4hp22 настройка.

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
RUS389
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:20 am

4hp22 настройка.

#1 Сообщение RUS389 » Пт апр 15, 2016 7:28 pm

утановил данную коробку вместо механики, кпп безмозглая, есть только тросик кика. проблема в том что на драйве и на задней стоя на месте машину тяжело удержать тормозами, в горку с отпущенной педалью газа машина ускоряется. соответственно и грубо переключается коробка- с толчками. в настройке тросика может быть причина? или в повышенном уровне масла?

RUS389
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:20 am

Re: 4hp22 настройка.

#2 Сообщение RUS389 » Пт апр 15, 2016 7:44 pm

на коробке есть один единственный электрический разъем- двухпиновый, я так понимаю соленоид блокировки гидротрансформатора, но не думаю что мои симптомы из за этого.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 4hp22 настройка.

#3 Сообщение strelok » Пт апр 15, 2016 8:14 pm

Холостые обороты в норме ? Соленоид блокировки от чего запитан? Отключите его совсем.И вообще неплохо указать что за авто и от чего коробка.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

RUS389
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:20 am

Re: 4hp22 настройка.

#4 Сообщение RUS389 » Пт апр 15, 2016 8:21 pm

холостые 700-800. мотор бмв м40, коробка от бмв м20. соленоид блокировки в данный момент отключен совсем.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 4hp22 настройка.

#5 Сообщение VLAD-4T80E » Сб апр 16, 2016 10:42 am

есть уверенность что сам ГДТ исправен? Имел давным давно в личном пользовании 530 с такой коробкой , и когда развалился ГДТ для того чтобы остановиться ,приходилось глушить двигатель

RUS389
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:20 am

Re: 4hp22 настройка.

#6 Сообщение RUS389 » Сб апр 16, 2016 12:30 pm

Гдт абсолютно исправно работал перед снятием с донора.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 4hp22 настройка.

#7 Сообщение strelok » Сб апр 16, 2016 1:44 pm

RUS389 писал(а):Гдт абсолютно исправно работал перед снятием с донора.

Так это перед снятием было. Короб с мотором без проблем стыкуется или колхозить пришлось? Может расстояние не выдержали. М40 1.6-1.8 а М20 2.0-2.7, ГТ больше по размеру как вариант.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

RUS389
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:20 am

Re: 4hp22 настройка.

#8 Сообщение RUS389 » Сб апр 16, 2016 5:23 pm

Колоколы у м40 и м20 одинаковые. Есть небольшая разница в наклоне мотора, об этом создавал тему чуть ниже. Всвязи с этим и написал что уровень масла выставлен не точно. Хотя это было как с низким так и с высоким уровнем масла

RUS389
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:20 am

Re: 4hp22 настройка.

#9 Сообщение RUS389 » Пн апр 18, 2016 11:05 pm

Итак кое чего накопал. О том что соленоид блокировки гдт у меня отключен я уже говорил, так вот решил попробовать я его включить чтобы посмотреть изменения. подаю на него плюс и минус- ничего не происходит, никаких щелчков. на всякий случай попробовал на другой коробке(такой же)- там все исправно щелкает. Так вот вопрос, мог ли соленоид залипнуть как то и теперь частично блокирован гдт, и от того такие симптомы?

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 4hp22 настройка.

#10 Сообщение strelok » Вт апр 19, 2016 1:04 am

Сам по себе залип вряд ли,тем более в промежуточном положении, а грязью забится мог .Но тогда и плиту снять и промыть не мешало бы. Вообще при включении блокировки если держать на тормозе и D машина должна глохнуть.Возможно и в ГТ накладка уже кончилась.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

RUS389
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:20 am

Re: 4hp22 настройка.

#11 Сообщение RUS389 » Вт апр 19, 2016 10:52 am

strelok писал(а):Сам по себе залип вряд ли,тем более в промежуточном положении, а грязью забится мог .Но тогда и плиту снять и промыть не мешало бы. Вообще при включении блокировки если держать на тормозе и D машина должна глохнуть.Возможно и в ГТ накладка уже кончилась.



на заведенной не пробовал на клапан питание подавать, да и не вижу смыла раз он не издает щелчков и не имеет потребления.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей