Проблема с АКПП БМВ Х5е70

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sergey 80
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2016 10:52 pm

Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#1 Сообщение sergey 80 » Чт авг 18, 2016 11:03 pm

1
Всем привет!. Тема скорее не новая , но прошу помочь советом кто чем может .BMW X5 е70, 2008 гв, 3.0 d ,160000 тысяч пробега.Проблема в следующем. После примерно часа езды, я так понимаю после полного прогрева масла в коробки ,начинаются такие легкие подергивания (раза два три) со второй на третью и (с третий на четвертую , по-моему тоже бывает) АКПП нормально переключает, без всяких толчков и рывков. Заехал на сервис,ошибок нет,вот только показания по каждой передачи были завышены! Приказали на ремонт АКПП. Перед ремонтом поменяли джостик, выдавал ошибку, некорректно переключал передачи( поменяли) проблема осталась!!! Перебрали АКПП, с заменой фрикционов( или как там их) замена втулок ( были разбиты,большой люфт) поставили ремонтный гидротрансформатор, промыли гидро блок, с заменой клапанов, ну и прокладки,масло,фильтр. + Поменял еще радиатор АКПП. После ремонта обкатал 1000 км, может чуть больше, в щедящем режиме, не рвал не гонял, больше 110 км/ч не ездил. Пока обкатывал , АКПП вела себя очень даже хорошо, не пинала, не дергала, и при переключении таких симптомов ( подергивания при переключениях ) не было .После обкатки поменял масло, 6 литров влезло и поддон с фильтром . Но не долго я радовался. Через день , (просто я долго после сервиса не ездил, только до дома доехал ) опять все стало как и было! Все те же симптомы, такое ощущения что и не чего не делали!!! После где-то часа езды, так же подергивается при переключении! Вот теперь и не знаю, куда лезть, что делать и о чем еще думать. В субботу поеду обратно в этот сервис, говорит не переживай!! Прокатился , посмотрим по компу, и решим. Но мысли уже у меня не хорошие. Может есть мысли по этому поводу, что еще может быть, куда залезть, что посмотреть ? За ранее спасибо!!!

sergey 80
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2016 10:52 pm

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#2 Сообщение sergey 80 » Ср авг 24, 2016 12:05 pm

Ну вот,отписываюсь о результатах окончательного ремонта своего Х-а. Вчера забрал после промывки мехатрона и замеы соленоидов. Соленоиды поставили б/у. Проехал часа два, опробывал и на скоростях до 140 км/ч, и в пробках потолкался. Полет нормальный, проблема вроде решена, ура! Надеюсь эпопея с АКПП на этом закончилась.Теперь Х опять живой. Р.S.краткокое описание ремонта! Время в ремонте четыре дня, + замеа масла с фильтром ,через 1000 км, ну и еща один день на снятиее мехатрона для промывки и замены соленойдов.Ремон обошелся 112000 тысяч.Ремонт АКПП - 25000р, запчасти и жидкости - 59520 р, 27480 я так понимаю, за снять,поставить, прошить. Запчасти: 1)Гидротрансформатор восстановленный . 2) Комплект опорных втулок. 3) Комплект прокладок и сальников. 4) Поршень гидроблока 7 штук. 5) Сепаратор плиты управления. 6) Фрикцион сцепления Е, 7 штук. 7) Фильтр-поддон. 8) Масло. И после 1000 км уже дополнительно , Фильтр-поддон и масло 6 литров ( покупал уже сам ) 8100р ,дешевле получается чем у них, +. 3000р замена с прошивкой. Второй раз промывка мехатрона и замена соленоидов бесплатно, по гарантии. Всем удачи! с этим не легким делом!

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#3 Сообщение GEEPER » Чт авг 25, 2016 7:29 pm

И где это так в тридешево ладят акпп?

sergey 80
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2016 10:52 pm

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#4 Сообщение sergey 80 » Чт авг 25, 2016 9:52 pm

В плане тридешего ? 112000р это дешего !? Обьявленно было от 100000 до 120000! А так , сервис находится на М. Войковская.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#5 Сообщение Kraus » Чт авг 25, 2016 10:28 pm

норм цена

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#6 Сообщение Dron » Пн авг 29, 2016 10:10 pm

+1 вполне нормальная цена для честного ремонта (если без всякого кроилова), бывает и дороже.
А с соленоидами бывают и с новыми проблемы (очень редко, но все-таки бывают).

sergey 80
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2016 10:52 pm

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#7 Сообщение sergey 80 » Вт авг 30, 2016 9:55 am

А у меня Короче все вернулась назад. Сцука, опять все тоже самое! Чё б...я делать , даже и не знаю ,куда еще залезть. Осталось только в глушаке полазить, там еще не смотрел)))). Думаю в ZF заехать на диагностику , посмотреть Чё они скажут. Или в топливную , в турбину , х..й знает куда еще.....! Начинает потихоньку надоедать, эти дедуктивные поиски! Квест мать его!!

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#8 Сообщение Dron » Вт авг 30, 2016 9:58 am

На Вавилова? :D

sergey 80
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2016 10:52 pm

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#9 Сообщение sergey 80 » Вт авг 30, 2016 12:22 pm

нЭт! Вроде есть официальный ZF . С Вавилова отзывы не очень.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#10 Сообщение GEEPER » Вт авг 30, 2016 3:26 pm

видимо транс не получился

sergey 80
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2016 10:52 pm

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#11 Сообщение sergey 80 » Вт авг 30, 2016 5:11 pm

Да была такая мысль. Но есть одно НО! Проблема то осталась как и была, не больше не меньше!!! Вот что с толку сбивает. Из не замененого только мехатрон остался. Но при его не правильной работе симптомы вроде не такие( пинки, толчки при переключении,) а тут даже не знаю как описать, толи дрожание раза два три, толи подергивания . Вот и думаю может эта и не АКПП !! :shock:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#12 Сообщение GEEPER » Вт авг 30, 2016 7:57 pm

Проверь коррекции по форсункам, отклонения цикловой подачи для самоуспокоения. Но,имхо, это таки коробка .( гдт)

sergey 80
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2016 10:52 pm

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#13 Сообщение sergey 80 » Вт авг 30, 2016 10:42 pm

Если это ГДТ ,то получается его не перебирали :!: Раз все осталось как и было! Просто я к мастеру через знакомого попал!! Не могу даже че-то представить, чтоб он наколол меня, взяв бабки а сам не Чё не сделал.

sergey 80
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2016 10:52 pm

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#14 Сообщение sergey 80 » Вт авг 30, 2016 10:48 pm

Или перебрали, но не качественно. И трясет через час езды ,и на той же передаче. Совпадения или с ГДТ так в всегда накрывается . :twisted:

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

#15 Сообщение Dron » Ср авг 31, 2016 12:59 am

Мне кажется, бублик здесь не при делах. Час езды - это много. Коробка в движении до рабочих 90-100 градусов нагреется за 15-20 минут по летней погоде. Блокировка транса дает вибрацию в режиме частичного проскальзывания, этот момент при определенной сноровке несложно поймать на верхних передачах при спокойном разгоне. При этом, если переключить на ручной режим, то блокировка замкнется полностью и вибрация должна пропасть.
Может действительно есть определенные проблемы с мотором, топливной системой?


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей