Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Kraus писал(а):2-3 раза. И смажьте шлицы под угловой передачей, с заменой сальника на оной...если там еще не поздно.
Yernaro писал(а):Всем здорова, вопрос такой. Машина camry 30 2005 рестайл, сборка канада. Решил поменять масло, сказали заливается т-4. Ну поменяли частично. Стала немного пинаться. Начал копать глубже, узнал что коробка у меня 5 ступка, а не 4 ступка. Оказалось на всех 30ках стоит u140 4 ступка, но у меня u250e, 5 ступка, соответсвенно сюда заливать нужно ATF-WS. Но на щупе написано т-4. Незнаю что делать. Есть кто реально разбирается? Что заливать??
Strem писал(а):Через аппарат лучше ненадо, т.к. фильтр забъет. Методом слил-залил.
agregat писал(а):Strem писал(а):Через аппарат лучше ненадо, т.к. фильтр забъет. Методом слил-залил.
раньше тоже так говарил клиентам,пока не купил аппарат.4 года уже меняем,нареканий нет.я понимаю когда такие советы дают на мэйл ру скажем.но на форуме агрегатчиков?согласен в чём то.есть дельцы покупающие неразобравшись дешёвые,малофункцианальные аппараты.эти да.запрасто положат автомат при замене масла.плюс ещё не пытаються вникнуть какое масло льют.клиент принес,значит он прав.теперь попробуем развеять миф о поднятии отложений и забившихся фильтрах.ну во первых в инструкции чётко написано:полная замена после 180 тыщ пробега не рекомендуеться.мы предупреждаем клиентов об этом.и второе.качественный прибор сначала определяет давление с которым работает насос акпп и потом точно с таким же давлением подаёт масло,и в таком же количестве что выдавливает насос акпп.теперь давайте представим что же происходит в самой акпп в момент замены.что необычного,способствующего поднятию взвеси и забиванию фильтра?а ни чего не происходит.идёт обычная циркуляция.просто при этом масло обновляеться.и ещё одно,что может убить автомат при замене.на дешёвых аппаратах при окончании нового масла в ёмкости,аппарат будет продолжать качать на сухую,или надо вовремя заглушить машину.на качественных аппаратах есть функция "кольцо"при окончании масла он автоматически закрываеться в кольцо.и можно не спешить глушить авто.был неприятно удивлен при одной замене.движок дизель.не глохнет сразу,пока турбина не охладиться.вот так вот
Kraus писал(а):Какой у вас аппарат?
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей