4HP20

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

4HP20

#1 Сообщение Rav » Пт фев 12, 2016 4:11 pm

Скажите какой зазор в пакете E. В инпут барабане. Первый от крышки ? Ато чёто в блудняке. :cry:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: 4HP20

#2 Сообщение GEEPER » Сб фев 13, 2016 6:34 am

Там рассчитывается максимальная толщина пакета сцепления (железо и сталь в сжатом виде) .
Минимальный размер пакета - EE
соответствует RE + ME -
S( зазор стопорного кольца)
(мануал 4НР20 страница 1.4/25)

где RE- высота до стопорного кольца в кастрюле Е, МЕ - ход поршня Е, S=0,25мм.

ссыль
https://docviewer.yandex.ru/?lang=en&na ... 00&keyno=0

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: 4HP20

#3 Сообщение Rav » Сб фев 13, 2016 3:06 pm

Привет . Спасибо за ответ. Но за это я вкурсе. Просто чёто очень много получаетса. Я ничего в нем не менял фрики бомба,сталь тоже. Барабан лопнувший , его меняю.Тоже придумали фигню . нет что б указать просто зазор да и всё.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: 4HP20

#4 Сообщение Rav » Сб фев 13, 2016 3:11 pm

Если делал скажи хоть примерно, чтоб со своим сверитса (если помниш конечно.). Как никрути от перемен мест слогаемых сумма не меняетса.(ход поршня) Нафиг такие заучманские приколы. Никогда не парился , а тут чёто заморочился.Интересно.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: 4HP20

#5 Сообщение GEEPER » Вс фев 14, 2016 8:51 am

чего то около 3 мм , 2,7 -2,8

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: 4HP20

#6 Сообщение Rav » Сб фев 20, 2016 4:18 pm

Спасибо. Так и выходит.+ -. Ато как то не вникал Особо.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: 4HP20

#7 Сообщение Rav » Сб мар 12, 2016 10:53 am

Короче машина проехала с момента ремонта 450 км и развалился насос шестерня в хлам втулка на трансе короче нормально. Транс вскрывали притензий не было поменяли уплотнители . Насос был в идеале. Теперь жопа. Какое биение носика на трансе допустимое . Кинул на токарный с узкими губками получил 0.2 мм. Но это возможно не точно . Просто какого хера всё это произошло. :evil: :evil: :evil: :evil:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 4HP20

#8 Сообщение VLAD-4T80E » Сб мар 12, 2016 4:42 pm

Нужно не в токарном мерить а прикручивать ГДТ на маховик устанавливать индикатор и смотреть биение. Редко ,но бывает приваривают хаб криво или подогнул маховик

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

Re: 4HP20

#9 Сообщение Oleg_Kr » Сб мар 12, 2016 11:19 pm

Мы эти трансы (5HP19 по сути), от греха подальше, стараемся варить до 0.1
Но ваша процедура проверки в токарном вызывает вопросы...
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: 4HP20

#10 Сообщение Rav » Пн мар 14, 2016 12:11 pm

Не ну понятно что в токарном .не точно будет. Отправил тому кто делал пускай конкретно смотрит.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: 4HP20

#11 Сообщение Rav » Вт мар 22, 2016 12:30 am

Есть у некоторых людей мнение , что шестерню ломает из за избыточного давления масла , типа клапан не сбросил. Может кто о таком раскладе вкурсе. Очень не хочетса собрать и опять прилипнуть. Тот кто делал транс сказал что шестерня поломалась из за клапана который не сбросил излишнего давления насоса. Это может быть правдой :evil: :twisted:


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя