Идентификация модели 4L30E

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
v.g.
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 6:03 pm
Откуда: Спасск-Дальний Приморский край

Идентификация модели 4L30E

#1 Сообщение v.g. » Пт мар 13, 2015 5:04 pm

Имеется: Исузу Аксиом 2002 г. Должна стоять АКПП 4L30E-YB. Сейчас стоит 4L30E-FX.
20150311_104811.jpg


Родная АКПП - (YB) - с четырьмя клапанами в насосе. По той, что стоит-(FX) - почти уверен, что двухклапанная. Так это или нет? С какого авто это чудо? Блокировка сейчас работает некорректно, в диапазоне 45-80 км/ч тахометр непрерывно гуляет на 200-350 оборотов. В остальном нареканий нет, все переключения чёткие, пробуксовок нет, со старта может в спинку вдавить (не практикую). Что волнует - насколько её хватит, ведь постоянный блок-разблок - лишняя нагрузка на ГДТ. Хотя, насколько прокачал историю авто, в таком режиме коробка работает уже года три-четыре - замена была где-то в 2011-12 гг. Старые фильтр и жидкость при замене были в отличном состоянии, стружки не было.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Идентификация модели 4L30E

#2 Сообщение arsas » Сб мар 14, 2015 3:01 pm

У вас номер АКПП как "детали" есть.
Крайняя цифра грязная второй ряд.
Бьется по каталогу Исузу на совпадение по номеру кузова- что должно стоять и что стоит :) .
Labor est etiam ipse voluptas

v.g.
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 6:03 pm
Откуда: Спасск-Дальний Приморский край

Re: Идентификация модели 4L30E

#3 Сообщение v.g. » Сб мар 14, 2015 6:24 pm

arsas писал(а):У вас номер АКПП как "детали" есть.
Крайняя цифра грязная второй ряд.
Бьется по каталогу Исузу на совпадение по номеру кузова- что должно стоять и что стоит :) .


Должна стоять ТОЛЬКО 4L30E-YB, нет смысла даже чистить последнюю цифру, "FX" достаточно, чтобы понять, что коробка не от Аксиома. Я здесь всего лишь поинтересовался - прав я или нет, что она двухклапанная. Практически уверен в этом: http://mmerlinn.com/catalog/candycandy3 ... 618010.htm

Предполагаемые дальнейшие действия: через переключатель на контакты РСМ №№ 51 и 33 (к TCC-PWM соленоиду) садится обманка - точно такой же такой же рабочий соленоид (завалялся подобный), который будет имитировать прохождение сигнала на блокировку и не давать коробке упасть в аварийный режим; соответственно, "cheak trans" и "cheak engine" гореть не должны. Вот на него РСМ и будет давать сигнал в соответствии с программой для "родной" коробки и радоваться, какой он молодец. И катаемся по городу без блокировки, бережём ГДТ от излишне частых блокирований. Выехали за город - через переключатель вернули в строй соленоид TCC-PWM в коробке - от 80 км/ч блокировка работает исправно.
Вот только один подвох может быть - соленоид изначально нормально открытый или нормально закрытый? Но попробовать стоит.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Идентификация модели 4L30E

#4 Сообщение yuriyakpp » Ср мар 18, 2015 5:27 am

прикольно
хозяин этой машины (если это не вы конечно) уже создавал тему в этом же форуме. затем приезжал к нам на диагностику. все ему было рассказано и объяснено.
путь который вы предлагаете это залепа. но если клиент не против то почему бы и нет

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Идентификация модели 4L30E

#5 Сообщение unforgivable503 » Ср мар 18, 2015 2:18 pm

v.g. писал(а):
arsas писал(а):У вас номер АКПП как "детали" есть.
Крайняя цифра грязная второй ряд.
Бьется по каталогу Исузу на совпадение по номеру кузова- что должно стоять и что стоит :) .


Должна стоять ТОЛЬКО 4L30E-YB, нет смысла даже чистить последнюю цифру, "FX" достаточно, чтобы понять, что коробка не от Аксиома. Я здесь всего лишь поинтересовался - прав я или нет, что она двухклапанная. Практически уверен в этом: http://mmerlinn.com/catalog/candycandy3 ... 618010.htm

Предполагаемые дальнейшие действия: через переключатель на контакты РСМ №№ 51 и 33 (к TCC-PWM соленоиду) садится обманка - точно такой же такой же рабочий соленоид (завалялся подобный), который будет имитировать прохождение сигнала на блокировку и не давать коробке упасть в аварийный режим; соответственно, "cheak trans" и "cheak engine" гореть не должны. Вот на него РСМ и будет давать сигнал в соответствии с программой для "родной" коробки и радоваться, какой он молодец. И катаемся по городу без блокировки, бережём ГДТ от излишне частых блокирований. Выехали за город - через переключатель вернули в строй соленоид TCC-PWM в коробке - от 80 км/ч блокировка работает исправно.
Вот только один подвох может быть - соленоид изначально нормально открытый или нормально закрытый? Но попробовать стоит.



Рассуждения крайне колхозные честно говоря. Вопрос один. Она датчиками скорости не будет следить за вкл блокировки?

v.g.
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 6:03 pm
Откуда: Спасск-Дальний Приморский край

Re: Идентификация модели 4L30E

#6 Сообщение v.g. » Ср мар 18, 2015 5:55 pm

yuriyakpp писал(а):прикольно
хозяин этой машины (если это не вы конечно) уже создавал тему в этом же форуме. затем приезжал к нам на диагностику. все ему было рассказано и объяснено.
путь который вы предлагаете это залепа. но если клиент не против то почему бы и нет


Конечно, прикольно было, когда я приехал на диагностику, на которой мне подтвердили, что у меня проблема с блокировкой, рекомендовали готовить бешенные бабки на ремонт (именно это и только это было "рассказано и объяснено"), но даже не определили, что у меня стоит не та коробка. Интересно, что бы Вы делали, сняв в коробку? Поменяли бы требуху и отправили с нерешённой проблемой? Не женится двухклапанная коробка с мозгами Акса, едиными для двигателя и АКПП. Я же в меру способностей просто ищу варианты для продления жизни АКПП в её теперешнем очень даже приличном состоянии. Она всего лишь не на той машине стоит. Железо работает превосходно, ЭБУ даёт сигнал, который она не может выполнить, отсюда и проблема.
Так что буду колхозить, другого выхода не вижу. "Клиент" не против. Докатаю - воткну МКПП.

v.g.
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 6:03 pm
Откуда: Спасск-Дальний Приморский край

Re: Идентификация модели 4L30E

#7 Сообщение v.g. » Ср мар 18, 2015 6:09 pm

unforgivable503 писал(а):Рассуждения крайне колхозные честно говоря. Вопрос один. Она датчиками скорости не будет следить за вкл блокировки?


Конечно, колхозные, даже не спорю - подсказать-то некому, всё бы критиковать... Даже по существу вопроса никто не ответил, а я всего лишь хотел узнать - прав я или нет, что 4L30E-FX c двумя клапанами в статоре насоса в отличие от аксиомовской 4L30E-YB.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идентификация модели 4L30E

#8 Сообщение Baberr » Ср мар 18, 2015 8:05 pm

Ну да! То, что уши не ласкает то критика!
Аксиом с двух клапанным насосом более четырех лет отъездил( потом продали) ! Ошибок не было....
Правильное решение - покупка нового четырехклапанного насоса, колпака, соленоида
Все остальное колхоз!
Твои буковки интересны только тебе! Автоматчикам интересно, что внутри, торгашам как отличить по внешнему виду....
У аксиома на колпаке есть табличка с vin- кодом машины...... Родной колпак на двух клапанный не поставишь. Если нет vin на колпаке, то ......

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идентификация модели 4L30E

#9 Сообщение Baberr » Ср мар 18, 2015 8:54 pm

Забыл:...и транс в хороший ремонт

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

v.g.
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 6:03 pm
Откуда: Спасск-Дальний Приморский край

Re: Идентификация модели 4L30E

#10 Сообщение v.g. » Чт мар 19, 2015 2:04 am

Baberr писал(а):Ну да! То, что уши не ласкает то критика!
Аксиом с двух клапанным насосом более четырех лет отъездил( потом продали) ! Ошибок не было....
Правильное решение - покупка нового четырехклапанного насоса, колпака, соленоида
Все остальное колхоз!
Твои буковки интересны только тебе! Автоматчикам интересно, что внутри, торгашам как отличить по внешнему виду....
У аксиома на колпаке есть табличка с vin- кодом машины...... Родной колпак на двух клапанный не поставишь. Если нет vin на колпаке, то ......

[ Post made via iPad ] Изображение


Не, критика - это хорошо. Про уши - это уже корпоративное единство...
По пунктам: знаю ещё один Акс с двухклапанной коробкой - симптомы один в один. Ошибок ни у него, ни у меня также не кажет, просто обороты гуляют. Ездит уже два года. Мой - около четырёх.
Про правильное решение - можно купить, конечно, четырёхклапанный насос (по цене пары простых коробок типа 30-40) и прикрутить его проволокой сбоку или снизу к коробке. Ну не влезет он, зараза, в корпус двухклапанной коробки, больше он намного. Вот соленоид ставится один в один, проверено.
Буковки должны быть интересны, иначе это непрофессионально. По крайней мере, у меня можно было предположить причину проблемы, не снимая агрегат. Или ну его на фиг - клиенту бабки помогать беречь?
Родной колокол (с четырёхклапанной) на двухклапанную поставишь.

al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

Re: Идентификация модели 4L30E

#11 Сообщение al030 » Чт мар 19, 2015 7:41 am

Вам правильно сказали если делать коробку-то снимать и дефектовать.
Если не делать-ездить так и не портить проводку бестолку.

А по поводу буквочек и влезет не влезет:
На днях зашла в ремонт камри-на табличке-U140
Смотрю на крышку-U150,под крышкой-U150,
Снимаю поддон-U140

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идентификация модели 4L30E

#12 Сообщение Baberr » Чт мар 19, 2015 10:13 am

Насос больше ? - это в каком месте ? )))))
У колокола на обратной стороне каналы! ( как в плите ) в двух клапанным насосе каналы на крышке одни , в четырехкланпонном другие .....
Прикрутитить можно, но ездить не будет

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идентификация модели 4L30E

#13 Сообщение Baberr » Чт мар 19, 2015 11:36 am

Посмотри хотя бы картинки
http://www.slideshare.net/mobile/transm ... 4l30e-pump

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Идентификация модели 4L30E

#14 Сообщение yuriyakpp » Чт мар 19, 2015 2:46 pm

v.g. писал(а):
yuriyakpp писал(а):прикольно
хозяин этой машины (если это не вы конечно) уже создавал тему в этом же форуме. затем приезжал к нам на диагностику. все ему было рассказано и объяснено.
путь который вы предлагаете это залепа. но если клиент не против то почему бы и нет


Конечно, прикольно было, когда я приехал на диагностику, на которой мне подтвердили, что у меня проблема с блокировкой, рекомендовали готовить бешенные бабки на ремонт (именно это и только это было "рассказано и объяснено"), но даже не определили, что у меня стоит не та коробка. Интересно, что бы Вы делали, сняв в коробку? Поменяли бы требуху и отправили с нерешённой проблемой? Не женится двухклапанная коробка с мозгами Акса, едиными для двигателя и АКПП. Я же в меру способностей просто ищу варианты для продления жизни АКПП в её теперешнем очень даже приличном состоянии. Она всего лишь не на той машине стоит. Железо работает превосходно, ЭБУ даёт сигнал, который она не может выполнить, отсюда и проблема.
Так что буду колхозить, другого выхода не вижу. "Клиент" не против. Докатаю - воткну МКПП.

для тех кто в танке. вы приехали на ремонт и вам рекомендовали готовить бешеные бабки. в эту стоимость уже входил насос именно четырехклапанный.
что бы мы делали сняв коробку? то же что и всегда. РЕМОНТ. нам нужно было бы найти только кожух под чертырехклапанный насос. и это наша проблема а не ваша.
поменять требуху (что это?) и отправить с нерешеной проблемой? мы так не делаем. к тому же вы в таком случае вправе деньги не платить так как проблема не ушла.

это раз. а во вторых - короба с двухклапанным насосом нормально работает на аксиомах. руки установщиков должны быть не из жопы.

так что если еще есть желание сделать коробку правильно то добро пожаловать. правда в связи с повышением курса доллара готовить придется немного более бешеные бабки.

v.g.
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 6:03 pm
Откуда: Спасск-Дальний Приморский край

Re: Идентификация модели 4L30E

#15 Сообщение v.g. » Чт мар 19, 2015 4:29 pm

yuriyakpp писал(а):
для тех кто в танке. вы приехали на ремонт и вам рекомендовали готовить бешеные бабки. в эту стоимость уже входил насос именно четырехклапанный.
что бы мы делали сняв коробку? то же что и всегда. РЕМОНТ. нам нужно было бы найти только кожух под чертырехклапанный насос. и это наша проблема а не ваша.
поменять требуху (что это?) и отправить с нерешеной проблемой? мы так не делаем. к тому же вы в таком случае вправе деньги не платить так как проблема не ушла.

это раз. а во вторых - короба с двухклапанным насосом нормально работает на аксиомах. руки установщиков должны быть не из жопы.

так что если еще есть желание сделать коробку правильно то добро пожаловать. правда в связи с повышением курса доллара готовить придется немного более бешеные бабки.


Не, ну а трудно было всё это озвучить в мой приезд? Насколько меньше сейчас по клавишам стучать бы пришлось.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей