в чем различие ?

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: в чем различие ?

#16 Сообщение Zloalex » Пт май 06, 2016 8:34 am

arsas писал(а):В блок управления между ногами 13 и 17 впаивается сопротивление на 1,5 кОм и можно устанавливать 2 клапанную АКПП вместо 4 клапанной.
И можно лить любой дексрон, потому как блокировка теперь не плавающая.
Такие дела.
Дерут деньги ни за что.


Два вопроса.
Где найти полную схему PCM 12220919?
В каком разъеме впаивается резистор - J1 или J2?

Нужно для понимания возможности замены 4L30 на 30-40

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: в чем различие ?

#17 Сообщение arsas » Пт май 06, 2016 2:08 pm

Да я пошутил просто.
Понимание к вам, видимо, не придёт, если всерьёз восприняли.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: в чем различие ?

#18 Сообщение arsas » Пт май 06, 2016 2:16 pm

Почему бы вам не обратить свое внимание на а440ф ?
http://www.land-cruiser.ru/oldsite/inde ... smenuid=13
Чистая гидравлика, трос на педаль через качалки и всё. :o
Labor est etiam ipse voluptas

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: в чем различие ?

#19 Сообщение Zloalex » Пт май 06, 2016 3:52 pm

Да я что-то прифигел аж от такой "простоты" решения вопроса.
4L30E достала, меры нет.
Обоссу и сожгу.
Да вот с Аксиомом не все так просто с заменой на гидравлическую АКПП от Крузака.
С чистой гидравликой придется другой двигатель ставить или корячить Январь на существующий.
Плюс к тому, остаемся без полного привода.

Менять 4L30E на AW30-40LE без тросика кикдауна буду однозначно.
Вместо PWM соленоида блокировки на AW30-40LE придется управлять клапаном on-off.
Я так понимаю, что сделать это достаточно просто при помощи дискриминатора.
Датчик оборотов входного вала не подключаем
Датчик выходного вала ставим от 4L30E вместе с инкрементной шестерней.
Соленоиды 1-2 и 2-3 совпадают по управлению.
Регулятор линейного давления примерно по характеристикам попадает, возможно придется подкорректировать.

Передаточные числа 4L30E и AW30-40LE без тросика кикдауна от Бигхорна совпадают до 3 знака (тросовая -нет).
Обороты Сталл-теста гидротрансформаторов одинаковые - 2100 об/мин.

В чем проблема замены???

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: в чем различие ?

#20 Сообщение arsas » Пт май 06, 2016 3:58 pm

Zloalex писал(а):С чистой гидравликой придется другой двигатель ставить или корячить Январь на существующий.
Плюс к тому, остаемся без полного привода.

http://q2.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0c ... f394&ver=2
это она
во-вторых, какой январь ? Вы там управление двигателем с нуля изобретаете ?
Zloalex писал(а):В чем проблема замены???

Да ни в чём, на словах и королеву валить запросто.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: в чем различие ?

#21 Сообщение arsas » Пт май 06, 2016 4:16 pm

Zloalex писал(а):Соленоиды 1-2 и 2-3 совпадают по управлению.

Вы уверены, что вы понимаете, что вы делаете ?

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось arsas Пт май 06, 2016 4:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Labor est etiam ipse voluptas

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: в чем различие ?

#22 Сообщение Zloalex » Пт май 06, 2016 4:22 pm

Проблема у Аксиома в мозгах Delphi.

Заслонка электронная (ETCS).

При пробуксовке коробки самостоятельно закрывается до устранения таковой.

То есть, даже если и корячить туда иной автомат или механику, чтобы мозги корректно управляли заслонкой, нужно соблюсти 2 условия:
Соответствие выбранной передачи и разброс передаточного чиста оной не более чем на 10-15%.
Если это не выполняется, заслонка прикрывается до минимума.
Если и после этого не наступило соответствия передаточного числа, мозг валится в аварийный режим.

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: в чем различие ?

#23 Сообщение Zloalex » Пт май 06, 2016 4:26 pm

AW30-40lE
Снимок экрана 2016-05-06 в 16.25.47.png


4L30E
Снимок экрана 2016-05-06 в 16.32.01.png


И в чем проблема подключить 2-3 вместо 1-2?

S2=12-34
S1=2-3
Последний раз редактировалось Zloalex Пт май 06, 2016 4:33 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: в чем различие ?

#24 Сообщение arsas » Пт май 06, 2016 4:29 pm

http://baza.drom.ru/spassk-dalnii/sell_ ... 28141.html
Что с АКПП вашей? Разбирали по новой?
Labor est etiam ipse voluptas

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: в чем различие ?

#25 Сообщение Zloalex » Пт май 06, 2016 4:34 pm

Не было никогда Аксиомов с механикой. Вообще.

Очередная 4L30E выдержала всего 20 км и разорвало внутри бублик. Нахрен в щи.
Перебрана была с упорством маньяка и сделаны все пневмотесты.
Бублик отремонтирован в Трансфиксе.
Все ок.
через 20 км начинает пинаться, падает давление и задние колеса в юз. Рвет тормозную ленту и бубел.

Тварина.

Обидно, что далеко не первый десяток автоматов перебираю, да и дилерских орлов учил работе с тойотовскими коробками не один год, работая у дистрибьютора.

Эту хочется обоссать и сжечь.

8 коробка дохнет на машине.
Ради прикола брал заводской ребилд с бубликом. Она отходила дольше всего- 5000км. Но грелась изначально и блокировка хреновничала.

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: в чем различие ?

#26 Сообщение Zloalex » Пт май 06, 2016 4:42 pm

Ту, что наелась гофры растворившейся, хотя купленной как высокотемпературная нейлоновая, снял и вскрыл.
На ней при всех целых пакетах сгорела тормозная лента, синий гидротрансформатор.
Сернистыми соединениями съело все втулки до основания. Вместо меди- черная субстанция, похожая на графит.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: в чем различие ?

#27 Сообщение arsas » Пт май 06, 2016 4:43 pm

Дык может, не в АКПП дело-то ?
Блок не шитый случаем ?
Labor est etiam ipse voluptas

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: в чем различие ?

#28 Сообщение Zloalex » Пт май 06, 2016 4:53 pm

Если честно, хрен знает как это определить.
Есть у меня подозрение, что он не закрывает управление тормозной лентой при включении 4 передачи.
В результате, барабан не растормаживается.
Но не смог это осциллографом выловить.

Причем у всех с Аксиомами такая нервотрепка.
Реально уже денег на коробку потрачено больше, чем была машина куплена.

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: в чем различие ?

#29 Сообщение Zloalex » Пт май 06, 2016 5:02 pm

Я только одного в мануале по 4L30E не пойму.
По соленоидам.
Если соленоид А нормально закрытый, то по таблице работы состояние ON достигается без подачи напряжения?

А соленоиды AW30-40LE нормально закрытые или нормально открытые?
Пока не выкурил в мануалах.

И все ли 340 серии одинаковые по управлению?
Я так понимаю, что безтросиковая AW30-40L ближе всего к коробке от Прадика с мотором 2,7 A343F?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: в чем различие ?

#30 Сообщение arsas » Пт май 06, 2016 5:14 pm

ON = это общее понятие, означает, что на него подается напряжение.
Открылся он там при подаче тока или нет, не имеет значения.
мануал от GM курили ?
Normal Operation Of 2002 4L30–E
Transmission
Torque Converter Clutch (Electronically
Controlled Capacity Clutch : ECCC)
Application Conditions:
The clutch apply is controlled by moving the converter
clutch control valve by commanding Torque Converter
Clutch (TCC) solenoid using the PWM signal.
The TCC is normally applied in 2nd, 3rd and 4th gears
only when all of the following conditions exist:
— The engine coolant temperature is above 70°C
(158°F) and ATF temperature is above 18°C
(64.5°F).
— The brake pedal is released.
— The shift pattern requests TCC apply.
Moreover, TCC is always applied in 2nd, 3rd and 4th
gears when the transmission oil temperature is above
135°C (275°F).
This mode should be canceled at 125°C (257°F).


Сколько заходит в радиатор АТФ и сколько выходит, тоже не измеряли ?
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя