30-40LE

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Александр2206
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:07 am
Откуда: Липецк

30-40LE

#1 Сообщение Александр2206 » Ср ноя 19, 2014 3:24 pm

Подскажите Тойота хайлюкс сурф 1996года 30-40LE. При переключении на D или 2 машина то едит то нет. Но если тронутся с L и потом перевести на D она поедит. Механизм выбора передач чистил и менял на другой Фишки снимал то же толку нет Куда лезть в гидроблок или проводку?

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: 30-40LE

#2 Сообщение вин-ни-пух » Ср ноя 19, 2014 4:32 pm

в коробку
89624454032 Михаил

Александр2206
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:07 am
Откуда: Липецк

Re: 30-40LE

#3 Сообщение Александр2206 » Ср ноя 19, 2014 5:42 pm

Причем коробка? Она ведь едит

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: 30-40LE

#4 Сообщение vitalio » Чт ноя 20, 2014 9:39 am

сначала в гидроблок а потом в коробку.предваритело сделав компдиагностику
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 30-40LE

#5 Сообщение unforgivable503 » Чт ноя 20, 2014 7:49 pm

Александр2206 писал(а):Причем коробка? Она ведь едит



А еще лучше в автосервис.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 30-40LE

#6 Сообщение arsas » Чт ноя 27, 2014 1:01 am

Александр2206 писал(а):Фишки снимал то же толку нет

Сначала диагностику надо.
Потому как "не едет" может означать "вяло трогается" - а вялому страгиванию может быть причина электрическая. Вы же не расшифровываете - совсем никак не едет или плохо едет :x
АТФ понюхать - если горелое, все равно разбирать. Выяснить причину и разбирать.
:roll:
http://saveimg.ru/pictures/27-11-14/8b5 ... da05d5.jpg

То есть сдергиваем разъем, трогаемся с L затем в 2 и разогнавшись до 60 км\ч - в D, проверяем соответствие обороты-скорость.
Кроме того, ехать в D со сдернутым разъемом ДОЛЖНА. Вяло, по ровной дороге, но должна.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей