Полировка или гальваника плунжеров???

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mrxah
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

Полировка или гальваника плунжеров???

#1 Сообщение mrxah » Вт дек 01, 2015 7:37 am

Вопрос
Довольно много плунжеров и клапанов в гидроблоках допустим ниссан выполнены из алюминия
с черным покрытием типа химической полировки.
Так вот вопрос.
Кто нибудь пробовал протравить или электрохимически получить данный результат.
Может я неправильно подхожу к этому вопросу
Буду рад критике и объяснению.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Полировка или гальваника плунжеров???

#2 Сообщение arsas » Вт дек 01, 2015 1:36 pm

Восстановить, чтобы не травило ?
Или изготовить (спроектировав)новую деталь ?
Если первое, то смысл наносить покрытие на плунжер, если его поверхность износилась при трении о постель (тоже износ) ?
Зачем придумывать велосипед-есть Соннакс, обычно развертка+клапан ремонтного размера. :o
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
mrxah
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

Re: Полировка или гальваника плунжеров???

#3 Сообщение mrxah » Вт дек 01, 2015 5:11 pm

Не на все просто есть сонакс часто ведь просто пострадавшая юбка плунжере. И не всегда есть гидроблок на замену.
В теории если ее полирнуть то она становится просто серая алюминиевая без верхнего слоя.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Полировка или гальваника плунжеров???

#4 Сообщение arsas » Ср дек 02, 2015 1:43 am

Скажите проще-на какую АКПП вам надо ГБ/плунжеры ?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
mrxah
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

Re: Полировка или гальваника плунжеров???

#5 Сообщение mrxah » Ср дек 02, 2015 5:45 am

re0f10a требуется плунжерная пара на гидроблок. есть пара плунжеров которых нет в сонаксе вот и думал если юбку только полирнуть и обратно поставить. а при полировке чернение(электрохимическая полировка) уходит сразу.

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Полировка или гальваника плунжеров???

#6 Сообщение Nindsya_80 » Пт дек 18, 2015 8:03 am

mrxah писал(а):re0f10a требуется плунжерная пара на гидроблок. есть пара плунжеров которых нет в сонаксе вот и думал если юбку только полирнуть и обратно поставить. а при полировке чернение(электрохимическая полировка) уходит сразу.


На старый клапан нанесите притирку для клапанов(полировочную, окончательную) и дрелькой. Ездят конкретно варики и 10 и 11 после этого. Я понял про какие плунжера вы говорите, которых нет в сонаксе, сталкивались почти с каждой плитой в ремонте

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Полировка или гальваника плунжеров???

#7 Сообщение yuriyakpp » Вт дек 29, 2015 6:39 am

да но там постель и так сильно изношена да еще если вы клапан полирнете то о нормально его работе речи уже не будет.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей