Замена масла

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Отсек
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 9:15 pm

Замена масла

#1 Сообщение Отсек » Вт июн 14, 2016 9:38 pm

Здравствуйте, хочу пометь масло в АКПП, так как замечаю изменения в работе агрегата, били и тяжелые эксплуатации, из редко чувствуется подгорелый запах масла когда "гониш" в затяжной подъём.
Каким способом менять масло ? через аппарат с заменной фильтра (промывкой), или частичной слили залил несколько раз. На СТО мало спецов, город Норильск. в интернете- сколько людей столько и мнений, всякие байки про "полезные отложения" , как же лучше поменять масло?
Авто- Киа Спортейдж 2011г. пробег 45000, 4вд. дизель, кореец. АКПП 6-ступенчатая.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Замена масла

#2 Сообщение Kraus » Вт июн 14, 2016 10:03 pm

С фильтром-это разбор, меняй частично несколько раз. После замены будет дергаться-адаптироваться.

Отсек
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 9:15 pm

Re: Замена масла

#3 Сообщение Отсек » Пт июн 24, 2016 9:02 am

Вопрос подымаю не как дешевле или быстрее, а как именно эффективнее для коробки, как рекомендует производитель, что бы автомат бегал долго и счастливо, время и деньги затраченные на это дело - не важно, важен лишь результат.
указываю пробег и тип коробки, может эти показатели тоже влияют на вариант замены масла ?

Strem
Посетитель
Сообщения: 31
Возраст: 47
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 6:13 am
Откуда: Норильск

Re: Замена масла

#4 Сообщение Strem » Пт июн 24, 2016 9:14 am

Через аппарат лучше ненадо, т.к. фильтр забъет. Методом слил-залил.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Замена масла

#5 Сообщение Kraus » Пт июн 24, 2016 9:41 am

2-3 раза. И смажьте шлицы под угловой передачей, с заменой сальника на оной...если там еще не поздно.

Отсек
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 9:15 pm

Re: Замена масла

#6 Сообщение Отсек » Вс июн 26, 2016 6:23 pm

Kraus писал(а):2-3 раза. И смажьте шлицы под угловой передачей, с заменой сальника на оной...если там еще не поздно.

в смысле передний редуктор ?

Yernaro
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2016 3:51 pm

Re: Замена масла

#7 Сообщение Yernaro » Вс июл 03, 2016 4:00 pm

Всем здорова, вопрос такой. Машина camry 30 2005 рестайл, сборка канада. Решил поменять масло, сказали заливается т-4. Ну поменяли частично. Стала немного пинаться. Начал копать глубже, узнал что коробка у меня 5 ступка, а не 4 ступка. Оказалось на всех 30ках стоит u140 4 ступка, но у меня u250e, 5 ступка, соответсвенно сюда заливать нужно ATF-WS. Но на щупе написано т-4. Незнаю что делать. Есть кто реально разбирается? Что заливать??

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Замена масла

#8 Сообщение unforgivable503 » Вс июл 03, 2016 5:47 pm

Yernaro писал(а):Всем здорова, вопрос такой. Машина camry 30 2005 рестайл, сборка канада. Решил поменять масло, сказали заливается т-4. Ну поменяли частично. Стала немного пинаться. Начал копать глубже, узнал что коробка у меня 5 ступка, а не 4 ступка. Оказалось на всех 30ках стоит u140 4 ступка, но у меня u250e, 5 ступка, соответсвенно сюда заливать нужно ATF-WS. Но на щупе написано т-4. Незнаю что делать. Есть кто реально разбирается? Что заливать??


Из за т4 пинаться не начнет.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Замена масла

#9 Сообщение unforgivable503 » Вс июл 03, 2016 5:49 pm

Обе коробки будут ездить на обоих типах масла.

agregat
Посетитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 7:25 am
Откуда: чебоксары

Re: Замена масла

#10 Сообщение agregat » Чт авг 25, 2016 9:01 am

Strem писал(а):Через аппарат лучше ненадо, т.к. фильтр забъет. Методом слил-залил.

раньше тоже так говарил клиентам,пока не купил аппарат.4 года уже меняем,нареканий нет.я понимаю когда такие советы дают на мэйл ру скажем.но на форуме агрегатчиков?согласен в чём то.есть дельцы покупающие неразобравшись дешёвые,малофункцианальные аппараты.эти да.запрасто положат автомат при замене масла.плюс ещё не пытаються вникнуть какое масло льют.клиент принес,значит он прав.теперь попробуем развеять миф о поднятии отложений и забившихся фильтрах.ну во первых в инструкции чётко написано:полная замена после 180 тыщ пробега не рекомендуеться.мы предупреждаем клиентов об этом.и второе.качественный прибор сначала определяет давление с которым работает насос акпп и потом точно с таким же давлением подаёт масло,и в таком же количестве что выдавливает насос акпп.теперь давайте представим что же происходит в самой акпп в момент замены.что необычного,способствующего поднятию взвеси и забиванию фильтра?а ни чего не происходит.идёт обычная циркуляция.просто при этом масло обновляеться.и ещё одно,что может убить автомат при замене.на дешёвых аппаратах при окончании нового масла в ёмкости,аппарат будет продолжать качать на сухую,или надо вовремя заглушить машину.на качественных аппаратах есть функция "кольцо"при окончании масла он автоматически закрываеться в кольцо.и можно не спешить глушить авто.был неприятно удивлен при одной замене.движок дизель.не глохнет сразу,пока турбина не охладиться.вот так вот

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Замена масла

#11 Сообщение Kraus » Чт авг 25, 2016 9:30 am

Какой у вас аппарат?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Замена масла

#12 Сообщение unforgivable503 » Чт авг 25, 2016 10:44 am

agregat писал(а):
Strem писал(а):Через аппарат лучше ненадо, т.к. фильтр забъет. Методом слил-залил.

раньше тоже так говарил клиентам,пока не купил аппарат.4 года уже меняем,нареканий нет.я понимаю когда такие советы дают на мэйл ру скажем.но на форуме агрегатчиков?согласен в чём то.есть дельцы покупающие неразобравшись дешёвые,малофункцианальные аппараты.эти да.запрасто положат автомат при замене масла.плюс ещё не пытаються вникнуть какое масло льют.клиент принес,значит он прав.теперь попробуем развеять миф о поднятии отложений и забившихся фильтрах.ну во первых в инструкции чётко написано:полная замена после 180 тыщ пробега не рекомендуеться.мы предупреждаем клиентов об этом.и второе.качественный прибор сначала определяет давление с которым работает насос акпп и потом точно с таким же давлением подаёт масло,и в таком же количестве что выдавливает насос акпп.теперь давайте представим что же происходит в самой акпп в момент замены.что необычного,способствующего поднятию взвеси и забиванию фильтра?а ни чего не происходит.идёт обычная циркуляция.просто при этом масло обновляеться.и ещё одно,что может убить автомат при замене.на дешёвых аппаратах при окончании нового масла в ёмкости,аппарат будет продолжать качать на сухую,или надо вовремя заглушить машину.на качественных аппаратах есть функция "кольцо"при окончании масла он автоматически закрываеться в кольцо.и можно не спешить глушить авто.был неприятно удивлен при одной замене.движок дизель.не глохнет сразу,пока турбина не охладиться.вот так вот


Именно ты и пишешь как на мэилру.

Если говно посыпалось в поддон, то оно так и так в фильтр пойдет, хоть на ходу, хоть при аппаратной замене.
Но когда ты делаешь частичную. Ты даешь машине постоять, снимаешь поддон и вымываешь отложения которые в нем остаются. И так 2-3 раза с интервалом не меньше тысячи - двух. Почему машины с забитым фильтром останавливаются на ходу? Потому что все дерьмо в себя засосал, потом глушишь, оно обратно вытекает, машина какое то время едет. Вот тогда есть хоть и не особо значительная, но вероятность того, что ты вымыл ту грязь, которая в последствии забивает фильтр. Поэтому я бы советовал частичную, только в тех случаях, когда на масле откатали тысяч 100, там как правило есть на что посмотреть в плане осадка.
А если регулярно менять, то и на аппарате без проблем все будет. Ну и естественно пытаться спасти таким образом коробку у которой что то "посыпалось" в поддон, дело неблагодарное.

agregat
Посетитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 7:25 am
Откуда: чебоксары

Re: Замена масла

#13 Сообщение agregat » Пт авг 26, 2016 8:05 am

а что мешает после полной замены поменять фильтр и помыть потдон?на самом аппарате кстати написано:после замены масла,поменяйте фильтр в акпп.

agregat
Посетитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 7:25 am
Откуда: чебоксары

Re: Замена масла

#14 Сообщение agregat » Пт авг 26, 2016 8:07 am

Kraus писал(а):Какой у вас аппарат?

сивик кс119.на то время после анализа форумов пришёл к выводу что это самое дешёвое из того на чём можно работать.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Замена масла

#15 Сообщение Kraus » Сб авг 27, 2016 1:43 am

Спасибо


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей