в чем различие ?

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: в чем различие ?

#31 Сообщение Zloalex » Пт май 06, 2016 5:26 pm

Температуру АТФ после радиатора мерял.
Со 120 на входе роняет до 105 на полностью прогретом моторе и коробке.

Меня в карте соленоидов смутило следующее:
Снимок экрана 2016-05-06 в 16.32.01.png

ON- Pressure to Shift valve
OFF- Pressure to Shift valve

То есть ON для нормально открытого - нет подачи напряжения и ON для нормально закрытого - есть подача напряжения. То есть обозначают совершенно разное состояние.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: в чем различие ?

#32 Сообщение arsas » Сб май 07, 2016 1:10 am

нет разницы, шо там соленоиды на 4л30 делают, хоть крутятся
напряжение на них подается согласно карте он=офф.
признаюсь, сначала спутал карту включения 340 с ниссаном ))) он-он, он-офф офф-офф офф он )))
Labor est etiam ipse voluptas

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: в чем различие ?

#33 Сообщение Zloalex » Сб май 21, 2016 9:20 pm

Колокол практически сделал.
Раздатка встала как родная.

Осталось сделать или найти у кого-нибудь 12-ти лопастной ротор датчика скорости выходного вала.

О грустном.

Залез в приехавшую контрактную коробку.

Внутренний подшипник эпицикла овердрайва вместе с вошерами (старого образца, обе шайбы с 4-мя лапками) в щи.
Где ж его теперь собаку найти..

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: в чем различие ?

#34 Сообщение arsas » Пн май 23, 2016 5:32 am

фото с размерами
Labor est etiam ipse voluptas

al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

Re: в чем различие ?

#35 Сообщение al030 » Чт май 26, 2016 10:06 am

Задающий диск на двенадцать секторов стоит на сурфе 3RZ,хотя проще фрезернуть.Можно оставить с 4L30
только датчик надо длиннее.

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: в чем различие ?

#36 Сообщение Zloalex » Вс май 29, 2016 7:59 am

Все поставил, все работает. Управление сделал.

Колокол сваривать из 2-х.
Маховик (флекс плату) переделывать.
Центровку в колене тоже переделывать.
Карданы остаются.
Раздатка нормально налазит на жопу айсиновского автомата.
С трудом разобрался с плавающей блокировкий гидротрансформатора на GM.
Обкатал. 200 км в разных режимах.
Средний расход упал с 23 до 13.7/100.
Все управляется родными мозгами.
Нет ни толчков ни ударов при переключениях.
Едет очень приятственно.

Как сделать конвертор сигналов- понятно из описания управления на ту и на другую.

Бензиновый гидротрансформатор под наш 6VE еще поискать, какой выдержит.
С дизельным просто идеально все срослось.

Колокол берется от 4L30E, вырезается и к нему прихреначиваются уши от Айсиновского.

Необходимый минимум - карусельный станок или фрезерный с вращающимся на 360 столом, токарный, можно координатно расточной.

Аргонно дуговая сварка.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: в чем различие ?

#37 Сообщение yuriyakpp » Ср июн 22, 2016 5:15 am

сказать что я ахуел это значит ниче не сказать. молодец. осталось определить ресурс такой переделки и отсутствие побочных эффектов.

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: в чем различие ?

#38 Сообщение Zloalex » Ср июн 22, 2016 1:17 pm

Небольшой отчетик по ресурсным испытаниям.
Так вышло, что пришлось ехать и спасать "обсохшего" товарища на Исудзу Вехикроссе с 4L30E в Алупке.
История говняная, но собрал ему коробку, закинул к себе в Аксиом и повез в Крым.

По итогу, Вехикросс уехал своим ходом в Москву, чему все остались несказанно рады.

По работе Айсина на моей машине.
Пройдено около 3000 миль.
Средняя скорость по трассе держалась на грани камер, где их не было там шел до 160 км/час.
Температура акпп Айсин не поднималась по трассе выше 74 градусов Цельсия.
В горах и пробках максимум нагревал до 119 градусов, при этом никаких изменений в работе АКПП замечено не было.
Расход вкруговую за всю поездку 13,4 литра на 100 км. Мотор напомню 3,5 литра бензин 6VE1.

За время поездки не выскочило ни одного "чека", ни одного пинка и пробуксовки.

На обратном пути умудрился погонять по говнам в Воронежской области и вырвать передний редуктор из креплений на раме. Остаток пути со снятым порванным передним карданом.

Айсин живее всех живых.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей