все, но я уже писал, что автомат у меня впервые и соответственно не понимаю какая информация применительна и к моему типу коробки.

Vitalik

#9 Сообщение Vitalik » Пн дек 03, 2007 11:39 pm

Пнятно. Я стараюсь отвечать всем. Может письмо не дошло???

djekvit

#10 Сообщение djekvit » Ср дек 05, 2007 12:09 am

Vitalik писал(а):Пнятно. Я стараюсь отвечать всем. Может письмо не дошло???

А может я чего не так делал? Отсылать вопросы надо на мыло или там где вы отвечаете на вопросы можно просто добавить сообщение?

Vitalik

#11 Сообщение Vitalik » Ср дек 05, 2007 2:10 pm

На мыло или в гостевую книгу, но бывает на мыло не доходит, косяк какой то.

djekvit

#12 Сообщение djekvit » Вт дек 25, 2007 9:46 am

Ну я так и не получил ответа на вопрос: так сколько же все-таки жидкости заливается в редуктор? И еще (просто интересно, так сказать для общего развития): редуктор не соединен с коробкой? Я имею в виду жидкости не перемешиваются? Почему собственно спрашиваю, просто когда проверял уровень в редукторе, при откручивании контрольно-заливной пробки, жидкость потекла через край и имела (это кто сталкивался когда-нибудь с Хадо знает) запах Хадо и была такого же красного цвета, как и жидкость в самом АКПП. Хотя в редукторе я ничего не менял. Вот и возникло ощущение, что там таже жидкость, что и в автомате.
Еще вопрос: вокруг правой внутренней гранаты на коробке маслянная сырость (прошу прощения за сравнение). Что это, сальник? Как он меняется: просто старый удалил, а новый запрессовал? Жидкость при этом только из редуктора сливается? Менял сальники на нашем переднем приводе (ВАЗ 2108)...Тут тоже самое?
Sawr писал про Хадо: "Это просто чудо какое-то..."
Не сочтите за болтовню и за рекламу, просто одна маленькая история из моего опыта по Хадо, думаю интересно будет почитать. Я лично разбирал двигатель, который пошел на третий круг без одного ремонта и который был обработан Хадо (машина тестя). Разбирали из-за того, что начал масло потреблять литрами. Когда разобрали, оказалось кольца на половину полопались, наполовину залегли и поршня на пальцах болтались, перегородки между кольцами на некоторых поршнях покололись (машину частенько использовали в деревне: дрова, навоз и т.д., причем по максимуму). Хотя зеркало во всех цилиндрах было идеальное! Решили все-таки расточить, а чтобы узнать размер поршней, которые нужну после расточки, завезли блок в специализированный по капитальному ремонту двигателей техцентр. После замера, у мастера глаза округлились, когда мы ему сказали сколько движок прошел. Он сказал, что в блоке выработки практически нет. В этом мы убедились, когда купили новые пршня, причем стандартный размер, и вставили их в цилиндры: во всех цилиндрах поршня медленно, под своим весом опустились вниз и было ощущение, что этот блок абсолютно новый, а не прошедший два с лишним круга! Когда приехали домой, пробовал напильником внешнюю часть (там где был слой Хадо) старого кольца - не берет!!! Даже на работу носил, своим мужикам показывал...Вот и не знаю - чудо все это или нет!!!

Vitalik

#13 Сообщение Vitalik » Вт дек 25, 2007 12:43 pm

1. редуктор 1,6 литра (уровень до пробки, пока не потечет);
2. изначально залит Dexron - II , но я при ремонте трансмиссии заливаю GL-5 в редуктор.
3.Картер редуктора и картер АКПП не соеденены, полости разделенные, на валу стоит сальник. Но , если сальник пропускает , то уровень в редукторе будет завышенным.
4.Да , просто сальник с отбойником стоит на редукторе можно поменять, сняв привод, меняется как на Тазе, ATF должна слиться только с редуктора и то не вся, при условии , что сальник вала держит.
Оригинальный номер сальника на редукторе 90311-35019, можно и подешевле воткнуть , например производителя Japan Cars номер G32002 по 42 рубля за штуку (уж не знаю сколько попросят у Вас за него);
Про ХАДО, это все понятно , как он воздействует на шатунно поршневую группу. Меня больше интересует вопрос как он воздействует на диски с накладками, уплотнения АКПП и на гидравлический блок? Думаю , что после обработки ХАДО цена капитальный ремонт АКПП вырастет... :!:

djekvit

#14 Сообщение djekvit » Вт дек 25, 2007 1:51 pm

Vitalik писал(а):1. редуктор 1,6 литра (уровень до пробки, пока не потечет);
2. изначально залит Dexron - II , но я при ремонте трансмиссии заливаю GL-5 в редуктор.
3.Картер редуктора и картер АКПП не соеденены, полости разделенные, на валу стоит сальник. Но , если сальник пропускает , то уровень в редукторе будет завышенным.
4.Да , просто сальник с отбойником стоит на редукторе можно поменять, сняв привод, меняется как на Тазе, ATF должна слиться только с редуктора и то не вся, при условии , что сальник вала держит.
Оригинальный номер сальника на редукторе 90311-35019, можно и подешевле воткнуть , например производителя Japan Cars номер G32002 по 42 рубля за штуку (уж не знаю сколько попросят у Вас за него);
Про ХАДО, это все понятно , как он воздействует на шатунно поршневую группу. Меня больше интересует вопрос как он воздействует на диски с накладками, уплотнения АКПП и на гидравлический блок? Думаю , что после обработки ХАДО цена капитальный ремонт АКПП вырастет... :!:

Спасибо за разъяснения! А еще такой вопрос: я могу снять редуктор не снимая коробки для того, чтобы поменять сальник на соединении картера редуктора и картера АКПП? Если да, то если можно номер и этого сальника.

Руслан

#15 Сообщение Руслан » Вт дек 25, 2007 9:16 pm

Для того чтобы заменить этот сальник,там вообще их два, надо вытащить промежуточный вал,а для того чтобы вытащить пром вал надо снять заднюю крышку O/D,так что только через снятие акп. А вот редуктор снимать не надо это вам ничего не даст, крышку снимите а дальше редуктор не вылезет,упрётся в кузов авто. А в чём необходимость замены этих сальников?


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей