Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
arsas писал(а):У вас номер АКПП как "детали" есть.
Крайняя цифра грязная второй ряд.
Бьется по каталогу Исузу на совпадение по номеру кузова- что должно стоять и что стоит .
v.g. писал(а):arsas писал(а):У вас номер АКПП как "детали" есть.
Крайняя цифра грязная второй ряд.
Бьется по каталогу Исузу на совпадение по номеру кузова- что должно стоять и что стоит .
Должна стоять ТОЛЬКО 4L30E-YB, нет смысла даже чистить последнюю цифру, "FX" достаточно, чтобы понять, что коробка не от Аксиома. Я здесь всего лишь поинтересовался - прав я или нет, что она двухклапанная. Практически уверен в этом: http://mmerlinn.com/catalog/candycandy3 ... 618010.htm
Предполагаемые дальнейшие действия: через переключатель на контакты РСМ №№ 51 и 33 (к TCC-PWM соленоиду) садится обманка - точно такой же такой же рабочий соленоид (завалялся подобный), который будет имитировать прохождение сигнала на блокировку и не давать коробке упасть в аварийный режим; соответственно, "cheak trans" и "cheak engine" гореть не должны. Вот на него РСМ и будет давать сигнал в соответствии с программой для "родной" коробки и радоваться, какой он молодец. И катаемся по городу без блокировки, бережём ГДТ от излишне частых блокирований. Выехали за город - через переключатель вернули в строй соленоид TCC-PWM в коробке - от 80 км/ч блокировка работает исправно.
Вот только один подвох может быть - соленоид изначально нормально открытый или нормально закрытый? Но попробовать стоит.
yuriyakpp писал(а):прикольно
хозяин этой машины (если это не вы конечно) уже создавал тему в этом же форуме. затем приезжал к нам на диагностику. все ему было рассказано и объяснено.
путь который вы предлагаете это залепа. но если клиент не против то почему бы и нет
unforgivable503 писал(а):Рассуждения крайне колхозные честно говоря. Вопрос один. Она датчиками скорости не будет следить за вкл блокировки?
Baberr писал(а):Ну да! То, что уши не ласкает то критика!
Аксиом с двух клапанным насосом более четырех лет отъездил( потом продали) ! Ошибок не было....
Правильное решение - покупка нового четырехклапанного насоса, колпака, соленоида
Все остальное колхоз!
Твои буковки интересны только тебе! Автоматчикам интересно, что внутри, торгашам как отличить по внешнему виду....
У аксиома на колпаке есть табличка с vin- кодом машины...... Родной колпак на двух клапанный не поставишь. Если нет vin на колпаке, то ......
[ Post made via iPad ]
v.g. писал(а):yuriyakpp писал(а):прикольно
хозяин этой машины (если это не вы конечно) уже создавал тему в этом же форуме. затем приезжал к нам на диагностику. все ему было рассказано и объяснено.
путь который вы предлагаете это залепа. но если клиент не против то почему бы и нет
Конечно, прикольно было, когда я приехал на диагностику, на которой мне подтвердили, что у меня проблема с блокировкой, рекомендовали готовить бешенные бабки на ремонт (именно это и только это было "рассказано и объяснено"), но даже не определили, что у меня стоит не та коробка. Интересно, что бы Вы делали, сняв в коробку? Поменяли бы требуху и отправили с нерешённой проблемой? Не женится двухклапанная коробка с мозгами Акса, едиными для двигателя и АКПП. Я же в меру способностей просто ищу варианты для продления жизни АКПП в её теперешнем очень даже приличном состоянии. Она всего лишь не на той машине стоит. Железо работает превосходно, ЭБУ даёт сигнал, который она не может выполнить, отсюда и проблема.
Так что буду колхозить, другого выхода не вижу. "Клиент" не против. Докатаю - воткну МКПП.
yuriyakpp писал(а):
для тех кто в танке. вы приехали на ремонт и вам рекомендовали готовить бешеные бабки. в эту стоимость уже входил насос именно четырехклапанный.
что бы мы делали сняв коробку? то же что и всегда. РЕМОНТ. нам нужно было бы найти только кожух под чертырехклапанный насос. и это наша проблема а не ваша.
поменять требуху (что это?) и отправить с нерешеной проблемой? мы так не делаем. к тому же вы в таком случае вправе деньги не платить так как проблема не ушла.
это раз. а во вторых - короба с двухклапанным насосом нормально работает на аксиомах. руки установщиков должны быть не из жопы.
так что если еще есть желание сделать коробку правильно то добро пожаловать. правда в связи с повышением курса доллара готовить придется немного более бешеные бабки.
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей