Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Samarokos писал(а):Рассудите нас с другом пожалуйста .
имеется такая вот солянка :
двигатель 2 литра m50b20
акпп от 2.5 1056 000 075 чОрная бирка
бублик от 2 081ая
ECU акпп от 2
гидроблок от 2.0
Друг говорит что гидроблок от 2.0 не полностью осиляет сжать пакеты 2.5 с большим количеством фрикционов ! я же думаю что гидроблоку глубоко пофиг ,ну объем камеры под поршнями не изменился же ,во вторых какая никакая адаптация у этой древней коробки всё же есть , в третьих это даже лучше для акпп - типа усиление ! сама машина ездиет без проблем ,масло залито lt после ремонта. Друг говорит недолго проедет ))
Заранее спасибо.
tokc писал(а):С чего вы взяди, что в 2.5 фриков больше?
Коробки по крутящему моменту ставятся, а не по обьему мотора. Эта же коробка и на трех литрах бывает. Разница в бубликк может быть.
unforgivable503 писал(а):Samarokos писал(а):Рассудите нас с другом пожалуйста .
... не полностью осиляет сжать пакеты 2.5 с большим количеством фрикционов ...
У агрегатчиков кровь из глаз пошла
Samarokos писал(а):С того что ремонтировал 2 \ 2.5 \ 3.0 литровые версии этих коробок (в двушке на 1 фрикцион и на 1 сталь меньше),отличия у них от количества фрикционов
tokc писал(а):Samarokos писал(а):С того что ремонтировал 2 \ 2.5 \ 3.0 литровые версии этих коробок (в двушке на 1 фрикцион и на 1 сталь меньше),отличия у них от количества фрикционов
Хорошо, а что барабан не такой же разве? Значит в двушке просто сталь толще? Большим колвом фриков увеличивается, грубо говоря, площадь сцепления и за счет этого может переварить чуть больший крутящий момент не сорвавшись в букс. А давление на поршень будет одинаковое, иначе просто сорвет башку барабану.
Ну и конечно же Имхо)))) не претендую на истину)
Samarokos писал(а):что Вас смутило ? или вы придираетесь буквально к словам , я имел ввиду что давление идущее от гидроблока на определенный пакет фрикционов будет не так как нужно сжимать 5 фрикционов вместо 4 .
unforgivable503 писал(а):Samarokos писал(а):что Вас смутило ? или вы придираетесь буквально к словам , я имел ввиду что давление идущее от гидроблока на определенный пакет фрикционов будет не так как нужно сжимать 5 фрикционов вместо 4 .
Второй раз кровь из глаз У АГРЕГАТЧИКОВ.
Вы вроде тут знаниями пытаетесь козырять, типа "ремонтировал такие и такие", а вопросы тогда маразматичные откуда?
Samarokos писал(а):что Вас смутило ? или вы придираетесь буквально к словам , я имел ввиду что давление идущее от гидроблока на определенный пакет фрикционов будет не так как нужно сжимать 5 фрикционов вместо 4 .
arsas писал(а):Samarokos писал(а):что Вас смутило ? или вы придираетесь буквально к словам , я имел ввиду что давление идущее от гидроблока на определенный пакет фрикционов будет не так как нужно сжимать 5 фрикционов вместо 4 .
Модель АКПП одна и та же?
Какое давление должно быть на пакет фрикционов (кишок) для объемов 2 2,5 3 литра ?
бирку надо перевесить обязательно
Baberr писал(а):Количество фрикционов это площадь сцепления . Чем их больше, тем больше передаваемый момент ! Давления на поршень, не зависит от количества фрикционов , а зависит ( упрощённо) от того, как вы надавили на педаль газа ? Смотри таблицы давлениЯ ! Измерения на хх или полный газ !
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей