Двиг-АКПП

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
segus-gad
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 11:05 am

Двиг-АКПП

#1 Сообщение segus-gad » Вт июн 07, 2016 11:14 am

Всем доброго дня.
машина пассат б5+, двиг 1.9TDI-PD, avf, акпп 5tiptronik, eyf.
проблема возникла такая. накрылся гидротранс. под нагрузкой перестал блокироваться на 5 передаче.
Ехал по трассе, нажал на педаль посильнее, произошла разблокировка. и сместились обороты переключения
т.е.
раньше на 2 передаче 40 км/ч и 2000 об, сейчас 40 км/ч и 2400об, при этом на 3 как и раьнше 1600об
на 3 передаче 60км/ч и 2000 об, сейчас 60 км/ч и 2200 об, при этом на 4 как и раньше 1600об
на 4 передаче 80 км/ч и 2000 об, сейчас 80 и 2100об., при этом на 5 как и раньше 1600об
5 передача работает исправно и на ней скорость и обороты как раньше.
Отремонтировал транс, акпп перебрали, а проблема не ушла. и она не факт, что в акпп,
может кто подскажет что умное, куда копать, где искать....
логи снимал, турбина дует, дмрв исправен, толчков, рывков, пинков в акпп нет.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Двиг-АКПП

#2 Сообщение arsas » Вт июн 07, 2016 3:10 pm

segus-gad писал(а):раньше на 2 передаче 40 км/ч и 2000 об, сейчас 40 км/ч и 2400об,
при этом на 3 как и раьнше 1600об на 3 передаче 60км/ч и 2000 об, сейчас 60 км/ч и 2200 об,
при этом на 4 как и раньше 1600об на 4 передаче 80 км/ч и 2000 об, сейчас 80 и 2100об.,
при этом на 5 как и раньше 1600об

:shock: 1600 =лишнее ы каждой строке или что ?
Labor est etiam ipse voluptas

segus-gad
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 11:05 am

Re: Двиг-АКПП

#3 Сообщение segus-gad » Вт июн 07, 2016 4:28 pm

не лишнее, просто писал в спешке. это имелось ввиду что на низких оборотах на верхней передаче.
т.е. 60 км/ч на 3 это 2000об было, стало 2200.
на 4 это 1600 об
вот значение 1600 на верхних передачах сохранилось для всех передач

segus-gad
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 11:05 am

Re: Двиг-АКПП

#4 Сообщение segus-gad » Ср июн 08, 2016 9:15 am

DenEkb писал(а):транс то родной ?

с такой же машины (донора) после ремонта. ошибок по нему нет
только это произошло на родном трансе, после замены осталось

segus-gad
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 11:05 am

Re: Двиг-АКПП

#5 Сообщение segus-gad » Пт июн 10, 2016 1:28 pm

Больше нет мыслей ни у кого?

segus-gad
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 11:05 am

Re: Двиг-АКПП

#6 Сообщение segus-gad » Чт июн 16, 2016 9:25 am

путем умозаключений того, что обороты не могу отличаться от скокрости, пришел к выводу, что где то что то буксует.
если бы это был бублик- то была бы ошибка по ГТР
т.к. ее нет, то что то буксует в коробке, возможно один из пакетов, либо насос не дает необходимое давление.
поправьте меня, если я что то не правильно написал...


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей